Перейти к публикации
Edelweiss

Перестала заводится

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Tbilisi
  • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

Вдруг перестала заводиться.

Утром завел, доехал до работы. Поставил. Заглушил. Потом решил немного сдать назад и все... не заводится.

Подождал 2 часа, типа вдруг остынет и заведется. Ноль эмоций.

теперь симтомы.

Стартер крутит. В какой-то момент, иногда, как бы схватывает. Обороты поднимаются, но потом уходят в ноль. Работа педалью газа ни к чему не приводит.

Проверил коды ошибок - ничего.

Где копать?

Визуально, всё на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Бензонасос .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

бензонасос заклинило или сдох, отверни гланую магистраль от рампы и посмотри давление если не льет то так и есть, а если так то неторописьпокупать новый старый мжно развальцевать и почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Tbilisi
  • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

ок. спасибо.

пошел проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

не забудь новую сетку купить, можеш предварительно по электрике проверить подается ли напруга на насос, лючок под зад сид открыв и в провода цешкой через иголки подключ и смотри при включеном зажигании напруга д.б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Tbilisi
  • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

Сегодня начну снимать бак, и потом резать люк в полу.

По ходу появилась такая идея - а что если переместить бензофильтр (который стоит в районе раздатки) в моторный отсек? Недавно я его менял, так за...мучался это делать.

Кто нить переносил его уже? или же лучше не трогать, пусть висит где висел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 215 Runner SR 5 4L

Можно и не снимая бака лючок проковырять......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Tbilisi
  • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
Можно и не снимая бака лючок проковырять......

486614[/snapback]

да, в принципе можно. Но не хочу рисковать, да и глянуть что у меня там под и на самом баке делается не помешает. Что гнилое будет - на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 215 Runner SR 5 4L

Если пилить лобзиком риск сводится к 0 и что творится на баке(над баком) видно хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
неторописьпокупать новый старый мжно развальцевать и почистить.

485690[/snapback]

-100 Электробензонасосы не ремонтопригодны , если даже умудрится его сделать гарантии никакой не будет .

Если уж денег жалко , то берется тазовский насос (цена 1200рэ) и ставится как родной .

лючок под зад сид открыв и в провода цешкой через иголки подключ и смотри при включеном зажигании напруга д.б.

485699[/snapback]

ёщё -100

при включении зажигания напруги на насосе нет , она подается только при вращении двигла когда в датчике расхода воздуха контакты замкнутся .

Заставить работать насос без кручения двигла можно если включить зажигание и в диагностическом разьеме (находится около коробки предохранителей под капотом )замкнуть контакты +B и Fp .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Tbilisi
  • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

Результаты вскрытий...

1. Решил пойти по легкой дорожке - вырубил за 10 минут люк в полу (спасибо форуму, молотку и стамеске). Как не странно, все было довольно чистым и не гнилым.

2. Вскрытие старого насоса показало, что у него заедания где-то в подшипниках. Это предположение, так как смог развальцевать, ради науки, только одну сторону. На вторую терпения не хватило. Моторчик крутится, но давления нету.

3. Купленный накануне насос от таза не был установлен, по причине того, что его уронила на пол жена, пытаясь вытереть пыль на серванте ph34r.gifbiggrin.gif . Результат - отломанна выходная трубка. Хорошо что не купил родной за энное кол-во баксов dead.gif

4. примерка насоса от таза показала, что надо еще докупить резинку, так как от родного насоса она не сильно подходит.

5. Сама сетка бензонасоса оказалась девственно чистой (чему очень удивлен. Может быть ее почистила Вюртовская присадка, которую сравнительно недавно заливал для чистки форсунок?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Tbilisi
  • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

"А это был не мой чемодан" biggrin.gif Причиной незавода был не бензонасос. Точнее он уже накрывался, в ближайшее время дубу точно дал, но сама причина крылась в другом dead.gif

Перестал работать выключатель топливного насоса который встроен в расходомер воздуха. Вылечилось простым перемыканием контактов FC и E1. (пока буду искать этот самый расходомер для замены)

Кстати, кто нить разбирал его по винтикам? Есть ли смысл заниматься этим делом, или просто поставить другой и забыть?

И еще, по легионовской книжке, на схеме, присутвует реле топливного насоса - где оно физически в машине расположено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
По ходу появилась такая идея - а что если переместить бензофильтр (который стоит в районе раздатки) в моторный отсек?
мне Predator фильтр переставил, заодно уж с заменой топливной магистрали[attachmentid=41023][attachmentid=41024] [attachmentid=41025] [attachmentid=41026]

post-5246-1225439380_thumb.jpg

post-5246-1225439398_thumb.jpg

post-5246-1225439418_thumb.jpg

post-5246-1225439437_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
По ходу появилась такая идея - а что если переместить бензофильтр (который стоит в районе раздатки) в моторный отсек?
мне Predator фильтр переставил, заодно уж с заменой топливной магистрали[attachmentid=41023][attachmentid=41024] [attachmentid=41025] [attachmentid=41026]

488206[/snapback]

Фильтр под капотом конечно удобнее, чем под днищем, но мой долг сообщить причину его размещения в столь неудобном месте. Таким образом производитель борется за безопасность, сводя к минимуму объем топлива под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП
"А это был не мой чемодан" biggrin.gif  Причиной незавода был не бензонасос. Точнее он уже накрывался, в ближайшее время дубу точно дал, но сама причина крылась в другом dead.gif

Перестал работать выключатель топливного насоса который встроен в расходомер воздуха. Вылечилось простым перемыканием контактов FC и E1. (пока буду искать этот самый расходомер для замены)

Кстати, кто нить разбирал его по винтикам? Есть ли смысл заниматься этим делом, или просто поставить другой и забыть?

И еще, по легионовской книжке, на схеме, присутвует реле топливного насоса - где оно физически в машине расположено?

488138[/snapback]

Вот выжимка с сайтов и не только!

Ссылка на файл: http://files.mail.ru/8B0Z9R

wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Tbilisi
  • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
Вот выжимка с сайтов и не только!

party.gif Спасибо! ok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Томск
  • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e
И еще, по легионовской книжке, на схеме, присутвует реле топливного насоса - где оно физически в машине расположено?

488138[/snapback]

Если расстановка деталей у тебя осталась родная, то реле топливного насоса находится как раз на ЭБУ в ногах пассажира ( я его во по осени чинил, тоже на работу приехал и уехать не смог, оказалось что реле полное замерзшей воды..., откуда в этом отсеке берется вода пока еше не нашел, пришлось почти всю электронику оттуда убрать за бардачек. пол года полет в норме

Изменено пользователем VoVaN_TVK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.