Перейти к публикации
pavelmobile

Давление в топливной рейке LC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8

    Land Cruiser 100 VX 4700cc (2UZFE) 2000г.в., пробег 140 т.км.

    Мучаюсь с расходом, замерили давление в топливной рейке - держится на уровне 3.1 ....

    Открыл спецификацию в каталоге по Ланд Круйзеру и увидел следующие параметры для бензиновых двигателей:

    Двигатель работает на холостых оборотах

    Вакуумный шланг отсоединен

    2.7 ÷ 3.1

    Вакуумный шланг подсоединен

    2.0 ÷ 2.4

    В моем случае даже при подсоединенном и отсоединенном шланге к топливному регулятору давление в рейке держится 3.1!!!

    Хотя по описанию должно быть максимум 2.4

    Спецы говорят что вакуум на регуляторе работает тогда когда забит воздушный фильтр, ограничивая давление в рейке, а так должно быть всегда 3.1. При этом меряли давление в вакуумном шланге вакууметром - оно там практически отсуствует. Если вакуум создать принудительно, то регулятор создает давление действительно 2.4.

    Насколько верен этот довод? Может ли кто нибудь сказать как должно быть на самом деле, а то может именно в этом причина повышенного расхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8

    Не ужели никто не подскажет по показаниям давления.

    Вакуумный шланг идет только на пластиковый патрубок после воздушного фильтра - меряли вакуумомоетром вакуума там никакого не создается.

    Проверили сегодня все еще на раз - дырок в трубке и в самой системе нет - вакуума тоже нет. Позвонил официалам на сервис - сказали что вакуум там и не будет, т.к. он образуется только в задросельном пространстве, т.е. если вакумный шланг подключается в платиковый пратрубок то вроде как эффекта не жди.

    Верно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Жрет-то сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: pavelmobile

    Спецы говорят что вакуум на регуляторе работает тогда когда забит воздушный фильтр, ограничивая давление в рейке, а так должно быть всегда 3.1. При этом меряли давление в вакуумном шланге вакууметром - оно там практически отсуствует.....

    В топку ваших Спецов.

    Мат часть:

    Если мотор работает на ХХ., то есть дроссельная заслонка закрыта что способствует высокому разряжению во впускн коллекторе и через вакуумиый щланг разряжение сбрасывает давление в топливной рампе до минимума (2.-2,4атм)

    Если мотор работает на средних и высоких оборотах (дроссельн заслонка открыта на 50-100%) то соответственно и разряжение во впускном коллекторе снижено или его почти нет . В этих режимах регулятор давл топлива повышает давление в рампе по заданному производителем алгоритму (от2,5 до3,5атм). punchl.gif

    Справка:

    Топливный насос может давить топливо из бака с давлением до 6 КГ/СМ. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8
    To: pavelmobile

    Спецы говорят что вакуум на регуляторе работает тогда когда забит воздушный фильтр, ограничивая давление в рейке, а так должно быть всегда 3.1. При этом меряли давление в вакуумном шланге вакууметром - оно там практически отсуствует.....

    В топку ваших Спецов.

    Мат часть:

    Если мотор работает на ХХ., то есть дроссельная заслонка закрыта что способствует высокому разряжению во впускн коллекторе и через вакуумиый щланг разряжение сбрасывает давление в топливной рампе до минимума (2.-2,4атм)

    Если мотор работает на средних и высоких оборотах (дроссельн заслонка открыта на 50-100%) то соответственно и разряжение во впускном коллекторе снижено или его почти нет . В этих режимах регулятор давл топлива повышает давление в рампе по заданному производителем алгоритму (от2,5 до3,5атм). punchl.gif

    Справка:

    Топливный насос может давить топливо из бака с давлением до 6 КГ/СМ. focus.gif

    502163[/snapback]

    Дело в том, что вакуумный шланг идет только на пластиковый патрубок после воздушного фильтра - меряли вакуумомоетром вакуума там никакого не создается.

    Проверили сегодня все еще на раз - дырок в трубке и в самой системе нет - вакуума тоже нет. Позвонил официалам на сервис - сказали что вакуум там и не будет, т.к. он образуется только в задросельном пространстве, т.е. если вакумный шланг подключается в платиковый пратрубок то вроде как эффекта не жди.

    Расход сейчас порядка 30 литров в городском цикле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8

    Никто не может поделиться показаниями со сканера по этому двигателю?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...98entry501898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Делиться к сожалению нечем мне, а про официалов..., правильно ответили.

    Здаеться мне что попутали трубки кто-то, злыдни!

    поищи штуцер сообщаюшийся с задроссельным пространством., или через тройник focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    1-е., как вариант, какой цвет свечей ???,при минимум после часа езды think.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8
    Делиться к сожалению нечем мне, а про официалов..., правильно ответили.

    Здаеться мне что попутали трубки кто-то, злыдни!

    поищи штуцер сообщаюшийся с задроссельным пространством., или через тройник focus.gif

    502192[/snapback]

    Одето вроде все верно, но все равно пробовали через тройник одевали на впускной рессивер где есть вакуум - не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8
    Делиться к сожалению нечем мне, а про официалов..., правильно ответили.

    Здаеться мне что попутали трубки кто-то, злыдни!

    поищи штуцер сообщаюшийся с задроссельным пространством., или через тройник focus.gif

    502192[/snapback]

    Свечи сказали нормальные, были без особого нагара, красноватого цвета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8

    Обратил внимание по сканеру, что небьют следующие параметры со спецификацией на автомобиль

    1. FUEL PUMP должен быть ON, а у меня OFF !!!

    2. EVAP ESV должен быть ON, а у меня OFF на холостых !!!

    На 2500 оборотах EVAP ESV уже в режиме ON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.