Перейти к публикации
Базиля

Народ, разрешите спор!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Аляска
    • Машина: Запор 968
    http://avtokosmos.ru/forum/showthread.php?p=8165#post8165

    Вот к примеру,гляньте момент погрузки мотора,в чем его перевозил человек,там что угодно,куда угодно могло протечь.И это его желание было на своей легковушке везти,я то если бы отправлял его,он бы в ящик деревянный заколочен....не бросать.....не преворачивать............... Что сроки прошли,я вообще молчу.

    498937[/snapback]

    Е ще раз для наиумнейших!! dumb.gif

    Во время перевозки на своем легковом автомобиле - сальто не крутил, уши не делал, на ходу масло в патрубок воздушного фильтра не заливал. Вытаскивали мотор из машины не поддоном вверх!

    Этот мотор ставился на деревянный поддон, и стягивался наитовкой!!!

    Да и переворачиваться ему, в салоне место нет!!!

    И все же, будем мужиками, а не устраивать флуд!!!

    Хочется услышать технически граммотного человека со стороны!!!

    Со своей стороны, да, ошибка была в том, что не было проверено давление в цилиндрах сразу после постановки его на раму, поэтому и прошло столько время!!! Машина готовилась к весенним экспедициям, по-этапно.

    По поводу замены деталей с другого движка.

    Поршень оставил большую затертость в первом цилиндре, шатун отломил край блока гильзы и еще гнутый коленвал.

    Если эти детальки сложить обратно к этому блоку и сопоставив с номером блока, то все станет видно.

    Завелся двигатель сразу, но очень сильно дымил сизым дымом и была явно выраженная вибрация, на отворачивание топливных трубок от форсунок, первый цилиндр не реагировал! Дальше был замер давления в цилиндрах, везде 34, а в первом 11. После этого началась разборка!!!

    И спор у нас только в том, что двигатель был продан с дефектом, финансового спора нет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход

    Так шатун то у вас его видать от блока и отломал,а не у меня.Я ж говорю,такой шатун кривой с клинанутого мотора только !

    Изменено пользователем Avtokosmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Аляска
    • Машина: Запор 968
    Так шатун то у вас его видать от блока и отломал,а не у меня.Я ж говорю,такой шатун кривой с клинанутого мотора только !

    498999[/snapback]

    Извените, но очень хочется поговорить с технически грамотным человеком!!! dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Базиля

    Стопудово я тебе верю больше чем АВТОКОСМОСУ !

    Знаете почему ?..Потому что Базиля искал именно идеальный 105 двигатель !.

    .он прочитав про то что я тоже ищу двигун или низ его-неоднократно мне лично звонил (по своей инициативе)и делился со мной инфой о своих найденных вариантах ! За что безмерное спасиба!

    Ну не мог он двигун запороть-и потом решить на этом забарыжится...

    Фотки все просмотрел,(бредятину про варианты затекания масла при перевозке)тоже там прочитал- puke.gif

    тот мотор получил гидроудар ещё при жизни 105-..и на больших оборотах.

    большая(глубокая...8мм) осадка шатуна-у него бы лило из впускного коллектора при установке двигла в их конструктор-они это бы увидели.....

    А про то что типа БАЗИЛЯ мотор поставил-катались...сломали-НЕ ВЕРЮ !

    и вариант разрулиться он автокосмосу предложил-более чем дружеский..

    за 100 тыр денег....можна оёй как предьявить....

    неимхо.

    видно же по фотке что он на бок правый ложился..

    [attachmentid=42005]

    как ты АВТОКОСМОС обратное докажешь ?

    post-6751-1226784239_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход
    Так шатун то у вас его видать от блока и отломал,а не у меня.Я ж говорю,такой шатун кривой с клинанутого мотора только !

    498999[/snapback]

    Извените, но очень хочется поговорить с технически грамотным человеком!!! dumb.gif

    499006[/snapback]

    Может заводили без масла.

    Ну а предъидущему оратору скажу,что идеальное ищут идеалисты. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Мои пять копеек :

    В общем.

    "Взять его назад не могу - причины две - это сроки и то что вы его разобрали сами."

    Обоссаться biggrin.gif А что ему в НИИ надо было разбирать???

    Неверю естественно Автокосмосу !!!!! Втопку !!!

