Перейти к публикации

PilotKukuruznika

Пользователи
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О PilotKukuruznika

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.03.1979

Контакты

  • Откуда
    Анапа

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80, зажигалка

Посетители профиля

767 просмотров профиля
  1. Да Вы Нострадамус !!! Поменял еще и дмрв и дпдз и , действительно, ничего не изменилось..) Зато узнал , что ДПДЗ на наши машины идет оригинал либо Денсо , либо Тайвань за 5000 руб, оба продаются на Экзисте как оригинал Тойота, так вот тайвань звонится не так , как мой оригинальный, настроить его щупами не получится, буду возвращать Где искать проблему протряхиваний подозреваю , как раз в обогащении смеси, как ближе к норме - вроде пропадает тряска, как богатит, так трясти начинает слегка, вздрагивает
  2. Ни чего подобного)) не продали.. у меня тоже уже лет 6 как трясет. поменял недавно свечи, распределитель, крышку трамблера, центральный провод.. заказал дмрв, жду прихода и буду менять.. следующие на очереди бронепровода Я так понял надо еще проверить датчик температуры, датчик положения дросселя, игнитор. у меня помимо тряски еще и периодически богатит смесь , я лямбда зонд поставил с будильником, по нему вижу, что порой смесь норм , к 14.8 стремиться, а порой днями богатит до 12 и более
  3. Но смесь не беднит на высоких, справляются. У меня же датчик лямбды отдельно, я вижу , что не беднит. Хотя обратил внимание, что автоустановка или автонастройка делает очень бедной смесь, в диапазоне 15-16, но я смещением довожу до того, чтоб ниже 14.7 не было вообще ни в каких режимах.
  4. Да я вот тоже пришел к выводу, что на Барракудах 120 я не добьюсь почти одинакового времени впрыска газа с бензом на холостых.. надо было 130 мне брать.. Вот рассудите , объем 4500 куб см , 6 цилиндров , на 1 цилиндр приходится 750 куб см смеси.. найдите мотор с подобной прожорливостью? Кроме мерсовского 6.3.. Мультиклапан с выходом на 8мм, редуктор КМЕ экстрим на 400 лс, магистрали все на 8мм, с редуктора два выхода, каждый на свои 3 форсунки.. т.е. узких мест нет, остаются форсунки
  5. Все верно, у меня saver sky тоже позволяет внешнюю лямбду подключить, но я не стал так делать. Так как тогда блок гбо по своим алгоритмам будет корректировать, это наверно правильнее , так как над ними не один год команда инженеров трудилась, но я захотел вмешиваться и отстраивать сам. А как настроить без лямбды я не знаю, мой пример очень показателен - лучшие настройщики Краснодара забеднили так, что я домой на бензине поехал. При наличии лямбды и датчика пишите в личку, расскажу все пошагово
  6. Кстати в дополнение к тому, что я описал выше: многие газовщики, если не все, отстраивают карту газа так, чтобы при переключении с бензина на газ и обратно время впрыска БЕНЗИНОВЫХ форсунок не менялось, т.е. это как раз и говорит о том, что лямбда на газу показывает норму кислорода и мозг машины не обогащает и не забедняет смесь. Но этот принцип актуален как раз для машин с лябдой с завода.
  7. Меня в моем гбо смущает время впрыска на холостом ходу. А от этого и всё остальное.. Владельцы 80к на 1FZ-FE , поделитесь , пожалуйста, информацией. Вот у меня на холостом: - бензиновые показывали 3.3мс, - а газовые при давлении редуктора 1.5 показывали 5.1мс, - снизил давление редуктора до 1.4 , стало беднить , поправил смещением и стали показывать 5.8мс. На мой взгляд это много , баракуды 120-е без жиклеров у меня, поэтому производительность должны выдавать максимальную и время впрыска должно быть очень близко к бензиновому, но пока не получается.
