Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Друзья подскаите, может кто знает.

    Купил в тойота-вешняки оригинальные шаровые, проехал 5 тыс. км - у нижних люфт 2 мм вертикальный, верхние нормальные. Подумал - мож запчасть не качественная попалась.

    Заказал у знакомых в Находке, прислали, поставил, пока новые люфта нет.

    Проехал 7 тыс. км - Блин опять у нижних люфт 2 мм вертикальный, верхние нормальные.

    Почитал книжку, там странно написано - Макс. люфт верхней 0 мм, Макс. люфт нижней - 3мм.

    Может нижние подпружиненной конструкции, потому что люфт только вертикальный и при повороте колеса шаровая стоит тоже вертикально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Никакой подпружинки там нет, обычные шаровые. Покупал два раза не оригинал люфтов пока не вижу пробег 14000. Хотя что-то подозрительно стучать они начали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет всем

    мне ваще говорили что у 2х рунеров это проблемное место...

    я беру запчасти токо родные. причем от праворуких сурфов- пока нет нареканий.

    хотя рулевые наконечники рейки- больное место, неоригинал ходил всего 10000 до стука..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Igor Melnikov

    Очень странно при таком пробеге не должно быть такого люфта. А гайку точно шплинтовали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Конечно, я просто арендую подъёмник и делаю сам.

    Я ещё почему подумал про пружину - у нижних верхняя крышка больше и стоят нижние дороже верхних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Igor Melnikov

    тогда осталось осмотреть и проверить втулки нижних рычагов только их сильный износ может давать такой результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Я ещё почему подумал про пружину - у нижних верхняя крышка больше и стоят нижние дороже верхних.

    А кстати, я мно читал здесь про фтулки - что это за фтулки такие, может салент блоков. Много написано про какие-то латунные, но я их что-то не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Igor Melnikov

    Втулки нижних рычагов нельзя никак спутать там еще болт хитрый которым сход-развал делают, к сожалению меняется только заменой рычагов с запресованными втулками пробовал менять только втулки надолго не хватило. Пришлось менять рычаги sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    А втулки пресом запресовывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Конечно, я просто арендую подъёмник и делаю сам.

    Я ещё почему подумал про пружину - у нижних верхняя крышка больше и стоят нижние дороже верхних.

    38102[/snapback]

    [/quo

    а гдеж тебе удается подьемник арендовать, поделись секретом!

    а то зимой на снегу лежать-то не хоцца... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    У себя в Перово, директор сервиса идёт на встечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    так мы соседи, блин

    я в выхино живу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Видиш, этот сервис в основном обслуживает банковские бранированные машины, а когда их нет,то делают часникам. Я там ремонтировал все свои машины уже 4 года и только пол года нажад мне дали такую возможность.

    И то не всё гладко, редко когда можно справиться самостоятельно, да и слесаря получается простаивают, а у них процент от сделки. Мы с ним нашли компромис - я плачу за подъёмник и договариваюсь с мастером(моим другом), мы с мастером вместе делаем и я ему плачу в корман. Получается примерно 50% от цены работы по их прайсу.

    А сервис этот на кругу у вишняковского моста, напротив почтампта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    я ваащето собираюсь свой сервис открыть к февралю....

    есть идейка такая. надоело одним железом заниматься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Igor Melnikov

    а если не секрет

    как называется контора, которая твои шаровые произвела?

    сколько стоила одна (например нижняя)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Контора называется - Toyota - они были в оригинальной упаковке, заклеен пакет наклейкой Toyota original parts.

    Стоит нижняя одна 1860 руб, верхняя 1120 руб.

    Интересно, при люфте от мантажки 2 мм стуков при езде нет. Я кстати писал:

    "Заказал у знакомых в Находке, прислали, поставил, пока новые люфта нет.

    Проехал 7 тыс. км - Блин опять у нижних люфт 2 мм вертикальный, верхние нормальные"

    Людям, которые мне их из находки прислали я 100 % доверяю, запчасти были японские и заказывались в японии, но правда на европейца, может в этом дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я не помню писал я или нет.

    Короче купи себе нижние какие нибудь другие шаровые и думаю забудешь о проблеме.Оридженал нижние сейчас фуфло, поверь на словах.

    Хотя и не исключаю что то не так с подвеской или работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Igor Melnikov

    Человек один дал самопальный для Паджеро сделаный вот им выпресовали и запресовали тока через 8 месяцев все стало скрипеть и сильно раздражать. Пришлось купить новые рычаги и поменять 2,5 года полет нормальный ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Igor Melnikov

    вообще нижние шаровые живут гораздо меньше верхних

    возможно неблагоприятные условия, связанные с месторасположением - их шприцевать надо чаще

    у меня с начала весны (тысяч 10-12 уже проехал) стоят две нижние шаровые от грузовичка толи мастерайс, толи литайс, причём не новые, ставил так, потому что были на знакомой разборке и бесплатно, всё один к одному, тока на грузовичковых нет дырок под пресс-маслёнки

    пока вроде всё ок, хотя зазор не проверял (надо будет заглянуть) но чисто внешне за это время ничего не ухудшилось и громче молотить не стало (до замены была жоопа)

    так что скорее всего тебе или с качеством не повезло или смазать их надо было

    кстати и с ценой что-то не то, у нас от одной и той же фирмы они стоят одинаково (верх/низ)

    судя по екзисту нижняя шаровая опора... дешевле на 2 бакса huh.gif

    верх

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4335...fcode=01f&sr=15

    низ

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4333...fcode=01f&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Я уже заказал их снова , но уже во Владике, а те чтосейчас стоят я из интереса распилю и посмотрю что в нутри, обидно будет если там пружина.

    Ещё раз повторюсь почему я думаю про пружину в шаровой:

    1. Люфт только вертикальный, ни какого другого.

    2. При люфте 2мм ни каких стуков нет.

    3. Вехняя крышка шаровой не круглая как у верхней шаровой, а с выступом(плоским).

    Для размышленя пример - у чероки нормальный люфт в нижних шаровых 4мм, а в верних 0мм.

    И последнее, здесь на форуме, примерно летом, была целая дискуссия про то , что в переднем мосту не бывает LSD, все говорили, что не может быть и меня практически засмеяли. А у меня на мосту прилеплена табличка - LSD OIL ONLY , да ещё на нем какая то здоровая хреновина с проводами по книжке вроде автоматическое подключение моста при пробуксовке, но в книжке при таком переднем мосту должны быть ADD на ступицах, а у меня валю соеденены со ступицами жёстко и при полном приводе расход бензина не отличается от расхода на одном мосту(если не буксовать).

    Машина сделана для скандинавии, двойная теплозащите две печки.. короче её делали для вечного лазания по снегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.