Перейти к публикации
tlc80

Идентификация TLC62 по FRAME-коду.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Ford-ranger. TLC-62. УАЗ-3909.

    Добрый вечер. Уважаемые Корифеи, помогите,пожалуйста, идентифицировать мое авто на Exist. Проблема в том,что Frame-код имеет всего 6 цифр во второй части FJ62-114359

    Если добавить 0 впереди, то авто опознается,как праворукий японец.При попытке идентификации по модели - FJ62LG-MRC - по многим позициям выдается несколько возможных вариантов (уже попал с сальниками задней полуоси). В ближайшее время предстоит заказывать радиатор, выдает 2 варианта, заливные горловины с разных сторон,боюсь ошибиться,вещь не дешовая. Авто 1989 г.в., Лукойловской поставки, с рождения в России, следов ржавчины практически нет, рама целая, двигатель 3F, комплектация минимальная, пробег 150т. Досталась мне месяц назад, искал не торопясь, почти год. Ранее 2 года владел TLC-80.

    На подкапотной табличке написано:

    FJ62LG-MRC

    FJ62-114359

    TRIM-ZD-42

    H55F - KO52 Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    А VIN найти не судьба ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Неужели трудно самому на ДжапанКатсе порыться. Вроде доступ в инет есть wink.gif

    Модель LAND CRUISER BJ60,HJ6#,FJ62

    Модификация FJ62LG-MRC

    Тип КПП МКПП

    Двигатель 3F 3-SPEED MANUAL TRANSMISSION, FLOOR SHIFT

    Руль слева

    Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; STANDARD TYPE ; STANDARD ROOF ; SWING OUT BACK DOOR ; STANDARD CARBURETOR SPECIFICATION ;

    Регион Ближний Восток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Ford-ranger. TLC-62. УАЗ-3909.

    Спасибо за подробные ответы. Проблема не в этом. VIN-код на машине отсутствует,как таковой, на табличке и в документах стоит FRAME-код. То,что она 3F, manual, Ближний восток,и.т.д. я и сам знаю. Проблема в том, что при вводе всей имеющейся информации нет однозначной идентификации конкретного экземпляра автомобиля.Если,например,взять полуось заднего моста, то выскакивает сразу 7 (!) вариантов () Или два варианта радиатора. Подскажите,кто знает конечно,как решить данную проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А на раме что выбито ?

    ЕРС просит ввести 7ю цифру . Вполне возможно что машина сделана специально для России и в каталогах её нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Хз, если машина была выпущена не для внутреннего японского рынка, VIN должен быть, он даже у жигулей есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Ford-ranger. TLC-62. УАЗ-3909.

    Не обязательно, у меня была леворульная 80-ка в комплектации "НАТО", у нее не было VINа, но легко распознавалась по 7-значному фрейму, а у 62-ой фрейм почемуто шестизначный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Нужно впереди поставить 0. И всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    FJ62-0114359

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Ford-ranger. TLC-62. УАЗ-3909.

    Пробовал уже, выдает FJ62V-MRC а у машины на табличке FJ62LG-MRC, кроме того, не определяет,где руль, выдает N\A, а на картинках везде выдает правый руль, если ноль ставить в конце, вообще не понимает. Машина с левым рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.