Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #1 Опубликовано: 11 декабря 2008 Товарищ хочет купить Volkswagen T4 дизель. Сам он в машинах ни уха ни рыла, поэтому просит помочь в осмотре кандидата. Кто владеет этим устройством или опытом эксплуатации, помогите инфой, на что обратить внимание в первую очередь и какие вопросы задать для устрашения хозяина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin Откуда: Тула Машина: G463, G460 #2 Опубликовано: 11 декабря 2008 Какая машина? Год, двигатель? У меня Т4е были с 2,5 турбодизелями в коммерческой эксплуатации (по 100 000км в год накатывали) - очень хорошие машины! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег N Откуда: Вологда Машина: ТЛК80 4,2Д механика #3 Опубликовано: 11 декабря 2008 Товарищ хочет купить Volkswagen T4 дизель. Сам он в машинах ни уха ни рыла, поэтому просит помочь в осмотре кандидата. Кто владеет этим устройством или опытом эксплуатации, помогите инфой, на что обратить внимание в первую очередь и какие вопросы задать для устрашения хозяина? 519089[/snapback] Ну самые "страшные вопросы"- машина битая-небитая, крашеная-некрашеная, под грузом ходила-не ходила, в движок залезали-не залезали Надо смотреть на гниль : арки,низа дверей,пороги. По собственному опыту- это самые дорогие работы(замена железа,малярка).Если низа загрунтованы- это нехороший звоночек. Дверные щели. Переднюю рамку на предмет складок(если был удар в перед) или косячков, когда удар в перед- сложно в моторном отделе косяки убрать,снимать все надо, затратно это. Движок- посмотреть,как работает(особенно нахолодную),как выхлоп, померять компрессию. По ходовой косячки делаются,по деньгам несильно хлопотно, но скинуть на них можно. Короче говоря,принцип тот же, что и у любой машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #4 Опубликовано: 11 декабря 2008 (изменено) To: batareykin Какая машина? Год, двигатель? В общем-то, в процессе поиска. Пока есть вариант Transporter 97-й год, 180ткм пробег 2,5 ТД. To: Олег N принцип тот же, что и у любой машины Это понятно, интересуют как раз специфические косяки, имманентные данному предикату ;-) . Изменено 11 декабря 2008 пользователем Alles Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin Откуда: Тула Машина: G463, G460 #5 Опубликовано: 11 декабря 2008 Про пробег и покраску - это себе только голову лишним гиммороем засирать. Ибо у меня микроавтобусы работают постоянно (Т4, Т5 и МВ Вито) и перекрашивание это тоже нормально. Ибо за годы машины появляються сколы, мелкие потертости и вмятинки - это обычное явление для коммерческой техники, потому не один автобус я уже отдавал на полную перекраску, но не перед продажей, а в процессе эксплуатации. Пробег - не поверю, что такие машины "ходят" в год менее 70 000км. Ладно, про Т4. Задняя подвеска всегда имеет обломанный виток пружины (детская болезнь) - можно сказать хозяину - типа перегружал машину! ( У меня машины ни когда не ходили с перегрузом с "0" и все одно - оригинальная пружина ломалась на нижнем витке.) Реально можно забить на это и ездить спокойно. Передняя подвеска будет греметь 99%, если не гремит,значит перед продажей туда напихали "турецкого оригинала" - т.е. лучше все поменять. С особым цинизмом и тщательностью полный ремонт не вылезет за 30 000 руб. разумеется з\ч оригинальные. Двигатель. Очень великолепен. Я называю автобусы с этим движком - "бешеный вагон". Т.е. сели и поехали, машина в городе спокойно на свтофорах уходит в отрыв от русской классики. На трассах уже может побороться с семейством "Самара". При нажатии на "газ" на скорости до 100 км\ч должен чувствоваться очень ошутимый толчок от ускорения. (Как в самолете). Если такого нет - умерла турбина. Для покупки - это не страшно, замена катриджа стоит в пределах 300 Евров у диллера Гаррет (у диллера ФВ под 30 000ку обьявляли!!!). ТНВД - крайне живуч, плунжерная пара с заменой и работой не более 10 000руб. Его смерть видна по неправильным режимам работы двигателя, "залипание педали на больших оборотах" (все продаваки говорят, типа реостат педали накрылся)))), ну и дым. Можно снять воздушный патрубок интеркуллера, на предмет масла - быть не должно вообще ничего, чисто и сухо. Но думаю, там владелец вытрет все в первую очередь. А еще холодный пуск после ночной стоянки и теп-ры воздуха ниже -3-5 градусов, должен вызывать струйку дыма из под переднего левого крыла - это отопитель, крайне удобная вещь! Без него зимой на холостом и по городу движек будет все время в "синей зоне". Ремонт, если знаешь, вообще на полбутылки пива - а повод скинуть тоже есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #6 Опубликовано: 11 декабря 2008 To: batareykin Замечательно! Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin Откуда: Тула Машина: G463, G460 #7 Опубликовано: 11 декабря 2008 А забыл! Всегда, почти выжимной сломан у таких годо-пробегов. Сел на заведенной педальку сцепления нажал - звук работы механизмов не должен менятся. Если гул - можно смело торговаться, ремонт под 30 000ку будет. Ездить реально можно до оглушительного воя))) Просто у меня машины обслуживаються на "опережение ремонта" потому про вой говорю - со слов ездунов))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #8 Опубликовано: 11 декабря 2008 ремонт под 30 000ку будет В смысле с попутной заменой сцепления или настолько трудоемко? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin Откуда: Тула Машина: G463, G460 #9 Опубликовано: 11 декабря 2008 Там вой потому, как сначала (тихо) умирает опорный подшипник первичного вала, потом выжимной, ну и до кучи меняют корзину (читай еще и маховик, тк. их центруют и балансируют на заводе парой) диск, выжимной - потому и такой ценник. Говорю, как меняют по дилерским мануалам, как умельцы сами делают - не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #10 Опубликовано: 11 декабря 2008 Опа-па... Спасибо, устроим прослушивание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег N Откуда: Вологда Машина: ТЛК80 4,2Д механика #11 Опубликовано: 12 декабря 2008 Еще совет- есть движок 2литра, не советую с таким брать,полное г... Мощи не хватает и быстро пипец приходит. А насчет надежности движков - движок неплохой. Но у нас на фирме 2 штуки,и в оба движка лазили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #12 Опубликовано: 12 декабря 2008 ремонт под 30 000ку будет В смысле с попутной заменой сцепления или настолько трудоемко? 519260[/snapback] На счёт трудоёмкости. Наблюдал как знакомые меняли сцепление на таком Фольксвагене Моторчик стоит поперёк и там не просто трудоёмко, там просто надо быть змеёй что бы куда-то залезть и что-то открутить. Гемор неописуемый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleh Откуда: москва Машина: крузак 80 1HD-T АКПП #13 Опубликовано: 12 декабря 2008 TO Alles Двигатель 2.5TDI у Т4 считается один из лучших!!!Самый надёжный!Расход топлива экономный!У 1.9 турбодизель слабая голова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #14 Опубликовано: 12 декабря 2008 TO Alles Двигатель 2.5TDI у Т4 считается один из лучших!!! Он ошибся... 1,9 на самом деле. Все равно хочет брать. 320тр просят. Завтра поеду смотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах