Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Ну а кто нибуть знает или проводил эксперимент по поводу, как можно электрическим путем уменьшить расход ?

    Я имею в виду изменял длительность электрического импульса приходящий на электро магнитный перепускной клапан ?

    В смысле время закрытого перепускного клапана до открытия (закрытия впрыска форсунки) и сброса топлива в обратку .

    По моим соображениям главным в этом времени являеться датчик положения дросельной заслонки. если там химичить с сопративлением то расход основательно уменьшаеться ,то есть можно сделать так, что длительность электрического импульса совсем сделать коротким то можно добиться поразительных результатов в расходе топлива до 10-9 по городу конечно с минусами в динамике и мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    и как успехи получилось что нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    и как успехи получилось что нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    можно не химичить с импульсами, а похимичить с винтиком регулировки на этом клапане, по этому поводу Дизельмастер грамотно высказывался, может он еще разик подскажет. Меня этот вопрос тоже очень интересует, НО...

    высказывались мнения, что можно безвозвратно (в гаражных условиях)нарушить прецизионные регулировки ТНВД, что экономия получится сомнительной, а в каких-то режимах выйдет боком. Десятью-одиннадцатью литрами на сотню по городу хвастались только владельцы таких машин с механикой, летом, т.е. только на заднем приводе, и при очень спокойной езде. У меня же меньше 14,5л не получается, даже летом и при очень ботанической езде...

    Если интересно - в 10л на сотку в городе удавалось вписаться на Труппере 2,3л не турбированный, механика, 235е колеса, в режиме 2-4 или 1-3-5, но это другая машина, поменьше и полегче...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Конечно можно. И не только с датчиком положения дроссельной заслонки но и с датчиками температуры двигателя и воздуха. Компенсацию как по датчикам температуры, так и датчику положения ДЗ можно сделать дополнительными резисторами (можно переменными).

    Но, думаю, что снижение мощности двигателя не только скажется на ухудшении ездовых качеств но и увеличит расход топлива. Хотя поэкспериментировать можно. Дерзайте.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    тут кто-то купил не ту машину punchl.gif ... гольф 1.9тд берёт 5 литров - вперёд и с песней party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: dima est

    согласен! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Дмитрий-ТЕХ

    месяц прошёл...

    расход 1KZ-TE, уменьшить электрическим путем

    название темы завораживающее..

    По моим соображениям главным в этом времени являеться датчик положения дросельной заслонки. если там химичить с сопративлением то расход основательно уменьшаеться ,то есть можно сделать так, что длительность электрического импульса совсем сделать коротким то можно добиться поразительных результатов в расходе топлива до 10-9 по городу конечно с минусами в динамике и мощности.

    и чего дальше ..что тебе кажется вышесказанное ?.

    а проверять твоё кажется кто будет ?..ты сам похоже этим озадачиться не собираешься ?..

    Да и не сделать подобную "регулировку" без стабильного вращения испытуемого ТНВД на стенде...и

    без контроллера DENSO.

    без измерителя длительности импульсов.

    хотя бы 2-х канального осцилографа..

    генератор сигналов..

    фигня всё это !не стоит того возится !..болтиком на соленоиде накрутил как надо-и поехал.

    проще..

    .

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.