    А ведь не в первый раз punchl.gifrest.gif

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход
    http://avtokosmos.ru/forum/showthread.php?p=8165#post8165

    Вот к примеру,гляньте момент погрузки мотора,в чем его перевозил человек,там что угодно,куда угодно могло протечь.И это его желание было на своей легковушке везти,я то если бы отправлял его,он бы в ящик деревянный заколочен....не бросать.....не преворачивать............... Что сроки прошли,я вообще молчу.

    498937[/snapback]

    Е ще раз для наиумнейших!! dumb.gif

    Во время перевозки на своем легковом автомобиле - сальто не крутил, уши не делал, на ходу масло в патрубок воздушного фильтра не заливал. Вытаскивали мотор из машины не поддоном вверх!

    Этот мотор ставился на деревянный поддон, и стягивался наитовкой!!!

    Да и переворачиваться ему, в салоне место нет!!!

    И все же, будем мужиками, а не устраивать флуд!!!

    Хочется услышать технически граммотного человека со стороны!!!

    Со своей стороны, да, ошибка была в том, что не было проверено давление в цилиндрах сразу после постановки его на раму, поэтому и прошло столько время!!!

    --- 1)Тоесть заводили не проверяя - следует из ваших слов.Значит видимо не проверяли и есть ли в нем вообще масло

    Машина готовилась к весенним экспедициям, по-этапно.

    По поводу замены деталей с другого движка.

    Поршень оставил большую затертость в первом цилиндре, шатун отломил край блока гильзы и еще гнутый коленвал.

    ----2) И при этом как вы пишете двигатель завелся сразу и работал.Да с такими повреждениями был бы стук и он бы заклинил.

    Если эти детальки сложить обратно к этому блоку и сопоставив с номером блока, то все станет видно.

    Завелся двигатель сразу, но очень сильно дымил сизым дымом и была явно выраженная вибрация,

    Т.Е. завелся сразу..... Без осмотра,без проверки уровня масла.Вы вообще нигде не сказали , что масло в него заливали

    на отворачивание топливных трубок от форсунок, первый цилиндр не реагировал! Дальше был замер давления в цилиндрах, везде 34, а в первом

    Ну погоняли движок

    , он и дал клина,а как вы хотели.

    11. После этого началась разборка!!!

    И спор у нас только в том, что двигатель был продан с дефектом, финансового спора нет!!!

    498990[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    sad.gif Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    To: DIESELMASTER_52

    Тезка friends.gif , при чем предъявить можно и в обратную сторону wink.gif.

    В данном случае я считаю что если покупаешь что то проверь сразу, если внимательно прочитать то ребята машину к весне готовили, как бы сторонние наблюдатели отнеслись бы к тому что если бы данный вопрос возник бы ближе к весне????

    Здесь получается как бы слово одних против слов других, одни исправный мотор отдавали, другие через полтора месяца вроде обнаружили вдруг что он убитый.... А дальше пошли домыслы, как с той стороны (движек убитый сразу....) так и с другой (а может они вообще без масла завели...)

    ИМХО

    Изменено пользователем Troglodit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход
    Базиля

    Стопудово я тебе верю больше чем АВТОКОСМОСУ !

    Знаете почему ?..Потому что Базиля искал именно идеальный 105 двигатель !.

    .он прочитав про то что я тоже ищу двигун или низ его-неоднократно мне лично звонил (по своей инициативе)и делился со мной инфой о своих найденных вариантах ! За что безмерное спасиба!

    Ну не мог он двигун запороть-и потом решить на этом забарыжится...

    Фотки все просмотрел,(бредятину про варианты затекания масла при перевозке)тоже там прочитал- puke.gif

    тот мотор получил гидроудар ещё при жизни 105-..и на больших оборотах.

    большая(глубокая...8мм) осадка шатуна-у него бы лило из впускного коллектора при установке двигла в их конструктор-они это бы увидели.....

    А про то что типа БАЗИЛЯ мотор поставил-катались...сломали-НЕ ВЕРЮ !

    и вариант разрулиться он автокосмосу предложил-более чем дружеский..

    за 100 тыр денег....можна оёй как предьявить....

    неимхо.

    видно же по фотке что он на бок правый ложился..

    [attachmentid=42005]

    как ты АВТОКОСМОС обратное докажешь ?

    499018[/snapback]

    Ниочем говоришь. Идеальными моторами торгует фирма Тоета,новыми правда.

    Что было с машиной видно на фотке,но это ничего не доказывает,так как я сам потом после аварии заводил его и ездил на нем и не один раз и куча народу видела это.

    Обманывать и втюхивать заклинивший мотор мне смысла нет никакого я много лет работаю на одном месте.

