Перейти к публикации
Лёпс

Замена двигателя 2LT, Surf 1992г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    Уважаемые коллеги! Вот какой случился "попандос".Волею судеб приказал долго жить движок на моем боевом коне.После многочисленных головняков и не слабого вливания бабла,условно новый двигатель был установлен.Почему условно? Потому,что контрактный двигатель с Осташковского пережил гильзовку,замену шатунов,колец и другого по мелочи...Но вот, все позади и через 2 месяца катания на общ.транспорте мастер сказал готово!Ну я понятно, скорее на сервис.Дальше подробнее:запустили-сказка, с полоборота,работает мягко,на сколько это применимо к 2 LT,довольный как слон делаю круг по двору сервиса-красота!Расплатился и за ворота.Отъехал метров 200,что за хрень!?! Заглох.Запустил,холостые не держит,глохнет,но заводится без проблем.Вернулся на сервис,ребята добавили оборотов холостого хода.При попытке выехать,при включении заднего хода ,обороты упали вполовину,повалил черный дым,заглох.Да, коробка- автомат.Запускаю на нейтрали,нормально работает,включаю передачу- дым,глохнет. Еще мне показалось,проверить не успел,что не включается 3-я передача...И турбинка как-то не зажглась лампочка,но это может я не успел разогнаться опять же...Да ,там еще есть такая кнопка типа зимнего запуска,точно не знаю как работает,но раньше вырастали обороты почти до 1500,а сейчас вообще пофиг...Вот что такого можно напортачить при замене двигла,что бы поиметь такие проблемы?Помогите соображениями пожалуйста,а то ,чуствую, до Нового Года пешком прохожу.Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    была такая фигня у приятеля на 2LTE, оказалось мозг закрывает на горячем двигателе воздушную заслонку (скажу чесно, не знал про такую - у меня был 2LT - там ничего не было). В результате скинули вакумное управление с заслонки - богатить перестало, движок работает нормально (правда сильных морозов ещё не было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Мне когда двигу меняли осталась одна трубка резиновая, которую непонятно куда втыкать было. Как только ее втыкали - двигатель глох. Почитали-посмотрели книжку умную wink.gif, узнали, что япы придумали какой-то там выравниватель воздушного давления. Решили что это он и есть. А т.к. необходимость в нем призрачна, то и не стали подключать.

    Сам чайник, поэтому не могу нормально объяснить где это все. Ну, я думаю, в книжке подсмотреть можно. Там в районе ТНВД все эти трубки резиновые расположены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    ..............................

    Да, коробка- автомат.Запускаю на нейтрали,нормально работает,включаю передачу- дым,глохнет.

    ..............................

    37540[/snapback]

    Масеров в сад, пусть мат часть учат.

    На не электронном ТНВД ставится вакуумный двигатель и при помощи него добавляються обороты. На него с вакуумной магистрали идет шланг через клапан. На коробочных вариантах это двигатель может и не стоять smile.gif

    Проверь наличие этого двигателя и факт его работы. Это для начала.

    Проверь и напиши ...

    Есл не поможет, будем дальше думать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    Спасибо за советы,сейчас поеду мастеровых напрягать,по результатам доложу уважаемому собранию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    осмелюсь предположить, что без схемы вакуумных соединений твои мастеровые ничего путнего тебе не сделают, потому как помнят врядли, а думалка судя по всему в дистрибутив не включена smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf 2L-TE

    у меня был случай после замены топливного фильтра машина на ходу резко теряла мощность, иногда глохла, оказалось шланги на топливном фильтре местами перепутали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    Уважаемые коллеги! Огромное спасибо всем ,кто откликнулся.Сегодня все пришло к своему логическому завершению rolleyes.gif Два дня мастер пытался присоединить вакуумные трубки самым народным методом- научным тыком.Три раза докладывал о готовности...и все три раза оказывалось не зачет...и вдруг...Слава японцам,которые не только могут изготовить Автомобиль(с большой буквы умышленно),но и сопровождают его всем необходимым,чтобы смог разобраться самый... да кто угодно кароче.На второй день,когда уже почти согласились с руководством приглашать гуру со стороны, осенило посмотреть в японской Тойотовской программе по которой заказываем оригинальные запчасти,ту самую, упомянутую уважаемым Zilibobom, схему вакуумных соединений.Из песни слова не выкинешь,даже со схемой потребовалось 20 мин на установку шлангов,самый длинный не знали куда воткнуть. И...о чудо! Все заработало! Турбина,зимний запуск,короче все встало в норму...Хочу заметить,что ни один шланг не был установлен правильно, тем не менее я съездил на этом авто домой за книжкой по ремонту (к сожалению не помогла) с неработающей турбиной динамика была такая,что стартующий рядом КАМАЗ уходил в точку...но автомобиль ехал и довольно ровно,вот это я вам скажу качество!Сейчас отмечаем с друзьями счастливое возвращение коня в стойло,поэтому извините за слог rolleyes.gif Мастеровых ругать не стал,во-первых,теперь они умеют; во-вторых,как там у Райкина,к пуговицам претензии есть? я же к ним на эвакуаторе приехал на замену двигателя,тут ,отдам должное, сделали суперски.Ну и в-третьих,все равно буду к ним обращаться,т.к. этот сервис не дилерский,где ремонтируют блочным методом,а ребята действительно работают не считаясь с временем.Не один раз приходилось с ними засиживаться до ночи , до готовности авто и мой мастер работал над ошибками в свои выходные...Скажите так и должно быть? Согласен! А вот в натурале встречал не часто... Сейчас все прочитал...много букфф,как сказали бы на одном известном ресурсе,но сокращать не стану...В сухом остатке ,уважаемые коллеги, все дело в перепутанных вакуумных трубках...Еще раз спасибо всем,кто откликнулся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.