Перейти к публикации
Ferrum

Заглох и не могу завестись

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Сегодня на 70ке c 2lte на ходу заглох, а при попытке завестись - контрольные лампы работают, реле накала тоже, стартер резво крутит, а машина не заводится.

    Схваток:) нету, из выхлопной трубы только горячий воздух.

    Покачал лягушкой - топливо к ТНВД подходит. Я в насосах дизельных ничего не понимаю.

    Подскажите куда попасть? 100% какая-то проблема в электрике. Предохранители которые под капотом, а также ENGINE, ECU-B я проверил - все ок)

    По форуму нашел что может быть виноват клапан отсечки - скажите как на него напрямую подать напрягу, где он на 2LTE находится???

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Если мы отбросим элементарщину (непрохождение топлива, проверяется запитыванием из бутылочки), и примем что проблема в электрике, то первым делом я бы снял коды неисправности.

    Я не знаю, есть ли отсечной клапан на насосе 2L-TE. Есть сомнения. На 1KZ-TE, который аналогичен, функцию отсечного клапана выполняет перепускной клапан Spill Control Valve. Подать на него напряжение не удастся. Там сложный сигнал от блока управления (можно проверить только осциллографом).

    При выходе из строя перепускного клапана симптомы похожи. Он от износа может просто разрушиться. Скорее всего только замена.

    Кроме этого клапана могут выйти из строя датчики на ТНВД или разрыв их цепи. Тогда это покажут коды неисправности.

    Если коды неисправности ничего не покажут, то я не знаю как самостоятельно проверить электронный ТНВД без приборов и стенда на сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    приотпустить гайку форсунки - топливо поди не идет? Чек энджин если не горит значить скорее всего спиллвалве..

    Если горит значит обрыв датчика оборотов на ТНВД.

    Курить данный материал от слов "Если дизельный двигатель фирмы «Toyota» с электронным управлением ТНВД не заводится, нужно сделать следующее"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    О! Класс! За последнюю ссылку огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    В общем полазил сегодня, подиагносцировал:)

    Данные пополнились следующим:

    1) Через обратку топливо течет ручьем, если крутить стартер

    2) с форсунки идет мааааленькая капелька с каждым оборотом стартера

    3) лампочка диагностики двигателя при замыкании диагностических разъемов ошибок не показывает - мигает циклами по 11 раз...

    Вероятнее всего заклинил клапан:( Попробую оживить его согласно статье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Апну темку....

    А ест номер одельно для клапана SPV для 2lte? Или это надо весь насос в сборе покупать? Кстати цены на него какие-то не гуманные в экзисте сейчас (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Dmitriy907

    11 это код неисправности и есть

    laugh.gif

    11 Датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.

    он не повлияет на то чтоб запустился мотор.

    biggrin.gif

    дату то посмотрел-писамши атвет.

    8.11.2008 - 13:51

    To: nord_tramper

    А ест номер одельно для клапана SPV для 2lte? Или это надо весь насос в сборе покупать? Кстати цены на него какие-то не гуманные в экзисте сейчас (

    тут каталожные номера запчастей есть.

    а тнвд 22100-5В300 дешевых не будет более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.