Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Блин Санька говорю же что гранаты в дифе болтаются со ступицами наконец Ок - все поменял и шайбы регулировочные поставил.

    К твоим ребятам можно на диагностику заехать (подъемник поэксплуатировать) - очень тяжко на морозе ползать без подъемника, да еще и в темноте с фонарем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А вот здесь может статься наружным втулочкам крышка. Рекомендую обратить внимание на них ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Если не трудно номер на japanpartse и ссылку на картиночку, оч. медленный инет у меня пока сам докопаюсь вечность пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Заехать то можно конечно.Может и меня там увидешь.

    звони им 789-66-19.

    Токо мое мнение что то ты не так сделал или упустил.Токо без обид.

    Кстати а шайбы какие ставил там три размера???

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Шайбы кстати ставил одного размера от волги. Сань а как с графиком работы у вас в праздничные дни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я так понял 4 выходят на работу.Завтра кажись последний день,но лучше позвонить и все уточнить.

    Шайбы всех размеров есть на работе цена 350рэ за 1шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=E&piid=19086

    сорру в 1 раз чего то ссылка не скопировалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Вы что издеваетесь все mad.gif я говорю про гранаты которые в ДИФЕРЕНЦИАЛ входят.

    Короче когда вчера все шевелил туда сюда, ушел спать. А сегодня утром машинку не узнал, никаких подобных звуков, значит дело всетаки в них. Вот ума не приложу чего там в дифе отрегулировать можно, чтоб люфт осевой пропал.

    Все равно спасибо Сергк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дим проблема в том что ломатся или был люфт в переднем дифе НЕЧЕМУ.

    Максимум стопорное кольцо на ответной части Шруса.

    Просто недавно человек звонил с такой же проблемой и рыдал,что попал на передний мост.Что люфт и грохот пипец какой.Лечение по телефону дало свои результаты и человек наверно теперь рад,что сэкономил кучу бабла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну короче считаешь что диф не стоит разбирать на каникулах?

    В ступицах твердо уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дим решать тебе конечно.Я же не знаю твоих возможностей.(место,время)

    Попробуй вначале снять или освободить привод шруса - проверь его на люфт

    а потом проверь ответную часть которая в переднем мосту.Проверь люфт.Если что то не устраивает то пробуй его снять.Да и одному честно говоря наверно трудновато будет.

    вот

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=138825

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я один снимал - фигня, не удобно, но не смертельно, он не очень тяжёлый и выходит/входит достаточно легко, причём на 130-ке, у него там ещё куча барахла снизу - защиты, разъёмы, вакуумники ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Привода тоже снимал или можно их вынуть, или лучше шрус внутренний разобрать? Неохото опять ступицы снимать.

    Кстати если снимал - реально там люфты убрать? Есть еще люфт самого дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Химик

    Слушай я тебе уже писал, что ступицу для этого снимать не надо и ШРУС внутренний разбирать для снятия тоже не от большого ума..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ars

    какого там ума?! smile.gif

    Химик

    не, мост так выходит, откручиваешь 6 болтов крепления каждой внутренней гранаты, кардан, потом крепления моста и он выпадает к тебе в руки, вставляется чуть посложнее (а может мне так показалось) те самые крепления гранат надо одновременно поднимать чтобы они сели куда надо

    я уже плохо помню, но у меня там вроде болты с гайками, а на 130-ом в полуосях щпильки торчали, потому и гиммор - надо вставить в болтики одну, потом как-то хитро извернуться и втыкнуть врорую smile.gif

    есть вариант открутить одну из рулевых тяг и развести колёса в стороны, по идее привода удйтут немного дальше чем обычно но это только чтобы было легче

    вообще у тебя стопорные кольца слетели, сто пудов, или просто остаблены

    потому что полуоси (те хреновины на которые внутренние гранаты привинчиваются) втыкаются прямо в полуосевые шестерни дифференциала, т.е. если в диффе у тебя не мегалюфт, то виноваты эти колечки

    насчёт люфтов... всё что идёт от полуосей редуктора не лечится (если ты про это) без замены на новое (но в общем и нафик не надо smile.gif)

    что касается диффа... мои месячные изыскания ни к чему меня не привели, поскольку у токарей (в мать его городе-герое-порте) нет 34-ой стали, ссно кольца не выточить, чеканка (под шестерни саттелитов) это вообще фантастика, фосфатирование - космические технологии

    подкладывать нечего, шлифануть те кольца которые есть (от МАЗа вроде подходит, но оно конкретно толще и больше по внешнему диаметру) невозможно - станков таких нема... в москве можно поискать от нашемарок что-то по размеру

    так что самый оптимум - заказать через ексист комплект оригинальных колец (под шестерни и саттелиты) люфт сильно уменьшится (у меня были только под шестерни, и то ощутимо упал)

    и поставь хабы или мост с вакуумником замути, поскольку там спереди всё достаточно хилое и от постоянного вращения всего этого барахла люфт будет появляться снова и снова...имхо

    фуу, такая фигня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Спасибо ЗИЛИБОБ, предельно понятно все стало. А вот насчет хабов пожалуй сейчас звонить и буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Максимум стопорное кольцо на ответной части Шруса.

    39743[/snapback]

    Я что то не так сказал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1998 RZN 185W

    доброго времени суток, возможно повторяюсь, но вопрос покоя не даёт. передний диф левый привод большой люфт привода на выходе из дифа (вверх вниз) посоветуйте в чём проблема и как её лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.