Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Провалился под лед , левая сторона колеса полностью в воде были, в салон воды набралось. Простоял так часа полтора, пока 131 зилом не вытащили. Двигатель не глушил. Заехал на СТО посмотрели воду в коробке и мостах, сказали воды нет. Но все равно не то как-то. В коробке от наличия воды эмульсия белая появляется? Как вобще определить наличие воды в Аккп? Уровень масла в норме, не изменился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    В коробке от наличия воды эмульсия белая появляется? Как вобще определить наличие воды в Аккп? Уровень масла в норме, не изменился.

    36963[/snapback]

    Должна.

    Если уровень не изменился, то скорее всего повезло smile.gif Хотя ...

    Лучше масла поменять, хуже от этой операции не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    практика учит- если есть сомнения. соминений быть не должно!!

    поменяй на всякий случай..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Возникает вопрос а как вода может попасть в коробку трансмиссию и тп, я как раз в прошлые выходные поехал родниковой воды набрать да так в ручей провалился по брюхо - задние колеса полностью были скрыты под водой а передние чуть более на половину, и все это в мороз до 30 градусов, я то был уверен что в такие морозы (несколько дней до 40 градусов были) нигде не провалюсь, ан нет. Вокруг машины даже ступить некуда, так и вылазил ступая по колено в ледяную воду, короче говоря сутки меня вытащить не могли, сначала пытался тянуть камаз гомновоз, но не полноприводной, сам ушел задницей под воду кода пытался ближе подъехать, пришлось ему своих собратьев вызывать и гомно сливать, поскольку он приехал полностью под завязку полный чтобы пробуксовки не было. В результате 10 тонн гомна вокруг по льду еще розлито было. Апосля приехали еще два таких же камаза и один урал тоже гомновоз, но у него все три моста ведущие, и выдернули камаза. Меня же, так как я очень далеко успел заехать прежде провалится так и не смогли, растояние было окло 50 метров с безопасных мест, а тросы, веревки и прочая лабудень все поперелопались и они ближе к 2 часам ночи все плюнули и свалили, на смене ведь все были, а застрял то я де то в седьмом часу вечера.

    Дальше печальней, начали с округи бревна и доски стаскивать, ну и методом рычага каждый угол машины выковыривать чтоб приподнять как можно больше из воды, хотя бы мосты, коробка и трансмиссия (короче дно) в воде не остались а вокруг лед постоянно схватывался. Кода бревнами ковыряли погнули пороги и передний нижний бампер, жертвовали при таком раскладе повреждениями, в противном случае примерзжую днищем машину вообче бы не вытащили, вдобавок разбили поворотник, когда тросы лопались. В результате доковыряли де то чтоб машина оставалась чуть ниже половины колеса и поехали домой спать время было около 4-х утра. По утру поехал к метным спасателям и к обеду уралом полноприводным зацепив канатами меня выдернули, предварительно конечно отдолбали колеса вокруг, которые естесно вмерзли. Через пару дней пригнал эвакуатор и транспортировал машину в город и уже в теплом гараже оттаивал колеса, поскольку ваще не крутились, пару кругов по городу сделал вроде никаких изменений не обнаружил в движении. Неужели мне стоит опасатся что вода куда то попала?

    Коробка у меня механика, машина сурф 91 г. двигло 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    вот фоты с места происшествия - правда ночь была и ниче не разберешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: And

    Вода в коробку и раздатку попасть могла через сапун на коробке(он сверху) если коробка была горячая и при провале в воду резко охладилась создается разрежение и вода подсасывается через сапун. Другой вариант попадания воды это через сальники. После таких купаний я бы масло сменил по любому везде т.е. мосты, коробка, раздатка, моторное, тут главное быть уверенным что масло точно без воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сапун коробки и раздатки выведен аккурат за ГБЦ, практически вровень с задней заглушкой (выше привалочной плоскости блока для головки) так что если двери из воды торчали ничего и никуда не попало

    вода в агрегатах окрашивает масло сначала в более светлый, а потом в серый цвет - когда уже износ идёт, но у меня раздатка тысяч 30-40 отъездила с водой - когда отвернул пробку оттуда сначала стакан воды "выпал" а потом какая-то серая гадость, и ничего - подшипник в хвостовике люфтит только smile.gif

    а мост даже чутка поржавел изнутри, но он меньше на воде ездил

    в коробке воды не было, бибика пару раз тонула по капот в тайфунах со старым "хозяином", но при этом могла передвигаться будучи залита водой (о эта чудесная система зажигания 3Y)

    вообще в мосты по-любому лучше слазить, поскольку я например как-то фигово отличаю эмульсию от неэмульсии - если там не 2 литра воды, хрен сообразишь, а на начальных этапах вода неплохо маскируется скапливаясь на дне агрегата - мой мост именно так ржавчиной изнутри и покрылся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ziliboba

    Это у тебя он выведен а штатно он просто наверху корбки стоит. в данном случае поскольку был крен возможно все обошлось. Но я бы все же сменил масло и был уверен что воды там нет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не не, не только у меня, на очень многих иномарках, вообще-то я имел в виду как раз 130-й кузов с дизелями, саморучно много раз там их видел, бинзинки пока не попадались

    даже если на него не одет отдельный шланчик, он всё-равно выведен именно к заднице двигателя сверху и чтобы его залить надо весьма основательно утонуть

    кстати в смешном "джипе" сузуки эскудо, все сапуны стоково сделаны по уму blink.gif от мостов трубочками до самой верхней точки над агрегатом, из автомата и раздатки за двигатель но уже до клапанной крышки ГБЦ, из переднего моста под крышку капота, из заднего до пола кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    К сожалению здесь все это надо сделать самому dry.gif кстати этот пост в форуме уже есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.