Перейти к публикации
Alles

Нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Товарищ хочет купить Volkswagen T4 дизель. Сам он в машинах ни уха ни рыла, поэтому просит помочь в осмотре кандидата. Кто владеет этим устройством или опытом эксплуатации, помогите инфой, на что обратить внимание в первую очередь и какие вопросы задать для устрашения хозяина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: G463, G460

    Какая машина? Год, двигатель?

    У меня Т4е были с 2,5 турбодизелями в коммерческой эксплуатации (по 100 000км в год накатывали) - очень хорошие машины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика
    Товарищ хочет купить Volkswagen T4 дизель. Сам он в машинах ни уха ни рыла, поэтому просит помочь в осмотре кандидата. Кто владеет этим устройством или опытом эксплуатации, помогите инфой, на что обратить внимание в первую очередь и какие вопросы задать для устрашения хозяина?

    519089[/snapback]

    Ну самые "страшные вопросы"- машина битая-небитая, крашеная-некрашеная, под грузом ходила-не ходила, в движок залезали-не залезали

    Надо смотреть на гниль : арки,низа дверей,пороги. По собственному опыту-

    это самые дорогие работы(замена железа,малярка).Если низа загрунтованы- это нехороший звоночек. Дверные щели.

    Переднюю рамку на предмет складок(если был удар в перед) или косячков, когда удар в перед- сложно в моторном отделе косяки убрать,снимать все надо, затратно это.

    Движок- посмотреть,как работает(особенно нахолодную),как выхлоп, померять компрессию.

    По ходовой косячки делаются,по деньгам несильно хлопотно, но скинуть на них можно.

    Короче говоря,принцип тот же, что и у любой машины. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: batareykin

    Какая машина? Год, двигатель?

    В общем-то, в процессе поиска. Пока есть вариант Transporter 97-й год, 180ткм пробег 2,5 ТД.

    To: Олег N

    принцип тот же, что и у любой машины

    Это понятно, интересуют как раз специфические косяки, имманентные данному предикату ;-) .

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: G463, G460

    Про пробег и покраску - это себе только голову лишним гиммороем засирать.

    Ибо у меня микроавтобусы работают постоянно (Т4, Т5 и МВ Вито) и перекрашивание это тоже нормально. Ибо за годы машины появляються сколы, мелкие потертости и вмятинки - это обычное явление для коммерческой техники, потому не один автобус я уже отдавал на полную перекраску, но не перед продажей, а в процессе эксплуатации. Пробег - не поверю, что такие машины "ходят" в год менее 70 000км.

    Ладно, про Т4. Задняя подвеска всегда имеет обломанный виток пружины (детская болезнь) - можно сказать хозяину - типа перегружал машину! ( У меня машины ни когда не ходили с перегрузом с "0" и все одно - оригинальная пружина ломалась на нижнем витке.) Реально можно забить на это и ездить спокойно.

    Передняя подвеска будет греметь 99%, если не гремит,значит перед продажей туда напихали "турецкого оригинала" - т.е. лучше все поменять. С особым цинизмом и тщательностью полный ремонт не вылезет за 30 000 руб. разумеется з\ч оригинальные.

    Двигатель. Очень великолепен. Я называю автобусы с этим движком - "бешеный вагон". Т.е. сели и поехали, машина в городе спокойно на свтофорах уходит в отрыв от русской классики. На трассах уже может побороться с семейством "Самара". При нажатии на "газ" на скорости до 100 км\ч должен чувствоваться очень ошутимый толчок от ускорения. (Как в самолете). Если такого нет - умерла турбина. Для покупки - это не страшно, замена катриджа стоит в пределах 300 Евров у диллера Гаррет (у диллера ФВ под 30 000ку обьявляли!!!). ТНВД - крайне живуч, плунжерная пара с заменой и работой не более 10 000руб. Его смерть видна по неправильным режимам работы двигателя, "залипание педали на больших оборотах" (все продаваки говорят, типа реостат педали накрылся)))), ну и дым. Можно снять воздушный патрубок интеркуллера, на предмет масла - быть не должно вообще ничего, чисто и сухо. Но думаю, там владелец вытрет все в первую очередь.

    А еще холодный пуск после ночной стоянки и теп-ры воздуха ниже -3-5 градусов, должен вызывать струйку дыма из под переднего левого крыла - это отопитель, крайне удобная вещь! Без него зимой на холостом и по городу движек будет все время в "синей зоне". Ремонт, если знаешь, вообще на полбутылки пива - а повод скинуть тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: batareykin

    Замечательно! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: G463, G460

    А забыл! Всегда, почти выжимной сломан у таких годо-пробегов. Сел на заведенной педальку сцепления нажал - звук работы механизмов не должен менятся. Если гул - можно смело торговаться, ремонт под 30 000ку будет. Ездить реально можно до оглушительного воя)))

    Просто у меня машины обслуживаються на "опережение ремонта" потому про вой говорю - со слов ездунов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    ремонт под 30 000ку будет

    В смысле с попутной заменой сцепления или настолько трудоемко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: G463, G460

    Там вой потому, как сначала (тихо) умирает опорный подшипник первичного вала, потом выжимной, ну и до кучи меняют корзину (читай еще и маховик, тк. их центруют и балансируют на заводе парой) диск, выжимной - потому и такой ценник. Говорю, как меняют по дилерским мануалам, как умельцы сами делают - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Опа-па... Спасибо, устроим прослушивание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Еще совет- есть движок 2литра, не советую с таким брать,полное г...

    Мощи не хватает и быстро пипец приходит.

    А насчет надежности движков - движок неплохой. Но у нас на фирме 2 штуки,и в оба движка лазили. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ремонт под 30 000ку будет

    В смысле с попутной заменой сцепления или настолько трудоемко?

    519260[/snapback]

    На счёт трудоёмкости.

    Наблюдал как знакомые меняли сцепление на таком Фольксвагене dead.gif

    Моторчик стоит поперёк и там не просто трудоёмко, там просто надо быть змеёй что бы куда-то залезть и что-то открутить. Гемор неописуемый sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Alles Двигатель 2.5TDI у Т4 считается один из лучших!!!Самый надёжный!Расход топлива экономный!У 1.9 турбодизель слабая голова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    TO Alles Двигатель 2.5TDI у Т4 считается один из лучших!!!

    Он ошибся... cry.gif 1,9 на самом деле. Все равно хочет брать. 320тр просят. Завтра поеду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.