Перейти к публикации
Dort

Проблемы с дистанционным запуском

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Да сейчас праздники пройдут поеду к мастеру! У меня реально что то не так с ней машина не завелась а брелок показывает что завелась! Единственно на горячую нормально с пульта пускается! Посмотрел меню сам вв сигналке там нет задержки на свечи накала турботаймер все настройке есть,задержки нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Чтобы не плодить темы новые

    Господа, у кого на МКПП стоит опция сигналки дистанционного запуска? Летом все понятно, но зимой за ночь ручник не прихватывает так, что за кипятком приходится бегать?

    Хочу на МКПП заводить с брелка машину. И садиться уже в разогретую через некоторое время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    У меня стоит МКПП ничего не примерзает все отлично работает при чем у меня турботаймер стоит! Я постоянно машину на ручник ставлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    отлично. Бывал в ваших краях пару раз, зима севернее Караганды у нас аналогичная вашей, сухой мороз

    В Алматы зима влажная, сырая, ручник схватить может при -10. Поэтому не решаюсь ставить на 105 сигналу с автозапуском. Поспрашаю у наших, кто с МКПП,как обходятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: LAND CRUISER, 1HZ, 1991, +4", COOPER STT 35". СТРОЙКА: РЕЖЕМ АРКИ СТАВИМ IROK 39,5

    отлично. Бывал в ваших краях пару раз, зима севернее Караганды у нас аналогичная вашей, сухой мороз

    В Алматы зима влажная, сырая, ручник схватить может при -10. Поэтому не решаюсь ставить на 105 сигналу с автозапуском. Поспрашаю у наших, кто с МКПП,как обходятся

    Можно заменить тросы ручника, т.к. Обычно В трещинах от старости и залипают

    Можно сильно ручник не тянуть и ставить на ровном месте

    Можно "башмак" купит или на ж/д спереть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Ручник вроде нестарый, машина 2007 года

    С ровным местом проблема, постоянный уклон с юга на север практически везде. Можно конечно поискать, но не возле дома

    Башмак вещь хорошая. Прицеп с лодкой так "стопарим", когда палатку вместо лодки на прицеп ставим. Но или добрый "самаритянин" поможет, или самому со временем упражнения надоедят

    Попробую поставить Старлайн А91, возможно не будет залипать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ставил Старлайны на 80-ки с акпп и мкпп, жалоб не было (работаю в основном со Старлайном и Пандорой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80

    А кто подскажет, откуда лучше брать сигнал на серо - чёрный провод, чтоб сигналка поняла, что двигатель запустился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Мотор 1HZ , машина леворукий тлк80 92 года.

    Подскажите, поставили сигнализацию старлайн а 91 , не заводит с дистанции, стартер крутит но недолго не хватает ему времени завести мотор. При запуске в ручную секунды на 2-4 больше кручу стартером, что делать? Куда смотреть?

    Стоит электронный вольтметр, так он пошаливает, сегодня проковырял генератор зарядка стала 13,7- 14,2, а раньше то 11 покажет при запуске то 12,2, бывало и до 13 доходил на 14 никогда не казал :)

    Свечи накала выведены на кнопку принудительно, сигналкой свечи дистанционно включаются на 8-10 сек. ( 3 из них не рабочие, скоро поменяю, думаю и форсунки сразу все поменяю), но машина плохо заводиться как на холодную так и на горячую, думаю свечи тут не причем.

    Думал воздух с бака в ТНВД, запитал с бутылки, тоже самое.

    Может реле12/24 поковырять или стартер? Но не силен я в электрике...

    Что делать то?

    Изменено пользователем Force

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: ленд-80 1HD-FT VX 1997

       У меня при запуске ключом утром  или на холодную при вкл зажигания просадка до 10 вольт  после запуска может сразу поднятся до13.5 а может через 2 - 5 минут .не могу найти проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Стартер тупо крутит 4 раза и сигналка говорит машина не завелась, что на холодную, что на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.