Перейти к публикации
Nike78RUS

Снятие радиатора на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Коллеги, подскажите процедуру снятия радиатора. В книге нету.

    Вчера сделал первый подход ))) получается, что нужно полморды разобрать, т.к радиатор кондея мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Так и есть, пол морды sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    О как! Иногда все-таки есть положительные моменты в отсутствии кондея! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    О как! Иногда все-таки есть положительные моменты в отсутствии кондея! 

    Только не жарким летом. Правда сам уже три года езжу с незаправленным. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Nike78RUS

    Не надо снимать радиатор кондея чтоб радиатор снять, надо:

    -снять фальшрадиаторную решетку;

    -снять повторители поворотов;

    -снять габариты;

    -снять фары;

    -снять аккумы;

    -снять ящики аккумуляторные;

    Вот собственно и все - можно снимать радиатор, главное не забуть открутить 4 шланга - вход и выход ОЖ и вход выход масла АКПП

    Я снимал сам первый раз по времени около 1.5 часов заняло....но правда у меня уже почти все болты были заменены и хорошо откручивались....

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    О как! Иногда все-таки есть положительные моменты в отсутствии кондея! 

    Только не жарким летом. Правда сам уже три года езжу с незаправленным. smile.gif

    495279[/snapback]

    Да как-то у нас в Карелии лето короткое, зато малоснежное. :-)

    А на рафике жены есть кондей, но он тоже незаправленный, и заправлять его пока не собираюсь. В апреле этого года был в командировке в Москве, проехал 2 с лишним часа на машине Mihailа с включенным кондеем, в итоге - как минимум неделю дикого кашля, с жесточайшим насморком, в общем - острый бронхит. Приехал домой, и перестал кашлять примерно через 2-2,5 месяца.

    Так шта, как грицца - пар костей не ломит! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    To: Nike78RUS

    Не надо снимать радиатор кондея чтоб радиатор снять, надо:

    -снять фальшрадиаторную решетку;

    -снять повторители поворотов;

    -снять габариты;

    -снять фары;

    -снять аккумы;

    -снять ящики аккумуляторные;

    Вот собственно и все - можно снимать радиатор, главное не забуть открутить 4 шланга - вход и выход ОЖ и вход выход масла АКПП

    Я снимал сам первый раз по времени около 1.5 часов заняло....но правда у меня уже почти все болты были заменены и хорошо откручивались....

    smile.gif

    495293[/snapback]

    Я снимал

    -фальшрадиаторную решетку

    -аккумы

    -ящики аккумов

    -радиатор кондея

    Фары, габариты, повторители не снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Так шта, как грицца - пар костей не ломит! 

    Это точно! Не в Африке живем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: VikTLC60

    можно и не снимать оптику но в принципе ее снять от силы 5 минут но мне показалось удобней....

    Радитор кондея однозначно снимать не надо, он вообще не мешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Кстати интересный момент - все лето кондей использовал, ни разу не болел ни сам ни жена с сыном, проехал около 15 тм за май - сентябрь....

    Хотя от многих кто в машину садился слышал просьбу выключить, выключал конечно...

    Но в целом странно это все....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Странно всё. Я снимал только аккумуляторы и аккумуляторные ямы. Потом откручиваешь нижнюю переднюю защиту, нижний патрубок и слваешь тосол. Пока он льётся откручиваешь, верхний патрубок крепёжки радиатора (с двух сторон по бокам) и диффузор. Вынимаешь диффузор, отгибаешь Радиатор кондея (предварительно открутив его головкой с удлиннителем через решётку) и вынимаешь сам радиатор. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Чего-то я засомневался think.gif , может я радиатор кандея тоже не снимал? Но все таки, кажется чего-то откручивал, он у меня не заправлен, может так удобнее было. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    крепёжки радиатора (с двух сторон по бокам) и диффузор. Вынимаешь диффузор, отгибаешь Радиатор кондея (предварительно открутив его головкой с удлиннителем через решётку)

    крепежи эти?

    А диффузор без вентилятора ведь не вынуть, значит и вентилятор тоже?

    Зачем трогать радиатор кондея, он вроде не мешает?

    post-54-1226419984_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Два болтика открутил и снял диффузор. Радатор чуть вперёд наклоняешь и он выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.