Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    01.12.2023 в 17:40, PilotKukuruznika сказал:

    У меня ситуация один в один оказалась. Проводил замену разъема на дмрв , так как родной старый рассохся, крепление сломалось, один провод оголился и сгнил.. 

    Поставил новый купленный у китайцев. 
    Подтраивало как и раньше. 
    Поменял уж много что, не помогало. 
    Выручил меня установленный датчик смеси или как его еще называют лямбдазонд, шлз. Так вот по нему я отследил, что подтраивает именно тогда, когда эбу сильно богатит смесь, до 10-11 вместо положенных 14.7. 
    По компу газа увидел, что богатит именно мозг машины, увеличивает время впрыска на бенз форсунках. 
    Вытащил ЭБУ и прозвонил все контакты приходящие от всех датчиков мотора, подозрительным оказался ДМРВ, поменял его на контракт, то нормально, то богатит и троит…

    Поймал неисправность случайно.. когда стало богатить до 8.5 и повалил черный дым из выхлопа, я срочно поднял капот и начал шевелить все провода, вдруг мотор заработал ровнее, глянул на датчик ШЛЗ , там норма по смеси. 
    В общем снял я разъем, поджал и зачистил все контакты , на дмрв я их винтом скрутил и все, проблемы нет, не троит.. хоть монетку на ребро на мотор ставь.  

    Тоесть проблема в проводах дмрв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    И у меня с ним проблема. Вычислил недавно. Столько лет была такая фигня, что после ночной пурги или дождя с ветром с утра иногда не заводится, пока недавно не пошевелил разъём дмрв. Сразу с пол тычка завёлся. Я думаю проводка на контакты включения топл. насоса. Они там на дорестайлах стоят. По лету буду косу перебирать, может и тряска уйдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    01.12.2023 в 19:51, MVZ сказал:

    скрутки на проводах, идущих на ДМРВ лучше пропаять.  Было такое: менял провода на ДМРВ и потом спустя 1,5 года, при переключении на газ машина стала иногда глохнуть при прогреве, , а на горячую или при повторной заводке- все в порядке, грешил на конденсат в форсунках,  потом пропаял скрутки которые чуть-чуть потемневшими стали и проблема исчезла.

    Абсолютно правы, спасибо за совет. Я проблему решил, она была в контактах фишки дмрв. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    04.12.2023 в 01:33, Tiger77 сказал:

    Тоесть проблема в проводах дмрв?

    Да, именно в них и даже при замене фишки с контактами , пару раз сняв и поставив фишку уже получаешь плохой контакт , проверено мной благодаря установленному датчику смеси. 
    Система смесеобразования ориентирующаяся на показания дмрв очень стабильно работает тогда, когда из фишки пины вытаскиваешь и надеваешь их на пины датчика. 
    Кроме того, провод идущий от косы до датчика дмрв подвешен в воздухе, его постоянно трясет , пины в фишке болтаются - такой конструктив и тем самым ухудшает контакт в фишке дмрв , тоже проверено. 
    Я для решения этой проблемы провода на входе в фишку натянул и стяжкой притянул 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.