Перейти к содержанию

Dort

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Dort

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 10.07.1957

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 VX LTD 1HD-FT
  1. У меня 120-й 2009 г.в. 4-х ступ. автомат. 2TR-FE, правый руль, 8 мест, TX, Япония.
  2. У меня что-то примерно такое же только частота поменьше. Неравномерное. На холодную чаще. Иногда бывает, иногда нет. У же 10 лет. По началу волновался, а потом забил. Где-то на форуме эта тема уже поднималась - что-то типа - цокот в районе правого крыла. За темой правда не следил, но насколько помню там к консенсусу не пришли. Вот здесь вторая и третья ссылки почитай.
  3. Надо было замерить напряжение бортовой сети при пуске двигателя. Походу, стартер сдыхал, медленно вращал коленвал и сильно просаживал бортсеть. Тем самым нарушая искрообразование и работу электронных систем двигателя (дроссельной заслонки). Возьмем на вооружение. Век живи, век учись.
  4. Сам к автомобильному бизнесу отношения не имею, но моя работа расположена на территории СВХ (г.Владивосток) и я каждый день наблюдаю громадную площадку кузовов из Японии (в.т.ч. и 80-ки) и все время поражаюсь их состоянию. Такое впечатление, что японцы живут в стерильном мире. Подавляющее количество кузовов просто в идеальном состоянии. Как они там ездят не знаю. Я к тому, что кузов менять однозначно стоит. Подумаешь, будет небольшой шов по задней стойке. Для рамной машины это ерунда.
  5. Как версия, подсос воздуха! Проверь дымомогенератором или еще как.
  6. Далее к токарю Далее Все это дело установил, подключил к штатной крутилке. И стоит она у меня и радует четкой работой уже почти год. Переделал пока только зад так как перед пока работает штатно. Но буду переделывать обязательно.
  7. Золотые слова! Четыре года назад поставил основу - пневмосистему: Компрессор Беркут R20, реле давления, ресивер от КАМАЗ с обвязкой, три пневморозетки по машине для подкачки...ну дудки, куда без них Фоток много не сохранилось. Продолжение... Далее приобрел на известном сайте пневмоцилиндр за 700 руб и пневмопереключатель за 800 руб и еще всяких фитингов, трубок, регулятор давления и.т.д. на 1000 руб. Продолжение...
  8. Я тоже разочаровался и перешел на пневму
  9. Правая кнопка на вложении - Сохранить ссылку как... Сохраняешь, открываешь любым pdf reader'ом
  10. Все правильно в легионовской книжке. Если есть сомнения, то прикрепляю выдержку из оригинальной инструкции. 1.pdf 2.pdf
  11. А почему не хочешь на пневму перейти вместо эдектромоторчиков? Когда у меня встала примерно такая же ситуация, быстренько на пневмопривод перешел и забыл о проблемах с этой блокировкой как о страшном сне. Правда, пневмосистема уже стояла.
  12. Когда снимал фаркоп, обломал 3 болта из 4-х. Высверлил остатки, купил болты и гайки из нержавейки и поставил. К верхним болтам гайки подавал на проволоке. Огибал гайку по периметру толстой алюм. проволокой и подавал. Там главное, что бы резьба на 1 -2 нитки зацепилась. Потом проволоку с силой выдергивал и затягивал крепление. Дел на пару минут.
  13. Две подходящие отвертки в отверстия, а между ними монтировка решили мою проблему, когда у меня не было ключа. Там гайка должна быть закручена с небольшим моментом.
  14. Оптима - это гель. Да и нет их на 100 ач. Интересует AGM.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.