Перейти к публикации
Dmitriy_K

Механические хабы для TLC78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Получил, спасиб!

    Наверное туплю, но электрохаб на ступицу крепится 4мя шпильками, да еще через конусные шайбы, а на фотке - шесть отверстий под крепеж... одно из них наверняка попадет на место моторчика, получается, что и ступица нужна именно под мех. хабы? И еще вопрос такой - а нельзя крышку с пружинами и скользящей муфтой от этих мех. хабов просто переставить на корпус от электрохаба, естессно сняв моторчик с редуктором? ...отверстий под болты шесть, размеры судя по фотке вроде похожи... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Вот 2 Хаба. Отличаются упаковкой и ценой. Можете угадать, какой из какой коробкаи?

    Вторая коробочка похожа на айсиновскую, согласен. Скорее всего идентичны.

    Маленько отступление - по внешнему виду - у нас в городе одно время китайские хабы продавались, так они внешне один в один, не отличишь. Мне привезли, я человеку поставил, он уехал. Приехал через день. Разломилась в трех местах скользящая шестерня, которая за включение отвечает. У мну таких запасено от разломанных японских было немного, отобрал денег, поставил свою, отпустил. Он снова вернулся. Уже с растрескавшейся на две части шлицевой (где он на привод садится). Отправил покупать новый японский, китайский забрал себе на опыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    И еще вопрос такой - а нельзя крышку с пружинами и скользящей муфтой от этих мех. хабов просто переставить на корпус от электрохаба, естессно сняв моторчик с редуктором? ...отверстий под болты шесть, размеры судя по фотке вроде похожи... ph34r.gif

    Интересный вопрос. Сходил, поковырялся в ящике с хламом. Сравнил. Не встанет крышка. На электрической диаметр больше.

    ЗЫ. У меня зимой хабы всегда включены. А летом пока не подводили. Но головка Т40 и пара запасных шестеренок всегда с собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Получил, спасиб!

    Наверное туплю, но электрохаб на ступицу крепится 4мя шпильками, да еще через конусные шайбы, а на фотке - шесть отверстий под крепеж... одно из них наверняка попадет на место моторчика, получается, что и ступица нужна именно под мех. хабы? И еще вопрос такой - а нельзя крышку с пружинами и скользящей муфтой от этих мех. хабов просто переставить на корпус от электрохаба, естессно сняв моторчик с редуктором? ...отверстий под болты шесть, размеры судя по фотке вроде похожи...  ph34r.gif

    503235[/snapback]

    Наверное тупишь smile.gif (шутка)

    Электрохаб крепиться 4-я шпильками и 6-ю болтами сквозными через крышку. Т.е. в ступице фактически 10 резьбовых отверстий +2 направляющих штифта.

    Нормально все встает (с проставкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Нормально все встает (с проставкой).

    Кстати, толщина проставки = толщине контактной шайбы. Мне так показалось при последней разборке ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    У АВМ действительно есть модель

    Land Cruiser II, Prado, KZJ 70,73,71W (Eletromagnetic)

    10 BOLTS

    для Замены Элекрохабов на ручные

    в каталоге их номер 463

    главное отличие это более толстая основа

    ставятся они без каких либо проставок

    Да, стоят они немного дороже чем обычные модели http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=272

    И что важно отметить стопорное кольцо на шрус ставить обязательно или сальник разобьет.

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.