Перейти к публикации

tlc80

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О tlc80

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 22.06.1964

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, тюнинг авто.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Машина
    Ford-ranger. TLC-62. УАЗ-3909.

Посетители профиля

633 просмотра профиля
  1. tlc80

    tlc80

  2. tlc80

    МКПП tlc 61

    Добрый вечер. Если стоит 55 коробка, то у нее 5я передача вынесена за коробку в проставку между коробкой и раздаткой и включается отдельной наружной тягой.которая проходит снаружи - сверху коробки.В тяге вырез,в который вставляется головка рычага,надетого и прикрученого на ось,уходящую вертикально вниз в коробку.Все это чудо упаковано в резиновый чехол,который рвется,глина попадает внутрь и клинит тягу.Чехол и все остальное можно увидеть и пощупать,сняв крышку рычагов коробки с раздаткой в салоне.
  3. Сделай, как на УАЗе-поставь коммутатор от ЗИЛ-131, он работает с обычными кулачками. А по интеграции датчика холла в трамблер - поищи на УАЗбуке.
  4. To Pavel T. Хондовское масло родное 100% МИНЕРАЛКА 0-W-20, лью уже второй год,в хонду правда. Стоит,как хороший коньяк,машина на гарантии.
  5. Part-time есть, голова-хотелось бы надеяться, а вот хабов нет точно,передний мост всегда крутится, как быть в такой ситуации?
  6. Пробовал уже, выдает FJ62V-MRC а у машины на табличке FJ62LG-MRC, кроме того, не определяет,где руль, выдает N\A, а на картинках везде выдает правый руль, если ноль ставить в конце, вообще не понимает. Машина с левым рулем.
  7. Не обязательно, у меня была леворульная 80-ка в комплектации "НАТО", у нее не было VINа, но легко распознавалась по 7-значному фрейму, а у 62-ой фрейм почемуто шестизначный.
  8. Спасибо за подробные ответы. Проблема не в этом. VIN-код на машине отсутствует,как таковой, на табличке и в документах стоит FRAME-код. То,что она 3F, manual, Ближний восток,и.т.д. я и сам знаю. Проблема в том, что при вводе всей имеющейся информации нет однозначной идентификации конкретного экземпляра автомобиля.Если,например,взять полуось заднего моста, то выскакивает сразу 7 (!) вариантов () Или два варианта радиатора. Подскажите,кто знает конечно,как решить данную проблему.
  9. Добрый вечер. Уважаемые Корифеи, помогите,пожалуйста, идентифицировать мое авто на Exist. Проблема в том,что Frame-код имеет всего 6 цифр во второй части FJ62-114359 Если добавить 0 впереди, то авто опознается,как праворукий японец.При попытке идентификации по модели - FJ62LG-MRC - по многим позициям выдается несколько возможных вариантов (уже попал с сальниками задней полуоси). В ближайшее время предстоит заказывать радиатор, выдает 2 варианта, заливные горловины с разных сторон,боюсь ошибиться,вещь не дешовая. Авто 1989 г.в., Лукойловской поставки, с рождения в России, следов ржавчины практически нет, рама целая, двигатель 3F, комплектация минимальная, пробег 150т. Досталась мне месяц назад, искал не торопясь, почти год. Ранее 2 года владел TLC-80. На подкапотной табличке написано: FJ62LG-MRC FJ62-114359 TRIM-ZD-42 H55F - KO52 Заранее благодарен.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.