Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Привет всем, хочу посоветоваться. Кто чем гильзует 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT? Месные спецы рекомендуют волговской гильзой, мол брали на анализ чугун с неё и с блоков - состав одинаковый. В инете нарыл такую: http://www.autowelt.ru/?gape=126 , что порекомендуете? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Prado KZJ 78

    Гильзовал TD 27(террану) волговскими гильзами. Очень даже ГУД ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А разве они (тойотовские дизельные шестерки) вообще гильзуются blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика
    А разве они (тойотовские дизельные шестерки) вообще гильзуются blink.gif  blink.gif  blink.gif

    488554[/snapback]

    Тоже ох...л

    dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Prado KZJ 78

    Гильзуется всё даже то что в принципе недолжно. Кулибиных везде хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Извиняюсь,вряд ли везде.

    На поссоветском пространстве(в частности у нас-это да!)

    А японскому механику такое даже в самом японастрашном сне не приснится.

    sleepin.gifsleepin.gifsleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    у нас много чего есть,например кто-то на ручнике под 170 летит biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    То что они гильзуются это даже не вопрос, у нас бегает несколько HD-FT c одной, двумя гильзами от волги(кто воды хлебнул, кто ремень проспал), работают чисто, масло не жрут. Вопрос в том, чем лучше гильзовать из приведенных вариантов (а может кто другие знает). В Москве слышал в НАМИ гильзуют, а чем пока не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Fergana

    Зёма извини, а при чем тут вода,ремень, и гильзование! Я так полагал своим умишком, что гизьзование, это только тогда, когда растачивать цилиндр blink.gifblink.gifblink.gif некуда ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Slider 78

    Гильзуется всё даже то что в принципе недолжно. Кулибиных везде хватает.

    ...и даже турбореактивный... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Потому что если утебя четыре-пять цилиндров в норме а один-два покоцаные, то надо либо точить все под ремонтный размер, либо поставить гильзу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Prado KZJ 78

    To: Fergana

    Зёма извини, а при чем тут вода,ремень, и гильзование! Я так полагал своим умишком, что гизьзование, это только тогда, когда растачивать цилиндр blink.gifblink.gifblink.gif некуда ohmy.gif

    488683[/snapback]

    [/quote А что там гильзовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Prado KZJ 78

    Извеняйте не то цитировал. Хотел сказать что в турбореактивном гильзовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика
    Потому что если утебя четыре-пять цилиндров в норме а один-два покоцаные, то надо либо точить все под ремонтный размер, либо поставить гильзу.

    488687[/snapback]

    Честно говоря,не встречал,чтоб после воды один-два покоцало.

    Если воду в движок хапнуло,там blink.gif , вставкой гильзы вряд ли ограничишься.

    Но вообще-то вставить,конечно,можно.

    Но моторист должен быть дока.

    Мотор-то капиталят,и то бывает он и дня не ездит,а уж с переделками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Гильзовал ГАЗелевскими движок 2,5ТД на Фиат Дукато.

    Ничего хорошего не вышло-движок не отъездил недели.

    Но это,конечно,не показатель.

    Но тему эту для себя закрыл,услуги мастеров нынче дороги,а если не хрякнет двигун сразу,потом уже с претензиями не придешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Делают то как раз хорошо. выбирают станком под гильзу, охлаждают ее азотом и дома. И хонг как заводской рисуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Ну тогда конечно. Это уже заводское исполнение.

    У нас так все сделать заморочно,легче родное ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    По какой нафиг азотом чего то охлахдать ?-просто точится посадочное место..а на гильзе буртик-и прессом просто легко она входит ,и никуда она не денется...её ПГБЦ прижимает.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Я не токарь, им виднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    звеняйте не то цитировал. Хотел сказать что в турбореактивном гильзовать?

    Вот и про тоже только про наши двиги smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.