    105-е Крузеры приходят на разбор крайне редко,к нам первый раз за три года работы.Естественно,что я его осмотрел лично,хоть бы из любопытства и естественно что при покупке машины я его сам заводил,и машина то дорогая.....

    Так что может он и дал клина,да не у меня.

    Так и человеку то готов пойти навстречу,понимая его горе(об этом подробнее у меня на форуме все могут прочитать).Вот только виновным,в том в чем нет моей вины я себя не считаю. smile.gif

    Изменено пользователем Avtokosmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Извините что вмешиваюсь, но ничего вы теперь друг другу не докажете, думаю лучше разойтись по хорошему как-то, фирма авторитет не потеряет (потерять его легко и быстро, а вот зарабатывать ой как тяжело и именно в таких ситуациях его и наживают), а покупателю урок будет.

    Я так понял что снятие агрегата происходило при паокупателе, так какого он не потребовал его проверки когда он еще на машине находился, а если не было уже такой возможности, то почему бы не заключить договорок отдельный по поводу состояния агрегата и сроков предъявления претензий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Avtokosmos

    Ниочем говоришь. Идеальными моторами торгует фирма Тоета,новыми правда.

    именно потому что я это предвидел-и не купил у Вас низ двигателя..

    Идеальный двигатель уже собрал себе рукамииз новых оригинальных запчастей.

    копейки вышло всё...

    Troglodit

    при чем предъявить можно и в обратную сторону

    а Базиля то между прочим сказал честно и открыто-дело не в финансовой проблеме..обидно ему-по ушам проехали...не ожидал-потому что верил в порядочность соканфетника.

    шлите денежки

    он идеальный,приезжайте-будет снят..

    выводы очевидны..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход
    Базиля

    Стопудово я тебе верю больше чем АВТОКОСМОСУ !

    Знаете почему ?..Потому что Базиля искал именно идеальный 105 двигатель !.

    .он прочитав про то что я тоже ищу двигун или низ его-неоднократно мне лично звонил (по своей инициативе)и делился со мной инфой о своих найденных вариантах ! За что безмерное спасиба!

    Ну не мог он двигун запороть-и потом решить на этом забарыжится...

    Фотки все просмотрел,(бредятину про варианты затекания масла при перевозке)тоже там прочитал- puke.gif

    тот мотор получил гидроудар ещё при жизни 105-..и на больших оборотах.

    большая(глубокая...8мм) осадка шатуна-у него бы лило из впускного коллектора при установке двигла в их конструктор-они это бы увидели.....

    А про то что типа БАЗИЛЯ мотор поставил-катались...сломали-НЕ ВЕРЮ !

    и вариант разрулиться он автокосмосу предложил-более чем дружеский..

    за 100 тыр денег....можна оёй как предьявить....

    неимхо.

    видно же по фотке что он на бок правый ложился..

    [attachmentid=42005]

    как ты АВТОКОСМОС обратное докажешь ?

    499018[/snapback]

    Ниочем говоришь. Идеальными моторами торгует фирма Тоета,новыми правда.

    Что было с машиной видно на фотке,но это ничего не доказывает,так как я сам потом после аварии заводил его и ездил на нем и не один раз и куча народу видела это.

    Обманывать и втюхивать заклинивший мотор мне смысла нет никакого я много лет работаю на одном месте.

    105-е Крузеры приходят на разбор крайне редко,к нам первый раз за три года работы.Естественно,что я его осмотрел лично,хоть бы из любопытства и естественно что при покупке машины я его сам заводил,и машина то дорогая.....

    Так что может он и дал клина,да не у меня.

    Так и человеку то готов пойти навстречу,понимая его горе(об этом подробнее у меня на форуме все могут прочитать).Вот только виновным,в том в чем нет моей вины я себя не считаю. smile.gif

    499032[/snapback]

    В общем мне к сказаному добавить нечего.Я помню , что я продавал и полностью уверен в этом.

    Базиля прошу по всем вопросам отписываться у меня на форуме,от диалога я не отказываюсь.

    Думаю , что продолжение темы становиться флудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    позвольте добавить несколько замечаний с технической стороны...

    1. причина деформации шатуна - гидроудар. а что еще может привести к деформации шатуна? Если бы клапан например завис из-за обрыва ремня ГРМ или превышения допустимой частоты вращения двигателя, то на поршне остался бы след.

