Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Доброго вечера, вот прошли годы и хочу узнать, как показал себя эксперимент с маслом вместо шруса в поворотный кулак с полиуретановыми фетрами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Отлично себя показал, только фетры лучше от ТГ :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Они и стоят,....а втулки цапфы родные или капралон???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 минут назад, Доктор ПИ сказал:

    а втулки цапфы родные или капралон???

    Не то, и не другое. Самодельные, тоже из бронзы, но плотнее. Сальника полуоси нет, масло выше полуоси. Шары востановлены и хромированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    А если шары в хорошем состоянии, когда сальник умирает фетр пропускает масло ничтожно.....Можно ли так оставить? И втулки цапфы не скрипят??? Поэтому про капролон спросил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 минут назад, Доктор ПИ сказал:

    А если шары в хорошем состоянии, когда сальник умирает фетр пропускает масло ничтожно.....Можно ли так оставить?

    На мой взгляд будет налипать много мусора, о результате думаю не стоит говорить.

    14 минут назад, Доктор ПИ сказал:

    И втулки цапфы не скрипят???

    Во первых втулки точились индивидуально для каждого шруса, материат тот же, но зазор минимален. Так же шайба для осевого зазора подобрана оптимально. Плюс ко всему у меня хабы, то есть по напрасну Я полуося не гоняю. Про ступичные подшипники вообще забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Шайба осевого-это та что в чулке внутри?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    33 минуты назад, Доктор ПИ сказал:

    Шайба осевого-это та что в чулке внутри?????

    Я про ту шайбу, каторая предотвращает осевой люфт ШРУСа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    04.11.2022 в 16:43, Доктор ПИ сказал:

    А если шары в хорошем состоянии, когда сальник умирает фетр пропускает масло ничтожно.....Можно ли так оставить? И втулки цапфы не скрипят??? Поэтому про капролон спросил...

    o16Iijwl29xad-rkVuwT-u1bi1E-960.jpg

    Вот картинка когда сальники на полуосях издохл, родной валенок не особо держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    05.11.2022 в 23:39, Sway сказал:

    Я про ту шайбу, каторая предотвращает осевой люфт ШРУСа.

    Какой зазор делал, шайба стальная или из другого материала? 

    04.11.2022 в 11:00, Sway сказал:

    Во первых втулки точились индивидуально для каждого шруса, материат тот же, но зазор минимален.

    С какой целью это было сделано, шрусы старые с выработкой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.