Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

Мало вводных. Надо снять сиденья, поднять ковры, осмотреть лонжероны и телевизор. Всюду, где доступна рама, особенно в районе задних пружин, простучать молотком, внимательно осмотреть. Лучше все фоткать. На основании этого принимать решение. Заднюю четверть правильно менять не просто. Вот одна моя похожая работа. Про 95-й как-нибудь соберусь с силами, напишу отчет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Если себе и надолго то однозначно контр кузов, цена адекватная что ссыль кидали. Руль лево право тоже решаемо, если бы не разница в жабо и под жабо короб, вообще бы замечательно. Если не себе то варианты продать тачку так или взбодрить сваркой , краской и все равно продать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.