    2. шатун согнулся и отломил кусок блока. после того как жидкость из цилиндра ушла, уже ничего не мешает провернуть его и запустить.

    3 Двигатель с согнутым шатуном может работать, а с учетом того, что цилиндров много, потеря мощности не будет столь заметной.

    4. сразу после сборки все двигатели дымят, пока обгорит коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    несовсем в тему

    у меня тут вообще случай был

    80-ка ездила и мотор немного стучал, а на горячую вообще почти не стучал

    когда разобрали оказалось что коленвал сломан пополам и выщили из блока 2 его части

    так и тут поначалу когда 105-ку заводили она дымила и могли подумать что остатки масла догорают, а как мотор нагрелся могло сильно то и не дымить даже с компрессией 10

    а на своей первой 80-ке 500км до дома ехал на 5 цилиндрах, как в последствии оказалось прогорела перегородка между кольцами, компрессия была 10, дак и машина почти не дымила...

    Изменено пользователем Degolden

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Аляска
    • Машина: Запор 968

    В общем мне к сказаному добавить нечего.Я помню , что я продавал и полностью уверен в этом.

    Базиля прошу по всем вопросам отписываться у меня на форуме,от диалога я не отказываюсь.

    Думаю , что продолжение темы становиться флудом.

    499043[/snapback]

    В общем, к сказанному, действительно добавить нечего.

    Хотелось добиться справедливости, т.к. сам, уже ни один десяток лет, собираю все свои авто, своими руками!!!

    А когда тебя выставляют дураком, да еще и "вором", при этом сами, показывая на свою техническую неграмотность, становится не по себе!

    Повторюсь еще раз, как сказал Вам при разговоре по этому случаю, что дело не в финансовых затратах, а в порядочности!!!

    Я то двигатель починю, но если бы попал человек, который делал бы это в автосервисе, у него было бы очень много проблем в этом случае!!!

    Большое спасибо, всем участвующим в этом споре!

    Что действительно хотелось услышать, я услышал!!! thank.gif

    Может кому-то эта ситуация поможет при покупке б/у агрегатов и запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Avtokosmos

    Так Базиля и не доказывает applaude.gif , что мотор не работал, он все указал...... guru.gif

    Лучше согласиться на предложенный компромис thank.gif

    ПЫСЫ. Доверяй- но проверяй, а иногда и перепроверяй.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    To: DIESELMASTER_52

    Андрюх, а ты как бы говорил на месте Базиля??? Просто заметь, ни я ни ты на месте спора как в Питере, так и в Москве не присутствовали, по-этому можем только теоритически что то предполагать, а делать выводы тем более не правильно в данном контексте.

    To: РОМА

    Ром, а тебе видимо Автокосмос чем то насолил, ну так предъяви ему в личке или в своей теме, зачем свой негатив ни чем не обоснованный здесь предъявлять wink.gif Либо предъявляй с фактами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    unsure.gif To: Troglodit

    Что то подобное было с SkyNetом !!! mad.gif

    Фактов было навалом !!!

    Токо в прошлый раз человек покупал по фото и по заверениям Автокосмоса!!!

    Получилась такая же лажа :

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=30447&hl=

    Поэтому прежде чем покупаль у Автокосмос проверять надо пять раз!

    И не в коем случае не верить на слово blush.gif

    Р.С Одно не понятно , Базиля , при покупке был там лично ...

    Почему не завёл двигло и не проверил ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Аляска
    • Машина: Запор 968

    Базиля, а т.е я Вячеслав, сам присутствовал при снятии двигателя, а именно его выемки из машины. Двигатель, когда я приехал, был полностью откручен. Трубки, провода, все отсоединено. Стартера, генератора не было. Осталось, его было только вытащить кран-балкой. Теоретически, можно было воткнуть стартер, найти два очень хороших аккумулятора, коммутация проводов 24в.и проверить давление в цилиндрах. Если бы, был с собой компрессометр.

    Да и привык, я, доверять людям!

    А если мне бы его прислали, то результат был такой же.

    Мы вам двигатель отдали, или отослали абсолютно исправным.

    И это Вы залили в него что-то не то.

    Или говоришь, в нем компрессии нет, а тебе говорят, может вы ТНВД крутили, или скидываешь фото поршня и шатуна, а люди, два дня ходят к мотористу, выясняют, что это может быть?

    А так ведь по существу, весь спор из-за расстояния от Москвы до Питера, приходите, смотрите, тюнинг "ателье КБС" все открыто, все видно, кто прав, кто виноват!

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.