Перейти к публикации
tornado

Если в панели приборы врут

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    История вопроса:

    В родной панели приборов врал температурный показометр: практически всегда становился на среднее положение, как только включалось зажигание. Но иногда показывал настоящюю температуру (???).

    Потом я купил другую юзаную панель и переставил приборную сборку (масло + температура) в родную торпеду. Теперь появился другой косяк: показометр иногда (в 30% времени) падал на ноль и там валялся пока не стукнешь по торпеде. Потом процент валяния увеличился до 90.

    А паралельно с этим на Байкале я такой же суффикс наблюдал у mspirit'a на его правом брате. Постучишь и стрелка подымается. Так что статистика оказа достаточно полная (по краймере по первому поколению).

    В итоге я когда-то вопрошал здесь типа "что делать" и ответа не получил.

    Вчера отнес к своим инженеграм по электрике и электронике (т.к. задолбало). Они туда долго смотрели (минут 5 тестером шупали) и констатировали:

    - разводная цхэма панели не надломана - на дороги и контакты грешить нечего;

    - прибор с двумя обмотками мелкого провода;

    - если пиндык одной обмотке то становится в середину;

    - если пиндык другой - падает на ноль.

    Что канкретно и было продемонстрировано - сопротивление одной из обмоток "плавало". И резюме было - меняй на новый, бо перематывать эту паутину заешся.

    Когда "та'ащи полковники" свалили по делам, подошел молчавший по ранжиру "капитан" (они у нас все практически бывшие РВСНщики), еще раз вынимательно все это посмотрел и сказал - рваться просто так не из-за чего: давай я тебе контакты (пайки) пропаяю. И не разбирая эту двухприборную сборку (стрелки не захотели сняться), все пайки пропаял. А потом померяли сопротивления обмоток - плавание Ома ушло. После чего он мне правую сборку на всякий случай тоже пропаял (заряд и бак). Сегодя уже радостно ездю без надоевшего нулевого валяния стрелки. tongue.gif

    ИТОГО: если такой суффикс наблюдается на каком либо приборе, особенно на температуре (то правду кажет, то день рожденья бабушки), то не заморачиваясь, это все надо пропаять.

    И уж только после этого танцевать с датчиком или щупать проводку. Более того, в случае проблем с проводкой или враками датчика, прибор должен показывать только один из эффектов, скорее всего валяние на нуле, а ни в коем случае не выставление на середину шкалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Про пайку. В свое время искал ответа на вопрос ку3да пропадают передачи выше второй (АКПП), и попутно спидометр падал в "0".

    Снял датчик скорости, вскрыл - вроде все ОК, но поскольку я инженер-электронщик, дай думаю пропаяю - хуже ен будет, потом все сверху залил "жидким пластиком"... Поставил...

    И О ЧУДО, больше такие проблемы меня не досаждали.

    Вывод. Машины старые и вся пайка, где условия жизни не ахти, а это везде, начинает растрескиваться (хотя снаружи не заметно) и контакту хана.

    Недаром установщики, хотя не так, Установщики сигнализаций и т.д. используют либо скрутку, либо Клеммники под винт, при этом скрутка хорошая предпочтительней.

    Так что паяйте, и будет Счастье.

    А у меня опять радиатор засопливился в районе верхнего бачка, паял в авгуте, теперь буду думать чем чистить и паять по-новой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Кирилл: заскочи, подкину припой специально обученный. Пока ещё остался. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    С удовольствием!

    Скинь на мыло как с тобой связаться и где территориально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Теперь другая ЖО:

    Начинаю движение - бак например на половину. Прогрелась мышына (через 15-20 минут) - стрелка упала и болтается у нуля. Сперва думал что потек бензошлангом ( ohmy.gif ) но теперь привык. Буду искать какая гадость отвалилась на это раз sad.gif. Либо клемник в торпеде - умотал я его видимо, разбираясь с температурой, либо проводка с бензобакерного поплавка. Будут у кого еще предположения?

    БТВ от роду не горел "желтик" на малом уровне - видимо этой проводке давно хана.

    "ни сна не отдыха

    измученной душе"

    huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    У меня тоже была хрень с пропаданием стрелки температуры.

    Особенно при заморозках.

    Постучал и все вставало на место.

    Было это давольно редко и я делал вид, что не замечаю ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.