Перейти к публикации
stone

индикация режимов раздатки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185, 97 г.в. toyota mark2

    этап раздумий и выбора, к счастью, закончен во многом благодаря компетентным советам участников этого форума. взял себе дизель, надеюсь, не пожалею.

    вопрос же возник пока один: при включении-выключении режима 4WD пиктограмма на панели начинает мигать и загорается постоянно только по прошествии времени. причем время каждый раз разное. это нормально? у товарища на челленджере такая же ситуация. означает ли это, что пока колесики мигают, полный привод не включен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: stone

    Все же хочется уточнить что за машина и какой движок, г.в. ? Заполни аватор ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Где-то я писал алгоритм проверки мульти-моуда, прочитай.

    Пока мигает включение не отработано.

    На скользкой дороге всключится почти сразу, на асфальте ч/з час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185, 97 г.в. toyota mark2

    to sergk65:

    все поправил, внес изменения в личные данные. серф 97 года, двигатель 1kz, мультимод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185, 97 г.в. toyota mark2

    to ars

    пока выбирал себе машинку, перелопатил весь форум, в т.ч. и твой пост о мультимод. полезу сейчас обновлять инфу в памяти, спасибо!

    и кстати, вот ситуация, когда необходимо форсировать на полном приводе препятствие, а он включается не сразу. выходит, что нужно туда-сюда поездить перед препятствием, чтобы включился полный привод? какой-то абсурд, имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: stone

    Тогда все верно полный привод пока мигает не включен. Для проверки убери ногу с газа(торможение двигателем) и затем дай газ должен включится полный привод если нет то воздух попадает в вакумную магистраль или пытаешся его включить на большой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Это точно!

    Развитие идет в сторону паркетника.

    Как ты хочешь можно только на старых с Парт таймом и Хабами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да и скорее при нажатии кнопки он сразу встанет в положение передний мост подключен, диф заблокирован.

    Так, что не все так плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185, 97 г.в. toyota mark2

    спасибо, мужики! ща работу доработаю и поеду пробовать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185, 97 г.в. toyota mark2

    на заднем приводе серф отказался подниматься по ледяной горке, но при нажатой кнопке 4 вд у него не было выбора - поехал, как миленький. пиктограмма в этот момент мигала. через полтора метра затормозил, и колесики загорелись ровным зеленым светом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: stone

    Тут всё просто. Нормальным режимом для трансмиссии multi-mode является постоянный полный привод, а отключение переднего моста - хитрая фича связаная с блокировкой межосевого дифференциала и отключением правой передней полуоси. Поэтому подключение переднего моста происходит не сразу. К тому же категорически запрещается подключать передний мост под нагрузкой, т.е. штатный режим включения - на месте, или при движении накатом, т.е. с отпущенной педалью газа. Я вообще включил 4Hi в начале ноября и с тех пор кнопку 4WD не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: stone

    Значит все ОК smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    кстати, Паша, а как думаешь- мона на моем рунере поменять раздатку на твоего типа?

    тут из сибири такую мне на новый год дарют коллеги?

    а то по твоей то схемки нету, сравнить не с чем..:-) ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    привет

    кстати, Паша, а как думаешь- мона на моем рунере поменять раздатку на твоего типа?

    тут из сибири такую мне на новый год дарют коллеги?

    а то по твоей то схемки нету, сравнить не с чем..:-) ph34r.gif

    37371[/snapback]

    Теоретически особого гемора быть не должно (в плане механики), но вот сравнить машины на подъёмнике бы не помешало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    понял...:-)

    laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185, 97 г.в. toyota mark2

    to PTerekhov

    спасибо за развернутый ответ. вот только у нас в Алма-Ате дороги, в большинстве своем, зимой сухие, полный привод нужен только в горах да во время снегопада.

    а вот можно ли двигателю давать нагрузочку после включения кнопки 4 вд, пока пиктограмма еще мигает? не опасно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    to PTerekhov

    спасибо за развернутый ответ. вот только у нас в Алма-Ате дороги, в большинстве своем, зимой сухие, полный привод нужен только в горах да во время снегопада.

    а вот можно ли двигателю давать нагрузочку после включения кнопки 4 вд, пока пиктограмма еще мигает? не опасно ли это?

    37400[/snapback]

    Именно в этот момент давать тягу категорически не рекомендуется, т.к. тогда присходит отключение блокировки и подключение полуоси. Дать газу в этот момент - путь к кончине раздатки. Если совсем "никак" но надо - дёргай рычаг в положение 4Hl, это несколько менее болезненно для раздатки, т.к. не приходится отключать блокировку, хотя здоровья раздатке тоже не прибавит. Короче, не парься, включи 4wd и забудь про эту кнопку до лета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185, 97 г.в. toyota mark2

    понял, спасибо за науку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: stone

    Просто для мульти-мода основной режим - постоянный полный привод. Отключение моста - "хитрая фишка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.