kenyk 0 Откуда: г. Пермь Машина: TLC100, 4,2ТD, 04г. #1 Опубликовано: 28 сентября 2022 Продам своего любимца, я ради него даже гараж построил:) Семья растет, не влезаем. Решили переходить в класс Вэнлайферов, придется ворота в гараже выше поднимать:) Паджеро 1997г.в. 2,8 дизель, автомат, 46й кузов. Родной пробег 217тыс!!! Первым собственником машина покупалась новой в России. Фактически я второй владелец (в ПТС первый владелец. Я, потом другой человек, потом снова Я). Вся документация, которая при покупке новой идет есть. Даже коврики оригинал, есть мануал от них. Кузов переварен. усилен. Рама заменена на контракт. по документам рама безномерная. Красилось локально заднее левое крыло и полоса над лобовым. Остальное в родной краске с завода. Состояние салона отличное и на 100% соответствует пробегу. Машина строилась и обслуживалась только моими руками с лаской заботой:))) Все изменения внесены по полной. даже ксенон вписан. Колеса большего размера, ставим, что хотим. хоть 42-е:))) О подготовке: лифт кузова и подвески, силовые бампера перед-зад, резина на лето 35е комфостеры на штампах(июнь 2021, остаток протектора 70%), зима 285х75 R16 липучка геоландеры на штампах. Багажник на водостоки с гермосумкой и маркизой. Лебедь Come UP 9000 с синькой (сейчас снята на ТО, поставлю) Доп. свет диоды перед-зад (сняты для промывки, поставлю) Подготовлено все под установку стационарной пневмы (сделана стойка под компрессор беркут 20 и инвертор, алюминиевый ресивер, плюс подведен в габажник). Установлена вебаста в багажнике в контур задней печки. Спальник одноместный. Органайзер под инструмент и такелаж на задней двери. Силовые пороги на кузове и раме. Рация СВ на потолке. Текстильная полка под потолком в багажнике. Шноркель. О ремонтах и ТО: замена масла и топливного фильтра каждые 7тыс.км. За последний год: Обслуживание суппортов с заменой поршней и резинок. Обслужены обе ступицы, заменены пыльники приводов на Лёбро, игольчатые подшипники и сальники в цапфах. Крестовины одна замена. Три перебраны, смазаны, еще оригинал. Карданы отбалансированы и покрашены. Замена ТНВД на контрактный с проверкой на стенде, форсы отрегулированы, прокладки на коллекторах заменены. Новая турбина, бустконтроллер на стойке. Весной полная промывка системы охлаждения со снятием радиаторов. Ревизия заднего моста. Из недочетов: Надо обновить окраску порогов, появился рыжик на стойке. по низу задней двери и пара над лобовым. Продавлен подлокотник на водительской двери. Есть обшивка с рестайла, не в цвет., надо искать остальные. За все время пользования, а экспедиций не сосчитать, машина ни разу не подвела, открытие капота по графику каждое утро для проверки жиж и все. В прошлом году из Перми на Ладогу трофи в GT PRO своим ходом, втроем, без технички, команды. с минимальным комплектом запчастей. Откатали гонку, финишировали в середине таблицы и своим ходом домой. 6500км на круг без единой поломки:))) Нас называли сумасшедшими, каждый второй говорил, что домой на эвакуаторе поедем:))) С машиной полный комплект необходимого ЗИПа для экспедиций. Цена 1,1 млн. рублей (один миллион сто тысяч рублей) Тел. для связи 8-952-319-72-60 Александр. Связь в личку или телегу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах