Перейти к публикации
AndreyG

Webasto автономные отопители

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: Goorik

    Привет!

    Я так думаю, что если сеточка забилась, то котёл попытался бы сначала крутануть вентилятором, затем начал бы продуваться, включил свечу (это бесшумно, поэтому "на нюх" не определишь, конечно), подключил топливный насос (щелчки), а потом я бы не услышал воспламенения, и котёл отключил бы топливный насос и стал продуваться, и лишь затем бы затих на пару секунд перед следующей попыткой. Про водяной насос не пишу, он у меня включается сразу т.к. по собранной Андреем схеме водяной включается напрямую от добавочного реле, т.к. Z - это догреватель без циркуляционного насоса.

    В общем, при нерозжиге котла он подаёт признаки жизни, а у меня молчит. Вообще звуков не издаёт, как будто его и не включали. По умным книгам грешил на температурные датчики - с ними всё нормально (по тестеру). Такое ощущение, что на морозе где-то пропадает контакт, котёл опрашивает все свои "сателлиты", кого-то не находит, за сим деятельность сворачивает даже не начав. После включения котла питание на жёлтый провод подаётся, проверял, т.е. котёл под напряжением, отсюда вывод что на этот раз проблема не в самопальной проводке, а в самом котле.

    Алгоритм работы котла в книжках описан скудно, тут бы помог алгоритм работы мозгов, а его в свободном доступе пока не нашёл. Goorik, есть что-нибудь на эту тему?

    У кого какие соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    может он просто за блокировался, разблокируется прибором

    съездите на диагностику

    Изменено пользователем Mika Ahbeh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Тема не моя, но cool_boarder Может просто аккумулятор старенький. вебаста до определённого вольтажа не запускается. И ещё проверти  топливный насос - качает или нет, просто подключите к нему 2а проводка и пощёлкайте.

    Видите в чём дело если начинает щёлкать насос то с вебастой всё нормально.(диагностирует её до запуска)

    1208093[/snapback]

    С аккумулятором все в порядке. Второй раз же запускается. И на заведенном двигателе такая же байда так что дело не в напруге.

    С насосом тоже все ок! Ставили другой, запитывали из бутылки. Результат один.

    Сейчас снова вышел во двор пустил после ночи.

    Первый цикл - вентелятор шуршит, топливо качает, солярой воняет жутко... Запуска нет.

    Воторая попытка - сразу же успех!

    Почему же с первой не зажигает... БЛИН!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Мне кажется что то с топливной.

    Попробуй ещё насосик поставить под 30градусов стрелкой вверх, и как она вообще подключена к топливу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Насосик так и стоял всю жизнь;-)

    Нашел контакты Андрея который собственно и создал эту тему. Сказал что свече пипец... Вот буду менять и посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    если бы свече пипец, она бы вообще не запускалась. она же выходила на полную мощность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    отпиши потом ради интереса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota
    То: cool_boarder

    Какие проблемы с каким отопителем?

    Я тоже брал у Андрея отопитель D5WZ, худо-бедно работало до этого сезона, а теперь котёл отказывается запускаться в мороз, причём не глохнет, а именно даже не пытается запуститься, т.е. отсутствует попытка крутануть вентилятор перед запуском (по схеме работы дизельных котлов). Если крутанёт - то котёл пускается без проблем, пламя слышно после 3-4 щелчка топливного насоса. Стоит чуть нагреть моторный отсек, и на тёплую котёл запускается, правда иногда работает нормально, с переходом на малый режим, а иногда выключается через 5-8 минут работы (предположительно по срыву пламени, т.к. диагностики - кроме тестера - никакой). Если верить инструкции по ремонту, температурные датчики в норме, свеча прозванивается, воздушный мотор исправен - ведь работает иногда, никаких изменений в конструкцию установки не вносилось, т.е. 2 сезона котёл всё устраивало, что ему сейчас надо?

    К форумчанам: может, у кого такое было, подскажите пожалуйста, можно в личку.

