-
Публикации
105 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Базиля
-
Звание
Запор 968
- День рождения 11.09.2009
Контакты
-
Откуда
Аляска
Информация
-
Интересы
велик
Личные данные
-
Имя
дед
-
Машина
Запор 968
Посетители профиля
1 096 просмотров профиля
-
28420-17011 Реле напряжения.куплю реле напряжения 12-24.
-
Продам 35.12.15 резину Гудрич МТ. пробег 20т.км 5шт. Диски железные 8Х15. Тойта.Белые америка. Тнвд 1HZ/ и навеска насос гидро,Форсунки,Мотор 1HZ. Головка Блока 1HZ. тел.89265200933.Вячеслав.
-
Пришла пора менять Шрусы.Какие взять?
Базиля ответил в тему пользователя Леха в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
-
Очень,здорово было бы обменяться точками, треками, названиями населенных пунктов, или составлением маршрута. Есть наверное вся Монголия на OZI-2км. Сам в Монголи три года на КАМазике, в сапогах отьездил,но все как-то по степям и военным частям "Спецсвязь".
-
АЛТАЙ - МОНГОЛИЯ - БАЙКАЛ
Базиля ответил в тему пользователя Chat de Mars в Лучшие отчеты о наших путешествиях
-
Вместе весело шагать по просторам!
-
Едим летом, июнь-август, Москва- Байкал-Монголия, семья-3 танкиста и собака Лиля. Авто Доджик-TLC-105(два в одном).
-
Бумаг не было, толь кассовый чек. Да и дело не в гарантии, а как подошли к этому делу.
-
Базиля, а т.е я Вячеслав, сам присутствовал при снятии двигателя, а именно его выемки из машины. Двигатель, когда я приехал, был полностью откручен. Трубки, провода, все отсоединено. Стартера, генератора не было. Осталось, его было только вытащить кран-балкой. Теоретически, можно было воткнуть стартер, найти два очень хороших аккумулятора, коммутация проводов 24в.и проверить давление в цилиндрах. Если бы, был с собой компрессометр. Да и привык, я, доверять людям! А если мне бы его прислали, то результат был такой же. Мы вам двигатель отдали, или отослали абсолютно исправным. И это Вы залили в него что-то не то. Или говоришь, в нем компрессии нет, а тебе говорят, может вы ТНВД крутили, или скидываешь фото поршня и шатуна, а люди, два дня ходят к мотористу, выясняют, что это может быть? А так ведь по существу, весь спор из-за расстояния от Москвы до Питера, приходите, смотрите, тюнинг "ателье КБС" все открыто, все видно, кто прав, кто виноват!
-
В общем мне к сказаному добавить нечего.Я помню , что я продавал и полностью уверен в этом. Базиля прошу по всем вопросам отписываться у меня на форуме,от диалога я не отказываюсь. Думаю , что продолжение темы становиться флудом. 499043[/snapback] В общем, к сказанному, действительно добавить нечего. Хотелось добиться справедливости, т.к. сам, уже ни один десяток лет, собираю все свои авто, своими руками!!! А когда тебя выставляют дураком, да еще и "вором", при этом сами, показывая на свою техническую неграмотность, становится не по себе! Повторюсь еще раз, как сказал Вам при разговоре по этому случаю, что дело не в финансовых затратах, а в порядочности!!! Я то двигатель починю, но если бы попал человек, который делал бы это в автосервисе, у него было бы очень много проблем в этом случае!!! Большое спасибо, всем участвующим в этом споре! Что действительно хотелось услышать, я услышал!!! Может кому-то эта ситуация поможет при покупке б/у агрегатов и запчастей.
-
Извените, но очень хочется поговорить с технически грамотным человеком!!!
-
Е ще раз для наиумнейших!! Во время перевозки на своем легковом автомобиле - сальто не крутил, уши не делал, на ходу масло в патрубок воздушного фильтра не заливал. Вытаскивали мотор из машины не поддоном вверх! Этот мотор ставился на деревянный поддон, и стягивался наитовкой!!! Да и переворачиваться ему, в салоне место нет!!! И все же, будем мужиками, а не устраивать флуд!!! Хочется услышать технически граммотного человека со стороны!!! Со своей стороны, да, ошибка была в том, что не было проверено давление в цилиндрах сразу после постановки его на раму, поэтому и прошло столько время!!! Машина готовилась к весенним экспедициям, по-этапно. По поводу замены деталей с другого движка. Поршень оставил большую затертость в первом цилиндре, шатун отломил край блока гильзы и еще гнутый коленвал. Если эти детальки сложить обратно к этому блоку и сопоставив с номером блока, то все станет видно. Завелся двигатель сразу, но очень сильно дымил сизым дымом и была явно выраженная вибрация, на отворачивание топливных трубок от форсунок, первый цилиндр не реагировал! Дальше был замер давления в цилиндрах, везде 34, а в первом 11. После этого началась разборка!!! И спор у нас только в том, что двигатель был продан с дефектом, финансового спора нет!!!
-
Дружба, хорошее дело! Но лучше писать техническими терминами! """А не могли ребяты "Базиля" детали подменить, т.е. имея такой же убитый движок после переворота""" Вообще-то есть номер блока, и его фото!!! И дело не в финансовом вопросе, а в технически не грамотном персонале!