Перейти к публикации
Кир

Поставил симекс на прадик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Вобщем на 95-ю праду поставил колесики Simex JT2 33х11,5х16 (реальный размер 34х11,2) на дисках КРАМЗ 8х16 ЕТ -15. Собраны на камерах с наливанием момента между покрышкой и камерой (примерно пол тюбика на колесо).

    В этом состоянии колеса отбалансировались так: 40-120 80-100 50-265 20-360 (на гудриче у меня без камер на ковке ВСМПО минимум было 250 гр на колесо)

    Машинка: 95 прадо без пластика с бампером и лебедкой на морде, подвеска ОМЕ +2, чуток был подрезан шов крыла и вместо штаных брызговиков установлены прямые пластиковые. Всё это делал еще под БФГ МТ 255х85х16.

    Вобщем колеса забрал в пятницу вечером и в 23-30 поставил на авто, а в субботу утром поехали в нижегородские пампасы. Когда поставил - понял что чиркать будут гарантированно, но на мой взгляд криминала быть нее должно, что и подтвердилось впоследствии. Единственно что сделаю, подогну или подрежу по максимуму шов крыла (причем скорее всего только левого) и чуть выстучу арку, чтоб пластик жил чуток дольше. Остальное трогать пока не буду.

    Теперь об ощущениях после 3-х дневной колбасни и 1500 км асфальта:

    Часто пугают что симекс воет ужасно!Пересев с гудрича с пробегом на симекс - понял что стало чуть тише и шум от резины стал повыше, что для меня оказалось приятнее, да и шум есть с 60 до 80 и дальше при уходе за сотню. Кстати индекс скорости 160, я максимум пробовал 120.

    Да, Симекс накачан до 2,8 и ширина беговой дорожки составляет около 14-15 см. В асфальтовых колеях за счет большей ширины чуть гуляет, но не ужасно.

    О симексе в говнах написано много и добавить особо нечего - он просто едет!

    Думал оставить гудричи для дальних поездок - теперь решил продать за ненадобностью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Не сотрется на асфальте за 10 тык?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    маньяк в самом хорошем смысле этого слова! Респект ok.gif

    давай фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    По своему опыту если ездить более 100 км\ч на Симексе то резина сильно греется и интенсивно стирается правда у меня Экстрем треккер. В зимний период Симексом надо быть очень осторожным он и так жесткий на боковину как сволочь и скользить будет сильно. По снегу тоже не шибко здорово т.к. практически не плющится ИМХО cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    По поводу сотрется: видел симекс с разным пробегом и на разных авто, в среднем трется на 3-4 мм за 20 тыс, на легких меньше. Чтоб подольше жил брал 11,5 у него по центру две шашки. Ну а дальше поживем увидим. За то как он едет готов простить быстрый износ smile.gif Ну и еще посмотрю как часто я буду рвать машину на нем, на БФГ техника "Ходом" этому очень способствует...

    120- это эксперемент, разгонял и ехал километров 20, после остановки сразу потрогал - холодный, на улице +4. У экстрима индекс всего 120 (судя по описанию, проверить не додумался)

    То что не плющится - да, при 0,2 как гудрич при 0,7-0,8.

    Фото с размерами будут, чуток позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    фото

    post-560-1226043478_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    еще

    post-560-1226043526_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    еще

    post-560-1226043578_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Середина выпуклая, давление 2,8

    post-560-1226043619_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    последнее

    post-560-1226043645_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.