Перейти к публикации
TDA

Кто как бориться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Вот выработка поl сальником поворотного кулака и ржа ....

    Кто как с ней борется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Пробовал зачищать шкуркой, щеткой - все равно остаются глубокие рытвины.

    плюнул - мне кажется я быстрее мост доломаю :-)

    IMHO Надо вовремя менять резинки и фетровые сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    одно время в продаже были цинкователи на 12 вольт (держатель для цинкового электрода с проводочком от +АКБ , водишь электродом по массе авто и напыляешь слой цинка).

    Многократными действиями можно заполнить раковины (хотя слой цинка не велик).

    Можно оловом заполнить (говорят, что на рынках видели карандаши, которые поджигаются и проплавляют оловом кузовные поверхности и стальные конструкции)...

    Но это всё проекты - сам не пробовал... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Предлагаю с течью на кулаках бороться просто,при обнаружении таковой беру небольшое зубильце и обстукваю жестяные прижимы уплотнителя по периметру.В кулаки три года заливал трнсмиссионку G-5. J,Таким способом за сезон 3-4раза приходится такую операцию проделывть. А если резинка сточилась на нет,снять нужно только прижимные пластины, резинку разрезаю в верхней части и вырезав сегмент от нее 3-5 мм,затем,чтобы она не рзошлась заполняю образовавшуюся кольцевую щель герметиком и и затягиваю жестянки.Заливаю G-5,сразу видно где течет, там зубилом, см.выше.

    Если раковины на шаре существенны, конечно необходима шкурка, но не обязательно до блеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Пробовал зачищать шкуркой, щеткой - все равно остаются глубокие рытвины.

    плюнул - мне кажется я быстрее мост доломаю :-)

    IMHO Надо вовремя менять резинки и фетровые сальники.

    38859[/snapback]

    Я тоже ограничился зачисткой.

    Но более интерестный вопрос в другом ...

    Почему ржа за сальником ? А не до ....

    И почему под сальником проедена канавка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.