Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    Тосно нескажу.. я ведь се сразу поменял.. может провода старые ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    Приближаемся к истине методом исключения.  smile.gif  Что есть общего в движках, но не менялось ? Катушка зажигания ?

    1026429[/snapback]

    менял катушку не чё не изменилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    У меня твкая же фигня

    Поменял провода, крышку трамблера, свечи, бегунок

    не помогает пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    У меня начал опять моросить... после 5мин работы обороты падают до 200. но нетроит. потом после 3 мин мороси едет нормально, а когда полностью прогреется-вообще идеально работает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Какие ещё будут мысли ? Проблема то распространённая..... Решать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    а у меня еще такая фигня, немного потряхивает и когда стою допустим на светоыоре, когда включено 2 кондиционера, музыка, то обороты плавно падают и когда уже упали до 200-250, на табло загорается Чек и обороты резко поднимаются до нормы, а иногда и вовсе глохнет.... что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    вверх!

    Хелп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 XaNTeR - для начала озвучить код ошибки, во славу которой загорается CE.

    2 Master006 - а кто-нибудь видел совсем не трясущиеся 1FZ-FE - я нет.

    Одно только решение об установке датчика положения коленвала за 3 километра от самого коленвала (внутри распределителя) чего стОит.

    Вариант решения проблемы в корне - менять старый 1FZ-FE на новый, бестрамблёрный smile.gif...

    Кстати один из виденых мною моторов после привдения зазоров ГРМ в норму работает достаточно ровно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    датчик хх и лябда зонды,но зонды я менял не так давно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    2 XaNTeR - для начала озвучить код ошибки, во славу которой загорается CE.

    2 Master006 - а кто-нибудь видел совсем не трясущиеся 1FZ-FE - я нет.

    Одно только решение об установке датчика положения коленвала за 3 километра от самого коленвала (внутри распределителя) чего стОит.

    Вариант решения проблемы в корне - менять старый 1FZ-FE на новый, бестрамблёрный smile.gif...

    Кстати один из виденых мною моторов после привдения зазоров ГРМ в норму работает достаточно ровно...

    1060660[/snapback]

    Не скажу что я пересмотрел много таких движков в работе, но те машины которые я видел работали абсолютно ровно. В том числе и карбовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Продолжаем сбор информации по актуальной проблеме:

    у всех ли, у кого "подтраивает-потряхивает-нестабильные ХХ" установлено ГБО?

    Тут вот тема еще одна про холостые.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=71545

    "3FE ... Все вылечилось заменой датчика температуры на впрыске"

    У меня же все в комплекте:

    - бензин (1FZ-FE, инжектор)

    - ГБО (эжектор BRC, 2-е поколение), прежний хозяин ставил пару лет назад

    /сделана врезка 2 газовых трубок от газового редуктора в патрубок воздушный между расходомером и ДЗ, там внутри какая-то воронка стоит, может из-за нее дело?/

    - весна-лето: стрелка тахометра на ХХ падает до 400 (но по работе движка кажется, что это не 400, а больше!)

    - осень-зима: стрелка тахометра на ХХ живет на 650

    - потряхивает на холостых с нестабильным интервалом в несколько (1-2-3) секунд (сколько владею - 1.5 года), что на 650, что на 400 (судя по показаниям тахометра на панельке)

    - езжу практически на газе, завожусь всегда на бензине и еду на нем до прогрева

    - газа жрет прилично, до 30л в городе, на бензине вроде в пределах нормы

    - масло движка к моменту замены, воняет, кажись, бензином, темное (ну максимум 1000-2000км на бензине наберется за период между заменами масла)

    - меняные свечи, чищенные форсунки (полтора года назад), эффект - на пару дней, и все заново

    - ходил к электрику - тот сказал, что большое содержание СО в выхлопе, и для начала отправил посмотреть-регулировать клапаны (типа на ГАЗе - клапана могли прогореть и т.п.), но я что-то так и не сподобился пока, вот подумываю опять

    - датчик ХХ чистили недавно, эффекта нет

    - ДЗ и ЕГР не чищенные, буду чистить

    - лямбда 1шт, расходомер - не меняные, вроде живые

    - воздушный фильтр заменен

    Чисто на бензине (со сбросом компа) как-то пробовал - пофигу, то же самое.

    Опять что-ли попробовать? ;-)

    Изменено пользователем igev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    можно подробней, что за датчик и где он стоит???? картинку плиззззз!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    не знаю, что за датчик, у нас может такого и нет, но суть в чем -

    что на 3ФЕ, что на 1ФЗ-ФЕ - "что-то с электрикой впрыска"...

    Возможно, причины у каждого свои, а результат почти одинаковый, от этого и не можем уже столько времени найти единого рецепта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Тоже немного трясет 1fz-f,давно с приобретенья,а сегодня обслуживал карб у спеца.Все ок,но он(спец)показал такую фичу:Зацепил стробоскоп на центр.провод и по вспышкам видно,что искра появляется не равномерно.Особо заметно на холостом ходу.Указал два направления рытья трамблар и комутатор.Завтра буду копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    не знаю, что за датчик, у нас может такого и нет, но суть в чем -

    что на 3ФЕ, что на 1ФЗ-ФЕ - "что-то с электрикой впрыска"...

    Возможно, причины у каждого свои, а результат почти одинаковый, от этого и не можем уже столько времени найти единого рецепта

    У меня на 3FE такое было, вылечилось регулировкой датчика положения дроссельной заслонки...Не знаю у вас на 1FZ-FE, то же наверное должен быть такой датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    У меня газ не стоит. Но всё равно подтряхивает. Точно как будто искра не равномерная. Будем копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    привет всем!!

    я у себя долго мучился с проблемой подтраивания

    менял свечи,провода,катушку,бегунок,крышку и что-то там еще уже и непомню

    вылечил только заменой свечей на IRIDIUM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    А я вылечил заменой всего двигателя. )) Родной благополучно перегрел до трещин в ГБЦ. Купил у Олег800 движок в сборе. Даже свечи не менял - всё ровно работает! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX Part-time 1FZ-F ручка

    ооооооооо:hunter: .....наконец-то моя тема....подниму....а я то думал что я такой один....парни надо ее доковырять....а то не гоже как-то по кругу пол машины менять...у меня карб и ГБО...крышку, свечи, бегунок поменял...с клапанами все в порядке как и с компрессией...провода не менял но проверял....ну чудес же не бывает....давайте добьем, на этом форуме по-другому нельзя....или я не прав?:unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    ооооооооо:hunter: .....наконец-то моя тема....подниму....а я то думал что я такой один....парни надо ее доковырять....а то не гоже как-то по кругу пол машины менять...у меня карб и ГБО...крышку, свечи, бегунок поменял...с клапанами все в порядке как и с компрессией...провода не менял но проверял....ну чудес же не бывает....давайте добьем, на этом форуме по-другому нельзя....или я не прав?:unsure:

    ну давай добивать

    наченай менять провода

    катушку зажигания

    и свечи так как простые свечи с ГБО долго неездят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.