Перейти к публикации
Mikhail

нужна помощь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Парни нужен совет.

    У меня ТЛС 80, постоянный полный привод, впереди мост, при повороте растаеться неприятный хруст. похож на хруст умирающего щруса, но у меня нет шруса, все сервисы с готовностью предлагают разобрать посмотреть, но честно говоря посмотрев лист отзывов перспектива мягко говоря не самая приятная. Собратья, подскажите что это может быть, каков диагноз а самое главное если мы уже покатимся в сервис то, на что стиоит заострить внимание во время ремонта.

    Да, признаюсь честно, я только недавно купил себе TLC 80 поэтому не всю мат часть своего друга хорошо знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: TLC80 VX 4.2td 94

    Как так нет ШРУСа? Разве такое возможно? А как ты поворачиваешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Парни нужен совет.

    У меня ТЛС 80, постоянный полный привод, впереди мост, при повороте растаеться неприятный хруст. похож на хруст умирающего щруса, но у меня нет шруса, все сервисы с готовностью предлагают разобрать посмотреть, но честно говоря посмотрев лист отзывов перспектива мягко говоря не самая приятная. Собратья, подскажите что это может быть, каков диагноз а самое главное если мы уже покатимся в сервис то, на что стиоит заострить внимание во время ремонта.

    Да, признаюсь честно, я только недавно купил себе TLC 80 поэтому не всю мат часть своего друга хорошо знаю.

    37879[/snapback]

    Позволю себе дать совет.Выверни колеса до упора вправо(влево),тронувшись

    с места нажми порезче на газ.Если под колесами грязь,снег,лед-сделай то же самое с включенной межосевой блокировкой.Если при этом справа(слева)

    ты услышишь хруст-стук с частотой вращения колеса-можно смело покупать,

    как минимум,соответствующий ШРУС.Имеет смысл тут же приобрести набор сальников и уплотнений на пер. мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ШРУС у тебя есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Ты нам просто так, ради интереса, ответь, будь любезен, КТО тебе сказал что у тебя нет ШРУСа? Хотелось бы знать, что за идиот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Ты нам просто так, ради интереса, ответь, будь любезен, КТО тебе сказал что у тебя нет ШРУСа? Хотелось бы знать, что за идиот.

    37890[/snapback]

    ну был такой человек, ладно буду готовится к замене шруса, кстати кто подскажет ориентировчную стоимость ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    насколько я понял - нет ЗАПАСНОГО шруса.

    Шрусами можно "хрустеть" годами (если нежно подходить к вопросу с работой педалью газа на поворотах и стараться не блокировать межосевой диф).

    Закажешь, получишь и езжай в сервис (предварительно до заказа желательно понять какая наружная шлицевая: длинная или короткая стоит на машине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    оригинал - 150-180$

    неоригинал - 70-100$ (ходит в два раза меньше),

    хотя есть индивидумы, способные убить оригинал за 40-50 тыс. wink.gif

    По шлицевой:

    длинные ставили та турбодизеля и бензинки (примерно с 1992г) - соответственно шлицевая заглушка ступицы - длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Михаил , это шрус ! Оригинал летом я брал бачков за пятьсот по Экзисту плюс всякого барахла к нему баксов на сто , правда там и ступичные подшипники были . А вообще хрустеть он может долго и ничего страшного в этом нет . Знакомый мой с такой проблемой уж 3-й год ездит , я больше года ездил и хоб хрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Кстати я знаю как проверить шрус в работе, smile.gif не все так плохо, я просто не знал мат часть круизера, вот и спросил, язаглядывал туда не видел классического шруса, как видел до этого его на ауди. Вообщем в любом случае спасибо. парни за совет biggrin.gif , рад что поможете мне потихоньку въехать что за конь подо мной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: TLCFun

    To: TLCFun

    спасибо всем кто помог, кстати кто скажет или даст телефон нормальных запчастей в москве в районе лениградки, а то у меня еще походу и глушитель накрывается. в салоне то ничего, а вот соседние машины морщатся особенно во время старта. laugh.gif Вообще если честно получаю огромное удольствие от езды. Хоть и руль правый, а все равно машина приятная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Если это хруст от несоосности шруса, при износе, то пол беды, у меня к примеру шрус был лопнувший и хрустел тоже, советую брать только оригинальный, ставил корейский и японский какой-то тюнинговой фирмы, хватает на одну-две хороших покатушек.

    При замене лучше зразу к шрусу купить сальник передней полуоси (5 у.е.) и узнать заранее где есть в наличии бронзовая втулка к шрусу, если она люфтит, то шрус износится быстро, а если привод постоянный полный, лучше от 105-ки взять игольчатый подшипник вместо бронзы. Попутно не мешает проверить и сальник ступицы ( 11 у.е.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    LeoFF

    А че от 105 ка иголячатые подшипники подходят вместо бронзовых втулок на 80ку с фултаймом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Да, подходят, они даже на 60ку подходят, насчет 70 нет инфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот здесь я на днях писал: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3855

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    По надёжности(ходимости)при нагрузках недетских,что лучше,втулка или подшипник игольчатый huh.gif ?

    Может ещё какой апгрейд для моста есть-колитесь wink.gif Ато мне тоже определится надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    игольчатый вроде надежнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    а на 60-ку в мосты он штатно встает? переделывать ничего не надо? smile.gif А то думаю пока авто наполовину разобрано, так и туда сразу залезть, все равно сальники менять да и посмотреть на состояние шрусов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Игольчатый на шрус имеет смысл ставить при постоянном полном приводе, а 60-ка это ж part-team.А вот нагрузку втулка выдерживает большую, чем иголка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.