Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ziliboba

    а то ещё вот такой прибамбас существует..и датчики отдельно можно купить разные

    (только что поиском нарыл)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    морально созрел на поездку в г. Дзержинск Нижегородской области

    чтобы продиагностировать и настроить ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    морально созрел на поездку в г. Дзержинск Нижегородской области

    чтобы продиагностировать и настроить ТНВД

    507684[/snapback]

    +1 и я то же об этом сегодня думал... посмотреть сколько км до Дзержинска и на когда записаться к DIESELMASTER_52 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Я тоже в очереди на Дзержинск!

    Готов учавствовать по любому -- или ехать на авто, либо отправить насос.

    Можно как вариант собрать насосы и отвезти Андрею..

    Но тут по любому, все зависит от него!

    To: DIESELMASTER_52

    Андрей, ответь плиз, возможны варианты? Как лучше -- приезжать на самом авто или достаточно насоса? Или не засоряем форум - переходим в личку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80-120-100-150-200

    И мне шоль махнуть до кучи!?Вы когда собираетесь мужики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    насосы не пойдеть

    надо всё в сумме смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Тока шо от дизелиста. По совету Токайдзин, это их командный механик Краснодарского 4вд клуба.

    - Считал ошибки, была только одна №32 ошибка резистора VTR, не удивительно )) я сам фишку с резистора сбрасывал. Сбросили ошибки, я покатался немного, считали - ошибок нет!

    - мастер сел за руль, сам проехал по городу, резко разгонялся, примерно до 80кмч, я точно не видел. Смотрел выхлоп под нагрузкой, переключения АКПП, и вообще как двиг себя ведёт.

    Вердикт: замена распылителей, проверка/регулировка клапанов. За одно вычистит грязь из коллектора и заглушит ЕГР. Без машины буду ДВА дня.. "позора" - езда на трамвае! smile.gif

    В остальном к движке претензий нет, сказал, что едет как надо, скорость набирает как надо, при езде дыма НЕТ, вот это и смущает. От чего ещё, может быть расход 21л по городу мыслей пока нет. Про то что двиг вдогонку пускается и на горячем и на холодном ничего не сказал.

    На то что я помыл пургеном ТНВД, сказал, что это всё фигня! Толку - ноль! У меня так и было - по ощущениям и расходу после промывки толку НОЛЬ...

    Вот такие дела. Так что.. пошёл я в экзист покупать запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Я тоже в очереди на Дзержинск!

    Готов учавствовать по любому -- или ехать на авто, либо отправить насос.

    Можно как вариант собрать насосы и отвезти Андрею..

    Но тут по любому, все зависит от него!

    To: DIESELMASTER_52

    Андрей, ответь плиз, возможны варианты? Как лучше -- приезжать на самом авто или достаточно насоса? Или не засоряем форум - переходим в личку?

    508204[/snapback]

    .

    Да нивапрос конечно..приехать

    только у вас неисправности тааакие затаённые-что я ссу малёха...справлюсь ли...

    ответственность млин огромная-нужно мне морально настроиться.. ohmy.gif

    насосы не пойдеть

    надо всё в сумме смотреть

    вот и я про то... think.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    кстати, заметил еще проблему

    двигатель стал плохо заводиться, причем в любом состоянии, на холодную, на горячую, после долгой стоянки, после короткой стоянки....

    может правда довернуть угол пораньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    кстати, заметил еще проблему

    двигатель стал плохо заводиться, причем в любом состоянии, на холодную, на горячую, после долгой стоянки, после короткой стоянки....

    может правда довернуть угол пораньше?

    508629[/snapback]

    Аналогично, плохо заводится, вдогонку, нужно подольше крутить, когда больше когда меньше но не сразу взрывом.

    На холодную, +5..0С, вообще нужно долго маслать 2-4сек., тут грешу на свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    кстати, заметил еще проблему

    двигатель стал плохо заводиться, причем в любом состоянии, на холодную, на горячую, после долгой стоянки, после короткой стоянки....

    может правда довернуть угол пораньше?

    508629[/snapback]

    Да возьми и попробуй !..отметь царапкой метку как было-да и доверни его в пораньше..покатайся.

    не понравится-вернуть недолго..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    кстати, заметил еще проблему

    двигатель стал плохо заводиться, причем в любом состоянии, на холодную, на горячую, после долгой стоянки, после короткой стоянки....

    может правда довернуть угол пораньше?

    508629[/snapback]

    Стоп-тест на своем делал? Я сегодня сделал - 2500об. выдал - прёт как танк!

    Погазовал как и вчера, прилично так, дыма почти нет, а на перегазовках небольшое сизо-голубое облачко пускает. Такое впечатление, что просто "шлаки" вышли, и "больному" полегчало. ИМХО полезно иногда погазовать на максималке, после тошнящей "езды" по городу.

    Вчера читал форум до начала второго ночи dead.gif решил буду крутить клапан спильвалве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Да елки-палки, что ж это такое? Собрался крутить спильвалве, приехал пораньше с работы, пока светло, пошёл выхлоп посмотреть - а он чистый аки горный воздух с палёной солярой tongue.gif ! И что, как мне теперь ориентироваться? Подозреваю, что хрустнуло что-то в насосе, когда я гонял на макс движку со снятой фишкой резистора VRT. Больше не дымит ))))

    Теперь расход нужно засечь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    7Romax

    оно испугалось...ко мне ехать biggrin.gif ...и само ушло.. ok.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    7Romax

    оно испугалось...ко мне ехать biggrin.gif ...и само ушло.. ok.gif

    509612[/snapback]

    не долго "оно" пугалось, дымок опять вернулся ((((

    но расход однозначно уменьшился, докатаю бак, будет видно точно сколько стало.

    Заказываю DENSO 619 распылители... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: DIESELMASTER_52

    а как повернуть насос?

    видно только одну гайку, что с краю прилива

    та, что должна быть у блока, даже не видно, а уж как и чем подлезть - даже не представляю

    аналогично с третьей гайкой, что по идее насосов VE должна быть под насосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    здрасьте Вам! можно мне сюда влезть со своим 2L-TE? в чём может быть причина серого дыма с выхлопной трубы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ular

    там довольно неудобно откручивать гайку-повыпендриваться прийдётся по полной хитрыми карданными ключами.

    две гайки впереди..один болтик взади (крепит кронштейн ТНВД)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    здрасьте Вам! можно мне сюда влезть со своим 2L-TE?  в чём может быть причина серого дыма с выхлопной трубы?

    511044[/snapback]

    на моем "светло- еле серый" )))дым с трубы на ХХ, прёт отлично, мастер приговорил клапана на регулировку и замену распылителей пробег 177тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    7Romax

    +100 ! про серый дым...начни с форсунок QWERT7330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.