Перейти к публикации
dirk

с право на лево руль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz
    To: Monax

    У нас их таскают с Италии,Франци.

    506848[/snapback]

    Ты про раннеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    To: Monax

    Не прадо леворукие 1KZ.И раннеры тоже есть,только от куда незнаю. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz
    To: Monax

    Не прадо леворукие 1KZ.И раннеры тоже есть,только от куда незнаю. thank.gif

    507743[/snapback]

    Леворуких правдо мало в Москве. Да и кузов мне внешне не очень нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    для dirk:

    Не знаю как насчёт Франция/Италия, про Прадосы с левым рулём, в 90/95-том кузове (по 120-тым ситуёвина - аналогичная), но в Алма-Ате их полным-полно!

    Причём, на 95-90%, из Эмиратов (большей частью конечно - бензы V=2.7), ну и оставшаяся доля это (5-10%) оффициально поставленных + б/у из европии.

    Откуда в основном тачки приходят в Актау, знать естественно не могу, но твоим ответом немного удивил! Понятно, Москва, там к Европе куды как ближее...

    А вот дизеляку 185-тый, не перекидышь, пока только одного видел, о чём писал ранее.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    To: Андрей_Ala

    Когда я искал себе авто,мне предлогали с европы прадо 2000г за 25 косых$.

    Изменено пользователем dirk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если не плющит три-четыре месяца без машины ходить - делай wink.gif

    Когда то кент был, делал на Прадо - не знаю какой, сделали качественно причем все заказали включая все тормозные трубки, трубку сцепления, блок педалей, подкрыльные элементы, новые крепления для АВС, аккума, резиновые трубки для ваккума и тормозов, проводку он еще менял - справа налево жгут не тянулся - в приборную доску, торпеда, управление печкой (там тоже какие то засады есть), весь передок почти, фары, дверные нашивки передние вместе со жгутами, перенос блока управления ЦЗ в левую сторону. Там еще у него заморочки с подушками безопасности были - там у них датчики что ли надо было переносить - это только из того что вспомнил think.gif В общем мужик такой дотошный - чтобы все было как должно быть. Вот он говорил что ему это в серьезную копейку вылетело и сказал фуйня все это и этим заниматься больше никогда не будет не потому что некачественно сделали (сделали очень хорошо) а по бабкам вылилось во вторую машинку. guru.gifdead.gif

    Так что выбор за вами.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz

    Немного не в тему, на 185 реннер встанет 1KZ с автоматом и фултаймовой раздаткой без переделок, много гемора при подключение к системам машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    To: Monax

    Проблема может быть в переднем мосту ,если он останется от 185,ну а если от продо 95 то всё будет в норме.Раздатки одинаковые по крепежам и передаточным числам. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.