Перейти к публикации
rusil

с 16 на 15 колесья

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Всем привет,кто как думает,в связи с отсутсвием гудрича 16 на 35" думаю перейти на 15 радиус,стоит ли?Какие могут возникнуть проблемы?Машина 94 года с дисковыми задними...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tenerife
    • Машина: 1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

    Пока матом не забросали, рекомендую посмотреть на ближайших 10-и страницах форума пару аналогичных тем. Вот одна из них - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=35488

    А по-быстрому... скорее-всего понадобятся проставки на ступицы миллиметров в 20-30, чтобы в суппорт неуперлись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Видно неправильно вопрос поставил smile.gif меня интересует как они в эксплуатации,в говнах и на дороге себя ведут,кто что предпочтет и почему а поставить не проблема-болгарка рулит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Ну что?Никто не знает преимуществ 16 колес над 15(или наоборот)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    у товарища пришла с америки на 15.ставил он себе на них 32,5 дюйма максис и ездили на двух машинах,у меня 16 с 33 без проблем по пескам и солончакам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Ну что?Никто не знает преимуществ 16 колес над 15(или наоборот)?

    490630[/snapback]

    А чего тут знать-то? Чем меньше диска и больше резины, чем лучше для говна и хуже для асфальта. В говне стравился, и пятно контакта больше, а на асфальте - чем больше резины, тем больше гуляет по дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    короче для говен лучче 15,ну значится надо брать...Может кто знает типа гудрича что нить 315\75\16 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Гудрич 35/12,5/15 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    есть 35" на 16 - procomp mt, она чуть дороже

    по ощущениям такая же резина, что и bfg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Помимо преимыществ в говнах, на 15-е диски легче и проще резину подобрать, больше модификаций выпускают.

    Ну и по моему дисков на 15 с различными вылетами тоже поболее выпускают.

    Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление, когда искал диски себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.