Перейти к публикации
Vitaliy

А можно я задам глупый вопрос?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Заходил я сегодня к знакомым, тем, кто запчасти из Японии привозит. Заказывал себе пружины на Lexus. Вот такие они мне предложили цены на "оригинал" с доставкой в Пермь.(Пружины передние: правая - $112, левая - $125, Пружины задние: правая - $118, левая - $135. Итог:- $490). Считаю - нормально, но это не важно. Что меня удивило: все цены разные, и длина у пружин тоже разная. Был у них в наличии комплект(перед) на 80-ку(не знаю какую), сравнил: точно разные по длине. Спрашиваю: ПОЧЕМУ ТАК? Ну мне начинают объяснять, что машина нессимметричная(мотор,водитель,бензобак,руль,педальный узел и т.д.) и путать их лево-право, ну никак нельзя, машина криво стоять будет. А, например, спрашиваю, на правый и левый руль одинаковые пружины? Смотрим вместе: "оригинал"-разные (на абсолютно одинаковые машины-руль другой). Зад иногда совпадает, а перед - никогда. Вот так. Т.е. с праворульной машины на леворульную пружины ставить нельзя(криво будет стоять машинка). ТЕПЕРЬ, СОБСТВЕННО, МОЙ ВОПРОС:

    Когда ставишь Австралийские пружины (OME, IronMan, Dobinson) то на какой левый-правый руль они рассчитаны??? В Австралии ведь правый руль(левостороннее движение). Я понимаю, что они конечно, их маркируют (правая пружинка, левая пружинка), но для какого руля? Они ведь разные, иначе криво стоять машина будет( по крайней мере Японцы так считают). Заходил я на сайт http://www.ironmansuspension.com/catalogue.htm нет там никакого разделения для право и леворульных машин. Или Австралийцам на это наплевать, делают что-то усредненное huh.gif , все равно вверх ногами ходят biggrin.gif .

    P.S. Прошу сильно не ругать( и не смеяться), я пока еше многого не понял. Всего полтора месяца а меня эта машина. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    С пружинами действительно фигня.Передние пружины,пр. и левые,разные и по

    направлению завивки,и по высоте-перепутать невозможно.ОМЕшные пружины разные тоже.И на праворукие авто то же самое,только разница по высоте,как мне казалось,чуток меньше.Видимо,ОМЕшники этой мелочью пренебрегают,

    как и большинство производителей всякого неоригинала-тюнинга.

    Кстати,в свое время заказывал оригинальные пружины из Эмиратов под машину с мех лебедой(передние по 92уе,задние по 109уе),поставил их ,как

    положено,а у машины все равно небольшой крен на левую,более тяжелую сторону.Плюнул,и езжу так,груз тяжелый просто кладу всегда правее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    покупал оригинал- пружины разные. ОМЕ наверное неважно, что крен будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    OME маркирует пружины как водительскую и пассажирскую стороны. Американские источники утверждают, что при установке на леворукую машину проблем не возникает.

    Из своего опыта. У меня Сурф, передние пружины разные (водительская выше). Поставил пружины от 90-го Прадика, у него они одинаковые по высоте, и крена визуально не наблюдается, а инструментально померить затруднительно -- нет ровной горизонтальной площадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Спасибо, все понял кажется!

    Значит так:

    Если будешь 99% по городу ездить, и хочешь что бы при этом машина прямо(без крена) стояла, то тогда - только "оригинал" (из Японии, а не из Эмиратов).

    А если хочешь, как "Безумный Макс" biggrin.gif (любимая киношка в детстве у меня была, кстати, тоже Австралийская, Мел Гибсон в главной роли) по пустыне носиться, то тогда - тюнинг Австралииский нужен. Пускай трясет, пускай немного криво, зато "Безумно Надежно"! От обычной подвески в таких условиях ничего не останется sad.gif . Точнее останется, вся она, на дороге biggrin.gif .

    Все правильно, компромисса не бывает. Но мне пока по городу важнее ездить, значит пойду проплачивать "оригинал". Вот только ждать 2-3 недели sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    Vitaliy, тряска-тряске - рознь! Меня как-то прокатили на старом мерсе (большая такая баржа), подвеска исключительно мягкая - не езда а плавание. Так я через 15 минут "на волю" запросился - мутить стало с непривычки. smile.gif

    Оно и понятно, у меня-то УАЗик был тогда. На нем "полет нормальный" был! biggrin.gif

    Это я к тому, что жесткая подвеска не обязательно не комфортная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    у меня на 70 левая с правой IRONMAN ни чем не отличаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    euthon Из своего опыта. У меня Сурф, передние пружины разные (водительская выше). Поставил пружины от 90-го Прадика, у него они одинаковые по высоте, и крена визуально не наблюдается, а инструментально померить затруднительно -- нет ровной горизонтальной площадки.

    Я тоже поставил пружины от 90-го Прадика и крена визуально нет. Но изначально стояли разные. Левая жесче, а правая имела меньшее количество витков хотя по высоте пружины одинаковые. Так ли у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3561

    Про ОМЕ - DS и PS -разная длинна и жёсткость - этим и выбирают крен от веса водителя, двускатного профиля дорожного полотна и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.