Перейти к публикации

Базиля

Давно не был на форуме
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Базиля

  • Звание
    Запор 968
  • День рождения 11.09.2009

Контакты

  • Откуда
    Аляска

Информация

  • Интересы
    велик

Личные данные

  • Имя
    дед
  • Машина
    Запор 968

Посетители профиля

1 096 просмотров профиля
  1. Базиля

    Базиля

  2. 28420-17011 Реле напряжения.куплю реле напряжения 12-24.
  3. Продам 35.12.15 резину Гудрич МТ. пробег 20т.км 5шт. Диски железные 8Х15. Тойта.Белые америка. Тнвд 1HZ/ и навеска насос гидро,Форсунки,Мотор 1HZ. Головка Блока 1HZ. тел.89265200933.Вячеслав.
  4. Базиля

    Главного КукуруДзу

    Поздравляем!
  5. Базиля

    Монголия 2009

    Очень,здорово было бы обменяться точками, треками, названиями населенных пунктов, или составлением маршрута. Есть наверное вся Монголия на OZI-2км. Сам в Монголи три года на КАМазике, в сапогах отьездил,но все как-то по степям и военным частям "Спецсвязь".
  6. Базиля

    Монголия 2009

    Вместе весело шагать по просторам!
  7. Базиля

    Монголия 2009

    Едим летом, июнь-август, Москва- Байкал-Монголия, семья-3 танкиста и собака Лиля. Авто Доджик-TLC-105(два в одном).
  8. Базиля

    Народ, разрешите спор!!!

    Бумаг не было, толь кассовый чек. Да и дело не в гарантии, а как подошли к этому делу.
  9. Базиля

    Народ, разрешите спор!!!

    Базиля, а т.е я Вячеслав, сам присутствовал при снятии двигателя, а именно его выемки из машины. Двигатель, когда я приехал, был полностью откручен. Трубки, провода, все отсоединено. Стартера, генератора не было. Осталось, его было только вытащить кран-балкой. Теоретически, можно было воткнуть стартер, найти два очень хороших аккумулятора, коммутация проводов 24в.и проверить давление в цилиндрах. Если бы, был с собой компрессометр. Да и привык, я, доверять людям! А если мне бы его прислали, то результат был такой же. Мы вам двигатель отдали, или отослали абсолютно исправным. И это Вы залили в него что-то не то. Или говоришь, в нем компрессии нет, а тебе говорят, может вы ТНВД крутили, или скидываешь фото поршня и шатуна, а люди, два дня ходят к мотористу, выясняют, что это может быть? А так ведь по существу, весь спор из-за расстояния от Москвы до Питера, приходите, смотрите, тюнинг "ателье КБС" все открыто, все видно, кто прав, кто виноват!
  10. Базиля

    Народ, разрешите спор!!!

    В общем мне к сказаному добавить нечего.Я помню , что я продавал и полностью уверен в этом. Базиля прошу по всем вопросам отписываться у меня на форуме,от диалога я не отказываюсь. Думаю , что продолжение темы становиться флудом. 499043[/snapback] В общем, к сказанному, действительно добавить нечего. Хотелось добиться справедливости, т.к. сам, уже ни один десяток лет, собираю все свои авто, своими руками!!! А когда тебя выставляют дураком, да еще и "вором", при этом сами, показывая на свою техническую неграмотность, становится не по себе! Повторюсь еще раз, как сказал Вам при разговоре по этому случаю, что дело не в финансовых затратах, а в порядочности!!! Я то двигатель починю, но если бы попал человек, который делал бы это в автосервисе, у него было бы очень много проблем в этом случае!!! Большое спасибо, всем участвующим в этом споре! Что действительно хотелось услышать, я услышал!!! Может кому-то эта ситуация поможет при покупке б/у агрегатов и запчастей.
  11. Базиля

    Народ, разрешите спор!!!

    Извените, но очень хочется поговорить с технически грамотным человеком!!!
  12. Базиля

    Народ, разрешите спор!!!

    Е ще раз для наиумнейших!! Во время перевозки на своем легковом автомобиле - сальто не крутил, уши не делал, на ходу масло в патрубок воздушного фильтра не заливал. Вытаскивали мотор из машины не поддоном вверх! Этот мотор ставился на деревянный поддон, и стягивался наитовкой!!! Да и переворачиваться ему, в салоне место нет!!! И все же, будем мужиками, а не устраивать флуд!!! Хочется услышать технически граммотного человека со стороны!!! Со своей стороны, да, ошибка была в том, что не было проверено давление в цилиндрах сразу после постановки его на раму, поэтому и прошло столько время!!! Машина готовилась к весенним экспедициям, по-этапно. По поводу замены деталей с другого движка. Поршень оставил большую затертость в первом цилиндре, шатун отломил край блока гильзы и еще гнутый коленвал. Если эти детальки сложить обратно к этому блоку и сопоставив с номером блока, то все станет видно. Завелся двигатель сразу, но очень сильно дымил сизым дымом и была явно выраженная вибрация, на отворачивание топливных трубок от форсунок, первый цилиндр не реагировал! Дальше был замер давления в цилиндрах, везде 34, а в первом 11. После этого началась разборка!!! И спор у нас только в том, что двигатель был продан с дефектом, финансового спора нет!!!
  13. Базиля

    Народ, разрешите спор!!!

    Дружба, хорошее дело! Но лучше писать техническими терминами! """А не могли ребяты "Базиля" детали подменить, т.е. имея такой же убитый движок после переворота""" Вообще-то есть номер блока, и его фото!!! И дело не в финансовом вопросе, а в технически не грамотном персонале!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.