Перейти к публикации
Герман

Двигатели 2L, 2LT и 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    Слышал версию, что разница в головке блока, мол остальное всё одинаковое. Якобы в версии 3L добавлены каналы для дополнительного охлаждения и поэтому он стал более надёжным в плане перегрева. Интересно а всёже как остальное? У меня 3L и может возникнуть ситуация с заменой коленвала. Может быть поискать от 2L? Они таки чаще встречаются, особенно 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    У меня 3L и может возникнуть ситуация с заменой коленвала.

    37701[/snapback]

    Хм... wink.gif

    Судя по подобным постам у меня начинает складываться упорное мнение, что после 90го Тойота стала делать двигатели из "гвоздилина".

    Конкретно у меня на двигателе 83г. один шатун (вкладыши) провернуло. Отдал вал на расточку... мастера мерили, мерили и .... сказали что коренные в норме, а шатунные расточили до ремонтного размера.

    У нас до недавнего времени ремонтные вкладыши найти было проблемой smile.gif Ну не покупали их, все при капиталки стандартные ставили.

    Посему у меня вопрос КТО ВАМ СОВЕТУЕТ МЕНЯТЬ КОЛЕНВАЛ ДАЖЕ НЕ РАЗОБРАВ ДВИГАТЕЛЬ И НЕ ПРОДИАГНОСТИРОВАВ ЕГО ?

    Гнать таких мастеров от двигателя надо пока не поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    TDA, У тебя машина откуда? wink.gif

    вот и весь ответ на твои вопросы.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    три подсказки

    1. позвонить в фирму "механика" (748-4455, 406-0015) у приемщиков есть толстые толмуды с размерами деталей

    2. залезть в exist и сравнить коды

    3. позвонить вечерком мне а я залезу в книжку по ремонту 2l, 2lt,3l и попробую глянуть размеры (тел. 220-9124)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    OFF:

    Судя по подобным постам у меня начинает складываться упорное мнение, что после 90го Тойота стала делать двигатели из "гвоздилина".

    TDA, вот и у меня такое впечатление. Только не по всем двигателям, а конкретно по 3L. В свое время, когда искал себе 70-ку, искал специально 3L из-за надежности. Купив, через полтора года нарвался на капремонт двигла. Потом периодически натыкался в форумах (и в здешнем форуме тоже) на сообщения о проблемах с 3L. В общем, мнения о 3L, как о надежном двигле, не осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Слонопотам, вспомнился анекдот про японскую циркулярку и лом.

    Взгляни на одометр, прежний хозяин зная это гонял мотор в хвост и гриву,

    ты купил, поездил, болячки вылезли, ты их вылечил, сейчас проблемы есть? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    прежний хозяин зная это гонял мотор в хвост и гриву

    Petyara, дык в том-то и дело, что в целом двигатель не заезжен. Я ж его вскрытого осматривал - состояние идеальное. Полное впечатление, что дело в браке конкретной деталюшки.

    болячки вылезли, ты их вылечил, сейчас проблемы есть?

    Ну знаешь, ни хрена себе "болячки". Это хорошо, что стуканул в сотне км от дома, а если б в паре тыщ? Я последнее время езжу довольно далеко одной машиной, потому и надежности хоцца smile.gif

    Надо прекращать здесь трепаться, а то полезную тему захламляем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Герман

    Это не версия насколько помню была тема переделки 2L в 3L народ это делает попробуй воспользоваться поиском

    Например вот

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=3481&hl=3l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    Посему у меня вопрос КТО ВАМ СОВЕТУЕТ МЕНЯТЬ КОЛЕНВАЛ ДАЖЕ НЕ РАЗОБРАВ ДВИГАТЕЛЬ И НЕ ПРОДИАГНОСТИРОВАВ ЕГО ?

    Гнать таких мастеров от двигателя надо пока не поздно.

    У меня бьёт маховик, на холостых заметная вибрация. В сервисе сняв маховик, сказали, что под замену, да и хвостовик колен вала может быть уже разбит. Маховик от 2LT уже нашёл. Вот думаю, а мож вал пока не трогать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Герман

    Может быть а как это узнать не вскрывая ? Другое дело рискнуть и не менять пока ... Я бы рискнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Герман

    а у тя коробка?

    вполне возможно что на ём в воду когда-нить по уши заехали, вот маховик и повело

    а может просто венец бьёт (зубья для стартера, которые на маховик натянуты) это не такая и редкость

    если бы были откручены болты маховика (8штук калёных, а они в оригинале затянуты оооочень сильно) ты бы об этом уже давно узнал

    максимум на что можно "попасть" это на проточку фланца фала, если вдруг он бьёт (очень сомневаюсь)

    или вал кривой (ещё больше сомневаюсь)

    и при самых мрачных раскладах уже бы тёк коренной сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA,  У тебя машина откуда? wink.gif

    вот и весь ответ на твои вопросы.........

    37845[/snapback]

    C Японии 5и экюшная smile.gif

    У меня бьёт маховик, на холостых заметная вибрация. В сервисе сняв маховик, сказали, что под замену, да и хвостовик колен вала может быть уже разбит. Маховик от 2LT уже нашёл. Вот думаю, а мож вал пока не трогать??

    37926[/snapback]

    Маховик может бить в частности ...

    Лопнул коленвал ... правдо долго двигатель не живет после этого ... При этом двигатель будет работать. Проверял два раза ... на катере sad.gif

    В общем биение биению рознь ...

    Если биение ощутимо ощущается ... дешевле будет двигатель на контрактный поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында 28 RUS
    • Машина: Был TOYOTA Land-Cruiser PRADO 1992 АКПП нынче TOYOTA Land-Cruiser 80 МКПП 1HDT

    Подскажити плиз, так ктонибудь всеже произвел передлку 2L В 3L? Как это вообщее происходит, что меняется, как настраивается ТНВД и все такое? Буду рад инфе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.