Перейти к публикации
IgorTLC72

помогите расшифровать frame

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    HDJ81-0067284

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Насколько я разобрался, правый руль. Ни какой это не араб, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    HDJ81V-RNPGW

    1HDFT, VX, ATM

    апрель 1996 г.

    Что еще надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    HDJ81V-RNPGW

    1HDFT, VX, ATM

    апрель 1996 г.

    Что еще надо?

    509967[/snapback]

    Спасибо! Вопрос снят. Переделанный японец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    а у меня араб, точно араб, но фрейм бьётся, как японец и с другой комплектацией, нежели чем на табличке. fzj80-0108744 комплектация GNMEK, а на табличке GNMEKV. замки надо менять, а чё заказывать не понятно. для фрейма одно(и цена и содержание), а по комплектации другое.

    вот весь в раздумиях. с заказом расходников всё просто(существляет взаимозаменяемость), а вдруг чё серьёзнее менять придётся? там то точно не совпадает, как лотерея мля!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Поникрофилю маленько...

    ВОт такой frame как-то расшифровывается? HJ60-048657 (это номер на раме). Табличку не шлют...

    А то там год выпуска 94, мотор 2Н как бы меняный (но непонятно что меняли), АКПП... Может турбовый был? А стеклоподъемники ручные... Путаница какая-то.

    Екзист с Емексом отказались. Как впоследствии заказывать запчасти - не пойму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Недостаточно данных для полной идентификации - маркет, руль, комплектация, двери задние как, коробка какая.

     

    Оффтопа маленько? Ты всерьез рассматриваешь приобретение 60-ки? А запчасти на нее где брать? С Эмекса-Экзиста-Автодока чтоль? Разоришься. На разборах уже редкий зверь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Руль правый, АКПП, двери задние - вверх/вниз, комплектация неизвестна, крыша высокая.

    По запчастям - емекс и прочее. А какие еще варианты? На 78 не разоряюсь же... Сейчас в принципе запчасти на все подымутся. Ну а что делать? Никогда не считал, что на 60-ку запчасти сильно дороже, чем на 80-ку. За исключением рессор. Они че-та шибко дорогие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Чет старенькая машинка - апрель 89-го года. 

    На табличке должно быть HJ60V-PNMZ

    Вот для нее запчасти

    http://www.toyodiy.com/parts/g_J_198904_TOYOTA_LAND+CRUISER_HJ60V-PNMZ.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    И снова Самара помогает Краснодару! :-) Спасибо, добрый человек!

    Теперь вроде все сходится. А то рассказывают, что мотор был 2,7 литра (125 л.с.) и его поменяли на нормальный 2Н. Короче неграмотные перекупы какие-то.

    Еще на машине квадратные фары! А 89 год - так это вообще свежак для 60-ки :-D

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ты обратил внимание, что по году существенная нестыковка? Я правильно понимаю, что машина чистая японка, а не (предположим  :blink2:  :laugh: ) праворукая англичанка?

    Да, последний год выпуска. А в 94-м, скажи продавцам, в полный рост 80-ка производилась!

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    В ПТС год не установлен. Видимо, он только в СОР вбит. Поэтому нестыковки как таковой вроде и нет. А англичанка - это что, сильно плохо? По-моему, очень даже экзотично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это никак. Просто тогда логическая цепочка может оказаться иной. Но я думаю, это слишком экзотичное предположение.

     

    Забей фрейм в http://www.toyodiy.com и увидишь, что дальше надо ставить галки в правильных местах. Если не знаешь комплектации, то ответа не получишь. Я потому в первом сообщении и написал, что не хватает информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Зашел, натыкал, получил тот же ответ. То, что надо!

    Еще раз спасибо!

    З.Ы. вроде прикольная машина получается. Даже с кондюком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.