Перейти к публикации
HORHE

Сдох-развал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Второй раз,за 1.5 месяца делаю сход-развал пепелацу.В право тянет и всё тут mad.gif .С первой СТО отношения не очень сложились(после ремонта моста),поехал в другую контору с модным,лазерно-компьютерным стендом.

    Вердикты:

    1 СТО-"всё ОК,можете ехать,а в право тянет-колесо(много груза)"900р к расчёту dry.gif (диллер неочень оф. Toyota)

    2 СТО-"сделали только сход,Кастер не выставили...у Вас мост согнут blink.gif ???

    или рама blink.gif ...но не сильно huh.gif ...1200р-в кассу" mad.gif (Ford motor)

    Надо искать СТО №3?

    Может действительно есть баги в этом деле,Кастор кит какойнить глючит или сдохло чево sad.gif

    Раму и мосты негнул- ph34r.gif вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ну отрегулировать тебе могут только схождение. Развал и кастор только померить. Подвеска лифтована, нет? Может давление в колёсах разное, может погнул мост предыдущий хозяин. А может и раму. sad.gif Делается это достаточно легко tongue.gif Я бы съездил ещё на один сход/развал, сравнил с распечаткой из предыдущего. Мост передний ремонтировал? Шкворни перебирали? До ремонта что было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    тормоза вне подозрений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Кастор и развал у тебя задан геометрией моста и его подвесом(клюшками)

    если не бьется развал, проверь состояние шкворневых и ступичных подшипников(поддомкрать качни колесо в вертикальной плоскости) если кастор проверь состояние сайлент блоков в клюшках(их там по 3 в каждой)

    все это верно если нет лифта подвески или проставок под пружинами. если все перечисленное верно смотреть мост и клюшки на предмет изгиба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    тормоза вне подозрений?

    38155[/snapback]

    А пояснить ,при чём тут тормоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Колодки не расходятся с одной стороны вот машину туда и тянет. Цилиндры закисли. Бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Колодки не расходятся с одной стороны вот машину туда и тянет. Цилиндры закисли. Бывает...

    38193[/snapback]

    Сомневаюсь,но спасибо завтра посмтрю huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Кастор и развал у тебя задан геометрией моста и его подвесом(клюшками)

    если не бьется развал, проверь состояние шкворневых и ступичных подшипников(поддомкрать качни колесо в вертикальной плоскости) если кастор проверь состояние сайлент блоков в клюшках(их там по 3 в каждой)

    все это верно если нет лифта подвески или проставок под пружинами. если все перечисленное верно смотреть мост и клюшки на предмет изгиба.

    38162[/snapback]

    А как сайленты в клюшке проверять?ломом качать?так они вроде резиновые, или их не сдавиш huh.gif ?

    Возможно ли определить изгиб клюшки или моста визуально,если отклонения не велики huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    OFFTOP: А мне название темы понравилось. Главное что совершенно точно отражает суть проблемы biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: HORHE

    А такую простую вещь как поменять местами передние колёса пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Колёсья наловчился менять со скоростью пит-стопа в F1, но кончились все 4 из 4х вариантов sad.gif

    Мерял сегодня линейкой все паралели...всё паралельно blink.gif

    "Соляры в бардачке не замечено"...да и по колёсьям стукал huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: HORHE

    Не расстраивайся. По отзывам ребят из Тойота Раменки, кастер и камбер никогда не попадают в "зелень" на мостовых Тойотах. Даже на почти новых. Видимо даже небольшая просадка пружин и износ сайлентов влияют на показания. Однако, по заверению тех же ребят - с этими машинками всё нормально (не могут же у всех мосты с рамами быть погнуты). У меня тоже Развал не попадает в зелень чуток, однако имеет симметричное отклонение по каждой стороне. Машину никуда не ведёт.

    Не забывай про то, что на наших замечательных "кривых" дорогах машину будет полюбому слегка стягивать в сторону наклона дороги. На Ленинградке есть замечательный "НАКЛОН". Причем, чем шире покрышки, тем сильнее будет тянуть машину. Тоже самое касается колейности и прочих неровностей.

    Посмотри заодно и задние колёса с тормозами - от этого тоже могут быть проблемы. Давление еще проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    У меня на всесезонке слегка тянуло влево. Мастер на стенде сначала регулировал затяжку ступичных подшипников, чтобы были одинаково притянуты, проверил люфты в ходовой - норма, потом очень скурпулезно мерял давление в балонах, а потом регулировал схождение. Стало получше, но не идеально.

    Переобулся на зиму - стало несильно тянуть вправо. Опять приезжаю к тому же мастеру. Он все проверил и говорит - сход в норме, а тянуть будет по-любому, - резина так сношена. По всей видимости, раньше стояла на других дисках (это действительно так) и была таким образом прикатана. Зрительно - износ равномерный на всех 4-х балонах. Нигде одностороннего износа нет. Пробуем перекинуть перед-зад на одной стороне (резина направленная). Чуда не происходит. Также тянет слегка вправо.

    Не совсем приятно, конечно, но поскольку это на управляемости не сказывается, - смирился.

    P.S. Колеса отбалансированы, эффекта "колбасы" на любых скоростях не проявляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Вич- скажи, а подшибники на стенде регулируются? Собираюсь проделать то же, собираю информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Иван!

    Я заезжал на стенд для проверки и регулировки схода. Но мастер, загнав меня на стенд, подсунул под передний мост гидродомкрат (на салазках такой, ползает по стенду), оторвал мост и давай качать колеса в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Справа ему люфты не понравились. Но регулировали с обеих сторон. Сняли колеса, открутили ступичные крышки, изнутри сняли стопорные (отгибные (плоские) и пружинные кольца, огромадным (по-моему на 34, если не ошибаюсь) ключом сначала открутили гайки, вытерли старую смазку, нафигачили зеленого Castrola, потом эти же ключом подтянули, так чтобы ступица вращалась свободно, но плотно. Законтрили и собрали.

    Вот. А потом, накинув колеса, уже занимались ловлей схода.

    Если тебя это интересовало. Отдельного стенда и каких-то технических параметров (в цифрах) для регулировки ступичных подшипников мне пока не встречалось. В книге Легион-Автодата кое-что есть по допустимым люфтам, но мы же книгу смотрим редко - тогда, когда что-то у машинки уже заболело...

    ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.