Перейти к публикации

off-south

Давно не был на форуме
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О off-south

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.04.1967

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Машина
    ноги, пока

Посетители профиля

949 просмотров профиля
  1. off-south

    off-south

  2. Я, собственно, не на 20 канальность SIRF Star III купился, а на то, что он имеет большую чувствительность. Каналов-то и 12 обычно хватает а разницу в чувствительности обнаружил достаточно явственную т.к. протестил два прибора в одно и то-же время в идентичных условиях. Хотя, нельзя назвать тест всеобъемлющим. Спасибо за указание как зарегистрировать Ози!
  3. C Garmin 18USB поимел порядочно проблем. Он поддерживается лишь в последних версиях Ози (от 3.95.4b, по моему). К той, что лежит на сайте ключи пока не подобрал. В результате, 27 панас остался не у дел в виду ограниченности места для его крепления и был заменен на Hammerhead HH3 отсюда: http://www.notebooksale.ru/hh3.php - классный аппарат! Компактно и очень надежно. А вместо Гармина был куплен MR-350 от Гопарка с переходником на USB. Разложив на столе приемники, выяснил, что MR-350 на SirfStarIII действительно принимает на порядок лучше. Для того, чтобы увидеть 3 спутника Гармин пришлось хорошенько вывесить за окошко, а GlobalSat MR-350 лежа на столе в полутора-метрах от окна собирал около 5 спутников. Скачки в тысячных долях градусов наблюдались у обоих приборов. Hammerhead^
  4. off-south

    Vov Cолярку С Днюхой!

    Сердечные поздравления, наилучшие пожелания, удачи и радости на многие годы!
  5. Улыбнуло: Двигатель 3L, рабочий объем двигателя, смЗ: 2690 Куда 310 кубиков подевали? Эт-таж палтара стакана! Ой, там еще столько радости: С учителями повезло китайцам:
  6. off-south

    Как многолик этот мир...

    А это - мало кто понял!
  7. Да, Саша(ABV), это и оказалось единственное место, где пришлось размотать лебедку, хотя, мы точек выше 3-ки и не видели. Обратный выход оказался крутоват и мы уперлись-таки. Теперь знаю - копать без толку, надо сразу лебедиться в таких случаях. А потом, в залитой колее, мы встретили ха-ароший пень. До пробоя нашей, отнють не маленькой подвески. Потеряли управляемость, нашли тягу согнутой и "мелкой рысью" двинулись в лагерь. Но мы ставили цель - тестировать машину и она, в основном, достигнута. Баги найдены и отправлены на устранение.
  8. Э-эх! Очень жаль, что не попали! Хотелось попробовать машину в таких условиях. Мы лебедку так и не размотали. Были на красной, резаной 80-тке. Та, что у красного Доджа на прицепе приезжала.
  9. To: Саша(ABV) это, которые были 95, 96 (или около того) ? Мы из-за тяги до них так и не доехали.
  10. Привет всем, кого повстречал, и отдельный привет тем, с кем не встретился на "Распутице". Очень хорошо покатались, машину проверили в "боевых условиях". Конструкцией и возможностями остались довольны. Согнули тягу въехав в пень в колее. Отловили еще пару мелких "баг" - теперь знаем что надо поправить. Удачи!
  11. off-south

    Питание в поездках

    А почему на дно? Их лучше сверху класть. Ведь хододный воздух тяжелее - на дно он сам опустится.
  12. Да, будем. На Руслановой 80-тке.
  13. О! Привет! Ну и мы с Русланом примерно в это-же время собираемся выдвигаться.
  14. off-south

    Питание в поездках

    Поддержу, в части Калининградских продуктов. Свинина тушеная, Калининград, зеленая банка. Поскольку, сейчас живу один, приходится иметь в холодильнике запас одну-две банки на случай быстрого ужина. Стараюсь взять именно ее, но бывает не часто. Последний раз попадалась в "Рио", где-то в районе м.Академическая.
  15. Так, получается, все движется по алюминиевым профилям?! Интересная мысля! И передняя опора для подушек на подвесе. Надо запомнить.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.