Перейти к содержанию

Dort

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Dort

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 10.07.1957

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 VX LTD 1HD-FT
  1. Далее к токарю Далее Все это дело установил, подключил к штатной крутилке. И стоит она у меня и радует четкой работой уже почти год. Переделал пока только зад так как перед пока работает штатно. Но буду переделывать обязательно.
  2. Золотые слова! Четыре года назад поставил основу - пневмосистему: Компрессор Беркут R20, реле давления, ресивер от КАМАЗ с обвязкой, три пневморозетки по машине для подкачки...ну дудки, куда без них Фоток много не сохранилось. Продолжение... Далее приобрел на известном сайте пневмоцилиндр за 700 руб и пневмопереключатель за 800 руб и еще всяких фитингов, трубок, регулятор давления и.т.д. на 1000 руб. Продолжение...
  3. Я тоже разочаровался и перешел на пневму
  4. Правая кнопка на вложении - Сохранить ссылку как... Сохраняешь, открываешь любым pdf reader'ом
  5. Все правильно в легионовской книжке. Если есть сомнения, то прикрепляю выдержку из оригинальной инструкции. 1.pdf 2.pdf
  6. А почему не хочешь на пневму перейти вместо эдектромоторчиков? Когда у меня встала примерно такая же ситуация, быстренько на пневмопривод перешел и забыл о проблемах с этой блокировкой как о страшном сне. Правда, пневмосистема уже стояла.
  7. Когда снимал фаркоп, обломал 3 болта из 4-х. Высверлил остатки, купил болты и гайки из нержавейки и поставил. К верхним болтам гайки подавал на проволоке. Огибал гайку по периметру толстой алюм. проволокой и подавал. Там главное, что бы резьба на 1 -2 нитки зацепилась. Потом проволоку с силой выдергивал и затягивал крепление. Дел на пару минут.
  8. Две подходящие отвертки в отверстия, а между ними монтировка решили мою проблему, когда у меня не было ключа. Там гайка должна быть закручена с небольшим моментом.
  9. Оптима - это гель. Да и нет их на 100 ач. Интересует AGM.
  10. В общем, требуется решение коллективного разума. Сам уже измучился, но принять решение пока не могу. Задача: необходимо поставить третий доп. АКБ в багажник для питания от него компрессора (который живет за обшивкой в багажнике), инвертора 3 kw (живет там же где и компрессор), СВ рации, жидкостного подогревателя двигателя и компрессорного холодильника. Вот из-за последнего начался весь сыр-бор. Планируется поездка продолжительностью месяц и во время ночевок холодильник отключаться не будет. Ну чтобы по утру не получить севшие основные АКБ, решено поставить доп. АКБ где-то на 100ач типа AGM. Для этого также прокинуты силовые провода 16кв в багажник, куплено силовое реле Gruner, схема управления им, ну, и вся мелочевка для монтажа схемы подключения доп. АКБ к генератору на заведенной машине, и отключения его от основных АКБ на заглушенном двигателе. Вопрос уперся в выбор типа доп. АКБ. Кальциевую ставить смысла не вижу, гелевая слишком дорогая и капризная в зарядке на машине. Остается AGM, которые бывают стартерные и тяговые. Стартерная может выдать большой ток и, когда-нибудь, сможет меня выручить, когда сядут основные АКБ. Но хуже переносит глубокие разряды. Тяговая отлично переносит глубокие разряды (там свинца в полтора больше), но не выдаст большые пусковые токи. А какое ваше мнение? Что бы вы выбрали?
  11. Может быть кому пригодится. Схема управления зеркалами. Зеркала.pdf
  12. Генератору пофиг какой АКБ заряжать. Просто 100 ач он будет дольше заряжать, чем 70ач. Мой принцип - два ОДИНАКОВЫХ АКБ максимальной емкости, что могут поместиться в отсек.
  13. Из четырех болтов при откручивании обломались все. Поставил новые болты и гайки из нержавейки.
  14. Проложил в стальной гофре покрытой пластиковой оболочкой без разрывов от АКБ до багажника. Пять лет полет отличный.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.