Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Родного комплекта инструмента у меня нет. Решил на днях снять запаску, так и не понял как ее открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 3VZE 94 г.

    У меня не Сурф а леворульный 4Раннер. Специальная ручка для снятия запаски утеряна прежним хозяином.

    Запаску снимаю так: внизу, рядом с запаской, к механизму опускания запаски

    идет тяга квадратного сечения. Если ее крутить гаечным ключем (направление не помню), то запаска опускается на тросе вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Стандартный набор инструментов выглядит так... http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=E&piid=22684

    Странно, я всегда думал, что у меня штатный инструмент для опускания запаски, а здесь какой-то другой... У меня он выглядит, как кривой стартер на классике, только подлиннее и на конце петля как на инструменте № 09115. Когда у гаража снимал запаску первое время соседи о#уевали, типа, у тебя что, мотор сзади? Заводить пробуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)
    к механизму опускания запаски

    идет тяга квадратного сечения

    А на конце тяги такая шняга приделана с пазом в который должен вставлятся инструмент.

    У меня как-то по зиме ночью понадобилось открутить запаску (а ее уже полтора года не снимал) так штифт в этой шняге сломался, так я полчаса плоскогубцами эту квадратную хрень крутил. Короче зае...ся. Вывод - смазывайте вовремя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Ranner 3VZ-E 1992г.в.

    В прорезь механизма опускания, куда должна вставляться петля от так-называемого кривого стартера, вставлял головку(точнее её край, не то 22 или 24, точно непомню). Далее в головку через бампер вставлял длинный г-образный вороток и крутил. А потом просто из стальной толстой проволки изготовил типа кривого стартера и загнул конец полукольцом. Очень универсальная вещ получилась. На природе вместо поперечены на костре использую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.