

Dort
Опытные Пользователи-
Публикации
216 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
6 НормаО Dort
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 10.07.1957
Контакты
-
Откуда
Владивосток
Информация
-
Интересы
Владивосток
Личные данные
-
Имя
Эдуард
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC80 VX LTD 1HD-FT
-
Посоветуйте какой тариф и оператора для головного устройства.
Dort ответил в тему пользователя postoevn в Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
На алиэкспрес валом симок с безлимитом от разных операторов. Тариф кооперативный. Себе взял МТС безлимит 275 руб в месяц за 321 руб. ГУ Teyes CC3 4/64 -
Сегодня столкнулся с непонятным мне поведением генератора. По порядку: машина Prado 120, 2009 года, двигатель 2TR-FE, японец, правый руль, автомат, пробег 62 т.км. Поехал в соседний город - 180 км, по пути замечаю, что напряжение борт сети - 12.4 в (стоит вольтметр), контрольная лампа АКБ не горит. Заметил, что при торможении двигателем (отпускаю педаль газа) напряжение вырастает до 14.6 в. При нажатии на газ, опять падает до 12.4-12.5 в. При полной остановке авто напряжение постепенно (не сразу) становится 14.2 в. При прогазовке на месте напряжение проседает до 13 в. Если заглушить авто и сразу завести, то все приходит в норму. Напряжение стабильно 14.2 в. и не зависит от оборотов и нагрузки. Но!!! минут через 20 езды все возвращается. Так и доехал до дома с 20 минутными остановками и перезапуском двигателя. Сразу начал грешить на свой вольтметр, с собой мультиметра не было проверить борт. сеть. По приезду домой проверил борт. сеть мультиметром - он показал тоже что и встроенный вольтметр. Даже не знаю на что грешить. Внешний осмотр ничего не дал. Что посоветуете?
-
Techstream
Dort ответил в тему пользователя Святослав186 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Здесь Но зайти можно через Tor браузер, например. -
Управление штатной блокировкой, варианты.
Dort ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не попадались такие. Медные доступнее. -
Управление штатной блокировкой, варианты.
Dort ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Проходили через это Сразу на выходе из компрессора надо ставить обратный клапан и МЕДНУЮ трубку как можно большей длины для охлаждения. При работе компрессора воздух сильно разогревается и никакие шланги не держат. -
Портативный минисканер для диагностики
Dort ответил в тему пользователя Dedo51 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Уж лучше тогда купить Mini-VCI и поставить на ноутбук дилерскую программу TechStream -
Звонкое постукивание 1HZ
Dort ответил в тему пользователя zema316 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня что-то примерно такое же только частота поменьше. Неравномерное. На холодную чаще. Иногда бывает, иногда нет. У же 10 лет. По началу волновался, а потом забил. Где-то на форуме эта тема уже поднималась - что-то типа - цокот в районе правого крыла. За темой правда не следил, но насколько помню там к консенсусу не пришли. Вот здесь вторая и третья ссылки почитай. -
Сам к автомобильному бизнесу отношения не имею, но моя работа расположена на территории СВХ (г.Владивосток) и я каждый день наблюдаю громадную площадку кузовов из Японии (в.т.ч. и 80-ки) и все время поражаюсь их состоянию. Такое впечатление, что японцы живут в стерильном мире. Подавляющее количество кузовов просто в идеальном состоянии. Как они там ездят не знаю. Я к тому, что кузов менять однозначно стоит. Подумаешь, будет небольшой шов по задней стойке. Для рамной машины это ерунда.
-
Управление штатной блокировкой, варианты.
Dort ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Далее к токарю Далее Все это дело установил, подключил к штатной крутилке. И стоит она у меня и радует четкой работой уже почти год. Переделал пока только зад так как перед пока работает штатно. Но буду переделывать обязательно.