Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ачайваям
    • Машина: Lend cruiser 80

    Ещё раз всем привет! Стал вопрос подключения китайских акутаторов дверных замков! Перепотрошив всю проводку салона решил продвинуться в двери (двери блокировались только в ручную, подъемники работали только каждый от своей двери) всю проводку переблал все подъемники заработали как надо, начал пробираться к замкам и ваххх там нет ни блока центрального замка ни механизма штатного просто всё выламоно... Блок управления приобрел , и приобретены данные аккутаторы, с пассажирскими дверями ни каких проблем. А вот с водительской встал вопрос куда какие провода подключать их там 5 (2 провода понятно что это моторчик) а вот с остальными как быть чтобы работало всё правильно т.е. чтобы при открывании ключëм открывались все двери?! 

    IMG_20221210_002107.jpg

    16705886603564891950684537912447.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    А что такое  акутаторы??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    ну ошибся 

     

    Среди распространенных в России серий турбомоторов, изначально комплектуемых актуаторами Hella, отметим следующие модификации:
    — BMW: B47 TOP Long BG3.3 LP GTD2, N57 TüTL R2S, N47 TUE OL, B47OL D EU-VI, N47 D20 T1, N47 C16, N57 TU, N47C20 IHI;
    — Nissan: X61B, YD25DDTi, X81C;
    — Hyundai / KIA: R2.2L EU5, D4HB;
    — Ford / PSA: Puma 2.2, LYNX C1;
    — Audi: W36 EMC CyRc;
    — MB: OM642.

    То есть, если говорить о наиболее популярных моделях, это Peugeot Boxer, Citroёn Jumper, Ford Transit Custom, BMW 1, 3, 5 серии и X3, Nissan Navara (Frontier) и Pathfinder, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento.

    Для правильной идентификации актуатора с соответствующей вашему двигателю заводской калибровкой необходимо проверить маркировку (как показано у пользователя Yuriy39region):

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.