Перейти к публикации
Garry_Sm

не подключается передний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner RN61 ,22RE, 87г.

    Всем доброго времени суток! Я новичок на этом форуме т.к. совсем недавно стал счастливым обладателем 4runner 88г.в. 22RE. С появлением гололеда и сугробов на парковке,обнаружил, что не работает передний мост ни в режиме 4Н, ни в 4L, передние колеса начинают "работать" только когда заблокирую "замки" на передних ступицах и в режиме 4L, а иначе только задние шлифуют лед. Очень нужен совет опытных тойотоводов с чего начать поиск неисправности и во что это может вылиться в итоге. Как вообще можно грамотно протестировать систему полного привода?

    С благодарностью жду Ваших ответов. Заранее, всем кто откликнется, огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Насколоко я понимаю так и должно работать. У меня замков нет. Включается мост сразу. А у тебя надо выходить и поварачивать замок. Ездий с залоченными замками на 2H, включаешь 4H - сразу включается мост. Просто на 2H в холостую передний мост крутится будет. Помойму так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner RN61 ,22RE, 87г.

    Спасибо за ответ, в принципе, я думал об этом, но слышал, что с заблокированными замками постоянно ездить нельзя, чуть-ли не только в режиме 4L, и если так ездить в режиме 2H, не вредно ли это для переднего дифференциала и т.д. Хотя на твердом покрытии на полном ездить нельзя...

    Уж больно не хочется перед своей парковкой выскакивать на мороз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    О, у тебя тоже 22RE в Питере! buzz.gif

    Передний мост включается при помощи залочивания хабов на ступицах (иначе передние колеса не имеют зацепления со ШРУСами).

    С залоченными хабами на заднем приводе впринципе ездить можно, но не желательно постоянно так кататься.

    На полном приводе (4H, 4L) и подключенном переднем мосту- только по дорогам с плохим покрытием (по асфальту- нельзя). Иначе- dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner RN61 ,22RE, 87г.

    Недавно приобрел ее у своего отца, т.к. спал и видел эту машину своей.))) Вот катаюсь и изучаю потихоньку, вливаюсь в ваш коллектив) машина просто класс. Спасибо за инфу, теперь мне все ясно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: sasha77

    Насколоко я понимаю так и должно работать. У меня замков нет. Включается мост сразу. А у тебя надо выходить и поварачивать замок. Ездий с залоченными замками на 2H, включаешь 4H - сразу включается мост. Просто на 2H в холостую передний мост крутится будет. Помойму так!

    только не мост - а кардан передний будет в холостую крутиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    У меня всегда возникал вопрос: Какая разница есть у тебя хабы или нет?

    Раньше, помолодости, я думал что это блокировка редуктора моста. Если локов нет значит мост без блокировки laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бологое
    • Машина: T4R'94 VZN130 MT 2susp/2,5body 33/12.5/15BFGMT, HXR250Baja
    передние колеса начинают "работать" только когда заблокирую "замки" на передних ступицах и в режиме 4L, а иначе только задние шлифуют лед...

    ну тогда и в 4Н у тебя тоже должен передок работать при залоченных хабах

    С залоченными хабами на заднем приводе впринципе ездить можно, но не желательно постоянно так кататься.

    вот интересно.. на большинстве 130х ступицы жестко залочены(хабов нема) с полуосями и ничего, постоянно ездят(межосевой дифф никуда ведь не делся)... правда износ шрусов больше focus.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    передние колеса начинают "работать" только когда заблокирую "замки" на передних ступицах и в режиме 4L, а иначе только задние шлифуют лед...

    ну тогда и в 4Н у тебя тоже должен передок работать при залоченных хабах

    С залоченными хабами на заднем приводе впринципе ездить можно, но не желательно постоянно так кататься.

    вот интересно.. на большинстве 130х ступицы жестко залочены(хабов нема) с полуосями и ничего, постоянно ездят(межосевой дифф никуда ведь не делся)... правда износ шрусов больше focus.gifsmile.gif

    506837[/snapback]

    Да можно кататься и с залоченными и разлоченными. Конструкция расчитана на "залоченные", хабы на многих машинках появляются гораздо поздней выхода с конвейера. Вот у меня так случилось. Были просто ступицы, а сам я поставил хабы. Что изменилось? Немного выбег увеличился, накат то есть. Может, расход чутка меньше стал. Ступицы работают, как на заднеприводной машинке в этом режиме, просто крутятся на подшипниках во время езды, но не крутят шрусы и полуоси. Летом, по трассе и по городу езжу с разлоченными. Зимой и в говницах залочиваю. Короче, можно ездить с залоченными сколько влезет, хуже не будет. Моё такое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    передние колеса начинают "работать" только когда заблокирую "замки" на передних ступицах и в режиме 4L, а иначе только задние шлифуют лед...

    ну тогда и в 4Н у тебя тоже должен передок работать при залоченных хабах

    С залоченными хабами на заднем приводе впринципе ездить можно, но не желательно постоянно так кататься.

    вот интересно.. на большинстве 130х ступицы жестко залочены(хабов нема) с полуосями и ничего, постоянно ездят(межосевой дифф никуда ведь не делся)... правда износ шрусов больше focus.gifsmile.gif

    506837[/snapback]

    а разве там есть межосевой дифференциал.он помоему присутствует только на фултайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    передние колеса начинают "работать" только когда заблокирую "замки" на передних ступицах и в режиме 4L, а иначе только задние шлифуют лед...

    ну тогда и в 4Н у тебя тоже должен передок работать при залоченных хабах

    С залоченными хабами на заднем приводе впринципе ездить можно, но не желательно постоянно так кататься.

    вот интересно.. на большинстве 130х ступицы жестко залочены(хабов нема) с полуосями и ничего, постоянно ездят(межосевой дифф никуда ведь не делся)... правда износ шрусов больше focus.gifsmile.gif

    506837[/snapback]

    а разве там есть межосевой дифференциал.он помоему присутствует только на фултайм.

    506955[/snapback]

    Думаю, оговорка. Имелся в виду обычный диф передний, скорей всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бологое
    • Машина: T4R'94 VZN130 MT 2susp/2,5body 33/12.5/15BFGMT, HXR250Baja
    Думаю, оговорка. Имелся в виду обычный диф передний, скорей всего.

    Точно, попутал dumb.gif , имел ввиду межколесный дифф...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Почитай здесь http://www.4runner.sovintel.ru/frontaxle.htm и все ясно станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    вот перечитал трижды, и всё равно не понял tormoz.gifhttp://www.4runner.sovintel.ru/frontaxle.htm

    Однако, после 88 года появилась новая электропневматическая система отключения переднего дифференциала, получившая название A.D.D. (automatic differential disconnect). Работа данной системы заключается в том, что в момент переключения рычага раздаточной коробки из 2H в 4H (или наоборот), средствами электропневматического привода замыкается (или размыкается) левая полуось переднего моста - т.е. , при переключении раздаточной коробки из 2H в 4H блокируется дифференциал переднего моста ? а зачем тогда хабы нужны?

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.