Перейти к публикации
ProTV

Как без снятия переднего редуктора на ТЛК-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Всех кого мог опросил теперь спарашиваю у форумчан а то мне уже привезли передний редуктор - поставил оказался ( как потом стало ясно)не тот, но стало ясно когда через 2 км порвал задний,в мастерскую вернулся на эвокуаторе.Со стороны наверно все очень прикольно .Теперь под передний хочу подобрать задний с локом , но разбирать передний мост не хочится чтоб просто посчитать зубья у хвостовика гл.пары.

    Карддан крутил получается - на 10 оборотов 3 с четвертью оборота главной пары (колес). В старом было на 10 оборотов хвостовика 2,5 об .колеса.

    Подскажите а то уже живу вдолг, без машины не могу.Надо сделать а раз в неделю покупать редуктор -это слишком.

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Изменено пользователем ProTV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: ProTV

    По идее у тебя либо 4,1 пара либо 3,7...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: ProTV

    Вот что говорит по этому поводу нива-фак

    Если вы купили б/у машину, и есть сомнения, не переделывал ли ее предыдущий владелец, определите передаточное отношение оставшегося, исправного редуктора. Есть простой способ, который можно использовать даже в полевых условиях:

    вывешиваете одно колесо моста, где редуктор исправен;

    ставите раздатку в нейтраль и проверяете, что блокировка выключена;

    выбираете люфт и поворачиваете колесо, например, соском камеры вниз или просто запоминаете положение соска;

    привязываете к уху кардана нитку (с катушки) или длинную веревку;

    вращаете колесо, нитка наматывается на кардан;

    после 20-ти оборотов колеса (ровно!) считаете, сколько витков нитки намоталось на кардан;

    делите это число на 10 и получаете передаточное отношение редуктора.

    Поясню, почему нужно делить на 10, а не на 20. Передаточное отношение считается от кардана к обоим колесам, т. е. 3,9 (4,1 или 4,3) - это когда вращаются оба колеса. Если же вращается только одно колесо, то оно должно сделать вдвое больше оборотов.

    Взято отсюда http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmi...r_mst/kakoy.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Спасибо посчитал-

    получается пара 3.7 .

    то есть была 4.1-10

    а теперь 3.7... ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Пара 3,7 с ручной коробки,на АКПП и приличном колесе не рекомендовал-бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Здесь есть все ответы

    читай таблички под капотом и крути колесо

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=36268&hl=

    кстати на редакторе тоже есть номер такой-же как на табличке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.