    Модераторам: может, сообщение и не в тему, тогда удалите. Не знаю, куда запостить чтобы не потерялось. Пишу не для "разбирательств" с продавцом, а в попытке починить зловредый калорифер, вероятно эту тему Андрей иногда просматривает.    Уважаемые пользователи моих отопителей(ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ОТОПИТЕЛЯМИ ВОЗНИКЛИ БЕЗ МОЕЙ УСТАНОВКИ. ОБРАТИТЕ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ НА ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) работа автономных отопителей зависит еще от грамотной установки. По поводу диагностики партия этих отопителей была сделана для ауди и VW  иследовательно диагностируется их програмой!!!(wag com) По поводу плохого запуска ,нужно проверить подачу топлива, прочистить фильтр в топл. насосе , почистить контакты в проводке и тд. УКОГО ПОСЛЕ МОЕЙ УСТАНОВКИ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫЫЫ ???????? 89168387526  89055123195 БУДУ РАД ПОМОЧЬ. AndreyG

    1208029[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota
    Суть проблемы следующая. После лета работавший прошлый год котел не запустился. Подумал что соляра. Прокачал всю линию свежей соляркой. Нифига.

    При этом продувка начинается. Топливо качает.

    Ну думаю что мучаться поехал к диллерам. Они цепляют диагностику - не диагностируется.

    Но говорят щас разберем посмотрим. Разбирают, сетки все девственно чистые, свеча работает, мотор нагнетателя работает... Собирают отбратно. Из под капота на пуске начинает валить сизый дым от испаряющейся но не загорающейся солярки.

    Говорю ребята давайте поменяем датчик пламени может быть от отбой свече дает. Меняют. Котел начинает запускаться со второй попытки. Сначала накачивается соляркой, прованивает все под капотом испаренным топливом. Потом на втором запуске до подачи топлива начинаются вспышки того топлива что уже было в котел накачанно, потом он начинает качать топливо и подхватывает. А иногда подхватывает но поработав секунд 30 просто вырубает подачу топлива и уходит на продувку.

    Помучавшись пол дня с ребятами говорю ну все блин! Выкину нафиг! И при этом завожу котел как не бывало с первого раза так ничего внутри и не поменяв.

    Потом по приезду домой и стоянки авто на улице котел опять завелса со второй прокачки.... Вот что то мне говорит что это не нормально. Прошлой зимой все пускалось с первого раза.

    Диллеры кстати говорят что у них на такой котел запчастей не достать потому что он Штатный от Фолькса и поставляется напрямую на завод и видимо будет диагностироваться только через мозг машины для которой расчитан...

    Я не хочу ни на кого ничего думать. Я хочу чтоб котел работал!!! Посоветуйте что делать???               

    1208077[/snapback]

          Нужно проверить нет ли потери по напряжению, хороший ли АК, и обязательно поменять свечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota
    если бы свече пипец, она бы вообще не запускалась. она же выходила на полную мощность?

    1208658[/snapback]

    Угидроников в отличии от вебасты есть такое , свеча звониться , но недокаливает. после замены свечи все проблемы исчезнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota

    Уважаемые форумчане иногда из за работы или житейских проблем нет времени просматривать почту и поэтому у кого возникли срочные вопросы мой т 89168387526 89055123195 буду рад помочь AndreyG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Домодедово
    • Машина: PZJ 75, Yamaxa 250 raid

    у меня например вебаста заработала как только я до Андрея доехал ! , даже чинить не потребовалось )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    А у меня всё работает а тосол холодный,в чём причина не могу понять.У кого нибудь такое было? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    нужна проводка

    на ЭберB3LP,Вебасто AT2000D

    если есть то сколь будет стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota

    нужна проводка б.у. новая или изготовленная самостоятельно. Лучше позвонить 89168387526 89055123195

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    сорри за офф, но подскажите в гаражных условиях вебасто можно почистить? дизельная термо топ с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Это знаешь как в анекдоте.

    На сервис гарантийный заезжает 200й крузер, владелец просит поменять лампочку в фаре, стоит над душой у мастера, все посмотрел. Тот закончил и владелец спрашивает - "Слушай, а самому лампочку можно менять", Мастер - "Ну я же сам меняю" tongue.gif

    Везде и все можно в любых условиях, зависит от навыков и от прямизны рук;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    я к тому, что нет ли там таких деталюшек, которые разовые и надо заменять при прочистке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    нужна проводка б.у. новая или изготовленная самостоятельно.

    1210918[/snapback]

    Нужна любая,главное побюджетнее.Можно даже просто разъемы,на эбер фишки регулятора и самой печки.На ат2000д разъемы насоса и регулятора Изменено пользователем manipulator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.