  8. Да, я дополнительно ставил, так как родной лямбды нет ( шлз - широкополосный лямбда зонд). Если на вашей аватарке ваша машина, то вам такой не нужен. У вас мозг машины корректирует смесь по показаниям штатной лябды и эти коррекции называются краткосрочными и если условия не меняются , то эти коррекции записываются в долгосрочные. Происходит это так, на бензе едете по трассе с оборотами 2000, при этих оборотах и нагрузке ваша лябда показывает мозгу сколько кислорода в выхлопе, если ниже нормы (смесь богатая) , то мозг уменьшает время впрыска , т.е. по факту уменьшает дозу бенза - это и есть коррекция от штатной бензиновой карты, а если смесь бедная, кислорода много, то мозг наоборот увеличивает время впрыска. Переключаетесь на газ в том же режиме движения, и мозг машины по показаниям лябды дает тот же сигнал на бенз форсунки, но этот сигнал перехватывает мозг гбо, корректирует на свой коэффициент , обычно повышающий и подает сигнал на форсунки гбо указывая им время открытия, длительность. Если лямбда покажет в этот момент мало кислорода, то мозг машины сократит время впрыска бенз форсунок, а они не сработают так как их сигнал перехватит мозг гбо, который через свой коэффициент сократит время впрыска газовых форсунок. Поэтому вы не сможете забеднить или забогатить смесь, мозг машины будет приводить ее к норме. Помимо этого есть корректировки по датчику детонации. Участвует и датчик положения коленвала , и ДМРВ. В моем же случае мозг машины не видит лямбду, ее нет с завода и он задает время впрыска по прописанным инженерами картам , а по датчику детонации включает аварийные карты.
  9. Вот вам и спецы - настройщики. История моя с гбо продолжается. Первоначально настроил мне в Новороссийске, по отзывам в яндексе один из лучших, машина ехала хорошо, расход 26 газа, но по шлз смесь очень богатая , в глушаке хлопало. Поехал к лучшим в Краснодаре, отзывы в Яндексе пестрели хвальбой, что чуть не прослезился от счастья.. настроили.. десять раз показывал им пальцем на показания ШЛЗ, но мне на дорогу смотреть надо было, в городе обеатывали, десять раз переспросил - можно ехать и не переживать? Ага! По пути домой на трассе почувствовал, что тяги нет , шлз кажет 15.7 на газу!!! Температура выхлопа на газе впервые перевалила максимальную на бензине. Психанул. Перешел на бенз. Доехал до дома. Скачал ПО, подключился и сам откорректировал по ШЛЗ во всех режимах смесь не выше 14.7 , благо к этому моменту уже выучил наизусть 160 страниц инструкции Saver Sky, машина поехала, температура упала, снова стало хлопать в глушаке, блин. Сейчас другая беда, редуктор был настроен на давление 1.4 , а постепенно стал показывать уже 1.7 .. Получил очень важный опыт. Выработал свое know how , как остраивать газ по шлз и егт на ходу. Делюсь: Едешь на первой, 1000 об/мин, включаешь бенз, смотришь показания датчиков, включаешь газ и подстраиваешь , чтоб показания датчиков были не выше .. и так для всех режимов и всех передач.
  10. Так вот нет-то заводского.. араб машина А польза есть, газовщик только благодаря этим датчикам и отстроил ГБО, так как не ОБД разъема, ни лямбды с завода. Да и я спокоен, вижу, что смесь не забеднена на газу и что температура выхлопа не выше чем на бензе
  11. Поддерживаю! Считаю , что на 2uz надо два редуктора , как выше коллега ставит КМЕ Голд, но на каждую башку свой отдельный. И форсунки высокопроизводительные без дюз. Кто не согласен, посмотрите как Василий из NVA-Motors ставит газ. Он об этом же говорит - два редуктора и точка, иначе не хватает газа. Какая у вас система? Начиная от мультиклапана и его выхода, диаметра магистралей, редуктора и его настроек, форсунок и диаметра дюз?
  12. Мало того, я чтобы победить проблему вечно трескающихся гофр на глушаке, из-за того, что приемная труба выпрыгивает за предела базы рамы и идет аккурат напротив правого переднего колеса , с которого на бездорожье вся грязь и вода в бродах летит как раз на эту раскаленную гофру.. так вот - купил и поставил приемную трубу от 105 крузера для арабов, которая за пределы рамы не выходит, а проходит рядом с раздаткой.. так вот она тоже без мест установки лямбд и без катализатора
  13. Мой случай.. у меня крузер 80 для арабов, ни лямбд , ни катализатора с завода нет и не было
  14. Я наверно по-другому делать буду.. вообще у меня мех КПП , езжу и замечаю, что больше 3000 и не раскручиваю , как на дизеле катаюсь 1800-2600
  15. Аж 2009 год.. узнать бы чем дело закончилось, симптомы один в один..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.