Перейти к публикации
Dort

Проблемы с дистанционным запуском

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАТАВ-ИВАНОВСК
    • Машина: TOYOTA SURF

    привет народ купил сурф 130 с сигналкой magic systems толмута по ней нет то заводится с брелка то нет и не важно утро или вечер на брелоке 4 кнопки укого идентичная помогите разобраться с кнопками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.
    С диодами сам не пробовал, но как-то изящнее получается! Токи там умеренные - должно получиться.

    Изящнее то изящнее, но нужны мощные диоды, которые один фиг греться могут (оно в целом понятно, что там кратковременно все включается), но релюхи надежнее. Я когда работал - делали и реле и диодами. Но я за реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    привет народ купил сурф 130 с сигналкой magic systems толмута по ней нет то заводится с брелка то нет и не важно утро или вечер на брелоке 4 кнопки укого идентичная помогите разобраться с кнопками

    Вот здесь хорошая база по сигналкам. Там же можешь скачать мануал и на свою. Я на свою брал там.

    Изящнее то изящнее, но нужны мощные диоды, которые один фиг греться могут (оно в целом понятно, что там кратковременно все включается), но релюхи надежнее. Я когда работал - делали и реле и диодами. Но я за реле.

    Я тоже за реле. Но как в моем случае сделать развязку ST при помощи реле, вместо D1 и D2 ума не дам. D3 думаю может быть и маломощным, там токи небольшие (сравнительно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Диод для блокировки в таком включении не поможет и не нужен - сигналка сама снимает управление после открывания двери, через 30-60 сек. Все параллельно, ничего не случится.

    Вот так можно сформировать сигналы

    [attachmentid=41776]

    post-1953-1226366113_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Да... Схемка усложняется.

    опубликованное пользователем изображение

    Правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да чего там сложного? самое сложное место для блока из четырех реле найти. Ну или попробуй сначала четыре диода - компактнее и проводов поменее....

    В блоках питания компов стоят такие сборки - два диода в одном корпусе носами друг к другу - само то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: LAND CRUISER, 1HZ, 1991, +4", COOPER STT 35". СТРОЙКА: РЕЖЕМ АРКИ СТАВИМ IROK 39,5

    Аналогичная проблема при старте утром.

    Ключом без проблем, а автозапуск не проходит, т.к. Напряжение на обоих акб падает до 8 вольт и сигналка отключается и сбрасывается прекращая старт.

    Моей проблеме 3 года. Работали поочередно 5 электриков. Проверялись и стартер и реле и новые акб и контакты и.....

    Сначала на какое то время помогла замена акб на новые, потом помогла замена блока сигналки, затем помогло прямое подключение сигналки к акб новыми проводами. Но при всем при этом большая просадка до 9 вольт при пуске всегда присутствовала.

    Сейчас совсем перестала заводиться с сигналки даже горячая...

    Вижу у многих симптомы 100% как у меня.

    Давайте дожмем темку до победы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    все просто. штатный запуск работает корректно через реле 12\24 а сигналка подключена криво и штатный запуск не срабатывает. электрикам надо сперва понять как работает схема запуска 12\24. обычное подключение автозапуска на наших машинках не проходит, надо найти нормального электрика знакомого с 2 х акб схемой

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Тема интересная я сам занимаюсь установкой сигналок и себе на днях буду ставить автозапуск. По результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: LAND CRUISER, 1HZ, 1991, +4", COOPER STT 35". СТРОЙКА: РЕЖЕМ АРКИ СТАВИМ IROK 39,5

    Я причину вижу в просадке (измеряю на клеммах Новых заряженных АКБ) до 8-9 вольт при вращении стартером.

    Так что куда сигналку не подключай - она все равно отрубится от падения напряжения!

    Измерил бы кто-нибудь на своем 1-HZ на холодную падение на клеммах при пуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Я причину вижу в просадке (измеряю на клеммах Новых заряженных АКБ) до 8-9 вольт при вращении стартером.

    Так что куда сигналку не подключай - она все равно отрубится от падения напряжения!

    Измерил бы кто-нибудь на своем 1-HZ на холодную падение на клеммах при пуске.

    зря так думаешь. твое падение ни что иное как 12 вольт на 24 вольтовом стартере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: LAND CRUISER, 1HZ, 1991, +4", COOPER STT 35". СТРОЙКА: РЕЖЕМ АРКИ СТАВИМ IROK 39,5

    зря так думаешь. твое падение ни что иное как 12 вольт на 24 вольтовом стартере.

    А как это сигналке объяснить, которая сбрасывается от нехватки питания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а у нее защита от падения напруги ниже 9 вольт. ей не надо ничего объяснять ее надо ПРАВИЛЬНО подключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet
    • Машина: Land 100

    Справился с просадккой путем установки аккумулятора от бесперебойника рядом с блоком сигналки, когда напруга падает она питается исключительно с него. До этого что тольо не химичил - бесполезно. Сейчас нареканий нет, да и авто со снятыми клемами можно поставить на охрану !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: LAND CRUISER, 1HZ, 1991, +4", COOPER STT 35". СТРОЙКА: РЕЖЕМ АРКИ СТАВИМ IROK 39,5

    а у нее защита от падения напруги ниже 9 вольт. ей не надо ничего объяснять ее надо ПРАВИЛЬНО подключить

    Ну хорошо, тогда в чем по Вашему ошибка подключения? Или, помогите со схемой подключения!

    А у многих вообще при системе 12/24 на дизеле все ОК автозапуск работает? Я уже 5 форумчан нашел с той же проблемой и никто пока о решении не отписался... ну кроме установки третьего АКБ для сигнализации специально :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я не экстрасенс к сожалению и не вижу ваш случай, и в двух словах не объяснить как надо ее подключить. но у меня самого стоит сигналка с автозапуском и никаких проблем нет уже в течении 7 лет. я думаю пока Вы сами не разберетесь в этой системе запуска ничего не изменится. в поиске поройтесь, есть схемы штатной системы запуска, надо найти точку где напряжение не будет падать (ну, и как бы постулат,подключение только к правой акб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У меня на 1HZ со стартером на 24В сигналка работала прекрасно три года у меня и уже два года у следующего владельца. Никаких проблем связанных с сигналкой или автозапуском за всё время не возникло ни разу.

    Видимо всё же либо какая то неисправность на автомобиле присутствует, либо сигналка сама какая то "кривая".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Хоть кто нибудь написал бы марку сигналки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    У меня стоит клиффорд модель не знаю с цветным экраном! У меня следующая проблема! На горячую заводиться как у всех с брелка! А на холодную стартер крутит как то не так долго слишком и не заводиться! При чем брелок пиликает что завелся! Тут открываю сажусь в машину и с пол оборота на холодную запускается а с брелка никак? Может у кого тоже так же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: LAND CRUISER, 1HZ, 1991, +4", COOPER STT 35". СТРОЙКА: РЕЖЕМ АРКИ СТАВИМ IROK 39,5

    У меня стоит клиффорд модель не знаю с цветным экраном! У меня следующая проблема! На горячую заводиться как у всех с брелка! А на холодную стартер крутит как то не так долго слишком и не заводиться! При чем брелок пиликает что завелся! Тут открываю сажусь в машину и с пол оборота на холодную запускается а с брелка никак? Может у кого тоже так же?

    Похоже подключена не так. Поищи, кто то похожее писал на форуме.

    Проверь в настраиваемых параметрах сигналки задержку (для накала свечей) и время вращения стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.