PilotKukuruznika
Опытные Пользователи-
Публикации
133 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О PilotKukuruznika
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 28.03.1979
Контакты
-
Откуда
Анапа
Личные данные
-
Имя
Виталий
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC-80, зажигалка
-
ГБО на Крузак
PilotKukuruznika ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да там не все так, есть фаза перекрытия при продувке.. сейчас глянул до 2/3 оборота впускной может быть открыт Ну вот собственно этим и подтверждаете мое намерение иметь более производительные форсы. Как и более короткие шланги от форс до впуска -
ГБО на Крузак
PilotKukuruznika ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да надо карту фаз посмотреть, не помню, но точно не четверть, уже с половины оборота начинается подъем клапана -
ГБО на Крузак
PilotKukuruznika ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
С этим согласен. Сколько у барракуды 120 предельное время открытия? Проверю на досуге, сколько у меня на максимальной нагрузке в разгоне выдавать будет -
ГБО на Крузак
PilotKukuruznika ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вот Вы во всем правы, кроме одного - зачем Вам для принятия решения по всего одной форсунке анализировать разницу в количестве цилиндров, в их кпд и т.д. и т.п. Я считаю так: 1) смесь 14.7 надо достичь и стараться не превышать! так? 2) надо , что бы смесь этого соотношения заполнила объем цилиндра! Так? 3) надо, чтобы при всем диапазоне оборотов объем цилиндра заполнялся такой смесью! Так? Из этого вывод : больше цилиндр - больше время впрыска одинаковой форсунки! Больше воздуха (vvti там Ваш работает, или чаржер, или турбо) - больше время впрыска одинаковой форсунки! Прямой впрыск там у вас ? Да пофиг - потому что смесь 14.7 нужна и соответственно все вписывается в три пункта выше. Все! Я же говорю - только цикл Аткинсона не подходит под эту теорию. Например 750куб см Отто - это нужен один объем впрыска, а те же 750 куб см Актинсона - это нужен другой объем впрыска, если он прямой, ну или как его там, когда он как в дизеле? У технарей есть правило - оборудование должно работать с максимальным КПД и диапазон стабильности и эффективности работы оборудования близок к 70% максимальной производительности. Ну, то есть, если у Вас форсунка работает на пределе, то ни надежности, ни точности от нее не ждите. В этой логике и понимая, что объем цилиндра на моей машине больше чем даже у Черроки с его 5.9 л , то я жалею, что поставил 120е -
ГБО на Крузак
PilotKukuruznika ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я ни секунду не обсуждал и не комментировал у кого там сколько серого вещества в головном мозге. Это не тема этой беседы. Я делюсь опытом, знаниями и жду критики конструктивной. Объем цилиндра uz на 22% меньше чем у fz -
ГБО на Крузак
PilotKukuruznika ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Мало того - мощность - это крутящий момент на обороты. Крутящий зависит от колена (диаметр, ход поршня). С этой точки зрения на нее ориентироваться - вообще бред! -
ГБО на Крузак
PilotKukuruznika ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Т.е. я правильно понимаю, что Вы оспариваете объективность моего подхода, что для цилиндра большего объема требуется более производительная форсунка не зависимо от того, что при этом цилиндр меньшего объема выдает такую же мощность? т.е. мощность - это не совсем верный индикатор в выборе форсунок. Расчетов у меня нет, но при 4000 оборотов я не включал переключение на бензин, а могу крутануть и до 5000 оборотов , так вот хотелось бы такую производительность форсунок, чтобы настройщики не рекомендовали на бенз переходить У вас объем цилиндра существенно меньше , поставили 120-е , на макс оборотах и нагрузке не уходят в режим , что льют постоянно? Но на грани по времени впрыска наверняка. Так? Отлично. Мне на мои 750 куб хочется иметь больший запас. -
ГБО на Крузак
PilotKukuruznika ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не, наверно не Формула, наверно гибрид с циклом Аткинсона - вот в нем может быть прикол с соотношением объема цилиндра и объема , который надо наполнить смесью -
ГБО на Крузак
PilotKukuruznika ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Все правильно Так MVZ и не опроверг мои доводы, сколько бы там новшеств не было , а суть одна - во всех моторах надо наполнить ОБЪЕМ цилиндра , нужной пропорцией газ/воздух и с требуемой частотой. Или у тебя мотор Формулы 1 с оборотами 14-15 тыс ? Но все равно принцип сохраняется.. -
ГБО на Крузак
PilotKukuruznika ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Полностью согласен. А как имеющий опыт турботюнинга в молодости скажу так: увеличенный зазор негативно сказывается на продувке и ведет к потере мощности. -
ГБО на Крузак
PilotKukuruznika ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да нет же, Макс, ну не правильно, какая разница какой там мотор - резвый , новый, современный… в конечном итоге есть объем одного цилиндра , который надо наполнить газом до соотношения с воздухом = 14.7 и это все до оборотов 5000 максимум.. ну 6000 ладно -
ГБО на Крузак
PilotKukuruznika ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я по времени впрыска смотрел, на мой взгляд превышение относительно бензиновых на 40% - это много. на 2uz, 4700/8 - один цилиндр 587,5 куб см; на ur, 5700/8 - один цилиндр 712,5 куб см; на моем моторе 1fz 4500/6 - один цилиндр 750 куб см. По мощности - не правильно смотреть, надо по объему 1го цилиндра и времени впрыска. Я выше написал. -
ГБО на Крузак
PilotKukuruznika ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я имел ввиду , что ошибка может выскочить, когда у меня температура газа ниже установленного в ПО предела опустится. Так вот такого не было -
ГБО на Крузак
PilotKukuruznika ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да неее, шланги для ОЖ с дросселя у меня тоже на 16, только херли толку, коль на дросселе трубка на 10, наверно.. От форсунок до врезок у меня 18см Не запоминал, но вроде ниже 45 ни разу не опускалась, а так 55 где-то.. могу быть не точен, но по температуре газа у меня ошибки ПО не выдавало ни разу. -
ГБО на Крузак
PilotKukuruznika ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Форсы у меня считаю, что не справляются, надо было не 120е брать, а 130е