Перейти к публикации
Monch

Не работает тахометр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130

    Приветствую. С Новым годом !

    Друзья надеюсь найду здесь советы, как решить проблему с тахометром.Имеется Hilux Surf LN130. Поменял свой 2lt на фордовский 2.8 PRE с карбом.В результате АКПП не переключает так как, думаю, тахометр не работает.Если есть знающие люди скажите пожалуйста что мне сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Давайте все по порядку.:)

    Для понимания вашей конфигурации уточните что у вас установленно..

    -какая АКПП 

    -чем эта акпп управляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130

    Кроме ЭБУ есть ещё отдельно блок управления АКППа модель КПП не знаю,если подскажете где смотреть, завтра отвечу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    51 минуту назад, Monch сказал:

    Имеется Hilux Surf LN130. Поменял свой 2lt на фордовский 2.8 PRE..

    Ок, давайте с другой стороны.

    Какова была конфигурация перед заменой 2лт на фордовский агрегат.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    19 минут назад, Monch сказал:

    ..модель КПП не знаю,если подскажете где смотреть, завтра отвечу.

    На корпусе агрегата акпп, с правой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130

    Работа АКПП до замены меня устраивала 

    Передачи переключались нормально

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, Monch сказал:

    Работа АКПП до замены меня устраивала 

    Передачи переключались нормально

    Это же отлично что устраивала.

    Осталось разобраться в бардаке о котором вы упорно молчите. 

    Вы должны понимать что,  для понимания ситуации нам нужно максимум информации, мы же не экстрасенсы в конце концов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130

    Фордовский агрегат простой без каких лишних датчиков, только датчик температуры воды и датчик давления масла, а проводка дизельного агрегата под капотом как была целая так и остался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Автоматическая трансмиссия осталась старая от 2лт.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130

    Двигатель к АКПП соединили при помощи переходной пластины,маховик от дизеля остался.

    АКПП от дизеля остался

    К фордовскому трамблёра была собрана катушка с коммутатором

    Остальное все как была с завода так и осталось

    Машина едет на первой передаче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 минут назад, Monch сказал:

    ..АКПП от дизеля остался..

    Ну вот, это уже что то.

     

    В общем все просто. Стандартному мозгу управления АКПП Тоеты нужны разные сигналы для корректной работы. Большая часть у вас есть т.к. вы проводку оставили в стандарте, но.. У двигателя 2лт на топливном насосе стоял датчик положения педали акселератора. Вот его вам и нужно установить и подключить на нынешний карбюратор. Иными словами блок управления акпп должен понимать на какой угол открыта дросельная заслонка.

    23 минуты назад, Monch сказал:

    Остальное все как была с завода так и осталось

    O/D off  моргает на панели при включении зажигания.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    6 часов назад, Monch сказал:

    Приветствую. С Новым годом !

    Друзья надеюсь найду здесь советы, как решить проблему с тахометром.Имеется Hilux Surf LN130. Поменял свой 2lt на фордовский 2.8 PRE с карбом.В результате АКПП не переключает так как, думаю, тахометр не работает.Если есть знающие люди скажите пожалуйста что мне сделать.

    Тахометр не причём.
    Старый ДВС был 2ЛТЕ?
    Лезть в проводку АКПП и искать почему нет управления клапанами переключения передач (в случае с коробкой с управляющими электроклапанами)

    Старый ДВС был 2ЛТ?
    Лезть в АКПП и искать почему нет изменения позиции тросика управления при изменении позиции дросселя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130

    O/d off моргает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130

    На тндв есть датчик оборотов, а как выглядит датчик положения педали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130

    Наверно вы имели ввиду датчик дроссельной заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    52 минуты назад, Monch сказал:

    O/d off моргает

    Ошибки прочитать.

    25 минут назад, Monch сказал:

    Наверно вы имели ввиду датчик дроссельной заслонки?

    Достоверно не известно какой у вас был двигатель, 2LT или 2LTe. У первого этот датчик стоит на ТНВД, а на втором на дроселе.

    Трос коробки подключен к дросельной заслонке.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130

    Трос изначально небыл подключен 

    Двигатель 2lte

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Monch сказал:

    Трос изначально небыл подключен 

    Двигатель 2lte

    Трос подключить согласно инструкции. Датчик установить и настроить. Ошибки считать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130

    Хорошо сделаю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130

    Если датчик дроссельной заслонки покрутить вовремя езды, это повлияет на работу АКПП. У меня не реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.