Перейти к публикации
mbmaster

Езда по снежной целине. Особенности.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Собственно скоро предстоит немножко поколбасится. Никогда прежде этого не делал smile.gif.

    Собствено, как правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    большая снеговая лопата(лучше с трактором...) laugh.gif

    нуна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: mbmaster

    Всё просто. Понижайка в раздатке, Коробку в L, поехали. Машина начинает ползти с натягом, тормозим, выходим, оцениваем ситуацию smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вообще-то в ближайшее время будет морозно, так что ничего страшного нет. Если только ветряные наносы, так их моно с разбегу, в несколько приёмов. Осторожно с берегами рек и оврагов - край сугроба и край "пропасти" зачастую понятия совершенно разные. Если сел, откапался и назад по своей колее до места уверенного разбега. И самое главное - лопаты с нормальной длинной ручкой! Без них лучше с асфальта совсем не съезжать!

    Если будет около нуля и ожидаемая высота снежного покрова выше клиренса (по самой нижней точке + передний мост, балка) - я бы вообще никуда не совался без трактора. Будет не езда, а римейк "Как закалялась сталь" в части постройки новой трассы вручную smile.gif . Проходили неоднократно при попытке драпануть с "малой" родины в оттепель в воскресенье smile.gif .

    Всё, чем могу. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    В прошедшие выходные как раз катался.

    Снежный покров - 25-30 см.

    Ехал на второй передаче (АКПП) с заблокированным межосевым. Раздатка в Hi. Субъективно лучше чем на второй пониженной с заблокированным диффом (правда при этом возвращался по своей же колее).

    На второй пониженной машина часто пробуксовывала, приходилось аккуратнее давить на газ. На первой пониженной еще чаще пробуксовывала.

    Межколесных блокировок нет. Сзади - ЛСД. Резина - всесезонка M+S.

    Такой вот опыт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    На джипах не лазил, а вот в липецкой области каждый день на работу, через степь 6 км туда обратно на пассате. Главное если нанос выше капота не суваться, если ниже только разгон, гашетку в пол, вторая передача. Чуствуешь вязнешь стоп, назад опять разгон. Проходил там где нивы окапывались. За зиму раза три на тросе волокли. Главное голова, и не боятся подвеску побить, в поле редко можно камни встретить (а вот канавы специально выротые бывают). Мое мнение гашетка в пол, в натяг не пройти.

    У пассата правда днище плоское очень помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Скоко людей, столько и мнений. smile.gif)

    Короче, надо лопатой вооружиться. А то у меня смешная какая-то.

    Какую лучше взять-здоровенную совковую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    многие наверно читали, но всё-же... biggrin.gif

    zdorovo.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Дать однозначных рекомендаций по целинной езде невозможно по причине хотя бы различий снежного покрова , его глубины , температуры снега , температуры воздуха , массы машины , резины , рельефа местности . Тут только опыт поможет , а за отсутствием такового - экспериментируй .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Согласен с 80-м крейсером-Только опыт dry.gif .Но на стандартной машине лучше СПЕСИАЛЬНО не лезть,хоть с опытом хоть без имхо rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Машина чуток лифтанута, ну см на 7 не более. Колесья 31.

    А вот их сдувать до 1 атм или на 1,9 ехать? В этом вопросе есть единство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: mbmaster

    А вот их сдувать до 1 атм или

    сдувать однозначно, проверено 10-ти летней практикой ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    А чё цепи противосколжения настоящие Джиперы не приемлют? По снежной целине, то что доктор прописал. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    многие наверно читали, но всё-же... biggrin.gif

    37516[/snapback]

    За то какой финал!!!!!!!!!

    Вот уж точно - «дурная голова ногам покоя не дает!» Но есть что вспомнить.

    А иначе зачем жып иметь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Правда по льду, но тоже красиво:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: mbmaster

    Сдувать до 1 однозначно ! Лопата лучше обычная какой снег чистят быстро ни в коем случае не ехать можно влететь в хорошую яму, желательно ехать на двух и более машинах.

    Удачи rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Хоть две машины, хоть три, а вот четыре пассажира и каждый с лопатой - это вещь! Тоже проверено неоднократно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    вот мой опыт

    сдуваешь до 0,8- 1 атм 2 пониж и вперед туда-сюда

    по полю в -15 шел по 70 см снега (померял потом)

    в оттепель труба полная и в 40-50 см увязнешь

    на этот год думаю пару цепей взять на зад ось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Всем спасиб. В выходные буду пробовать. Сзади, по "следам" пойдет нива не подготовленная, если что вылезем smile.gif откопаемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: mbmaster

    Сзади, по "следам" пойдет нива не подготовленная, если что вылезем  откопаемся

    ...что то это мне уже напоминает... wink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.