Перейти к публикации
XAPuTOH

Доп бак на Прадо.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Господа. прошу не пинать в поиск. Уже 2 недели с форума не слезаю - нашел много полезного smile.gif но ответа на этот вопрос пока не нашел.

    А нашел несколько тем о том что есть вероятность вставки основного бака от 185- сюрфа/ранера как родного дополнительного. Но пока не нашел конкретных примеров реализации.

    Собственно вопрос - заморачивался ли кто? и чем закончилось? какие трудности были?

    Может еще есть какие варианты кроме вышеобозначенного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ты его как собираешься ставить? поперёк машины за задним мостом?

    в поиске(извини) есть габариты штатного сурфовского бака. прибавь 5 см по габаритам на защиту бака. а дальше на месте придумывать.

    с прадо дополнительный на сурф ставили. а вот наоборот не слышал. (тоже прорабатывал этот вопрос по форуму)

    OFF

    не пробовал обзванивать конторы, которые варят баки на заказ и там же их ставят? оптимальнее можно было бы разместить под днищем.

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Все намного проще - доп . бак на прадо - это штатный для 185 ранера.

    Ставится он параленльно раме ,приблизительно от сиденья водителя и до начала арки заднего колеса.

    Схему подключения трубок (вакуумных и топливных) лучше взять отсюда

    С электрической схемой - прийдется немного повозится (нужно организовать переключение питания топливных насосов и клапана обратки, а так же установить доп. индикатор уровня .

    пы.сы поперек машины за задним мостом у прадо стоит основной бак.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    [attachmentid=43949]

    На фото вид сзади снизу на доп. бак на Прадо. На раме штатных креплений нет, приходится колхозить. На машине бодилифт 5 см, чтобы поднять бак ближе к кузову, он был уменьшен по длине на 5 см. (Иначе поднять выше мешает задний мост). Емкость допбака стала 60 л. Подключение сделано штатно (см. предыдущий пост).

    post-1530-1229414935_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    To: Идущий Хочу ставить вдоль кардана как ниже уже написали.

    To: vic_363 Это предположения илиу тебя таки получилось это сделать? Ниже shev@nskговорит что его нужно переделывать и это при том что у него бодик.

    To: shev@nsk вот про это я читал твой рассказ. Т.е. без переделки бак висит слижком низко?

    по поводу электрики и прочего. Основной бак хочу снять. вместо него балоны от ГБО. т.е. заморочек должно быть значительно меньше. Единственная засада это видимо показания датчика уровня топлива. Будут врать мне кажеться.

    С горловиной как быть? новую колхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Без переделки штатная защита бака висит ниже балки раздатки. Заправочная горловина бака проходит ниже поперечной трубы рамы (та, что над задним мостом). Для меня не приемлемо. Я переваривал горловину бака, у меня она идет выше поперечной трубы и защита бака почти вровень с рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    To: Идущий Хочу ставить вдоль кардана как ниже уже написали.

    To: vic_363 Это предположения илиу тебя таки получилось это сделать?  Ниже shev@nskговорит что его нужно переделывать и это при том что у него бодик.

    To: shev@nsk  вот про это я читал твой рассказ. Т.е. без переделки бак висит слижком низко?

    по поводу электрики и прочего. Основной бак хочу снять. вместо него балоны от ГБО. т.е. заморочек должно быть значительно меньше. Единственная засада это видимо показания датчика уровня топлива. Будут врать мне кажеться.

    С горловиной как быть? новую колхозить?

    522624[/snapback]

    У меня два бака штатно. Подвеску не лифтовал.

    Только вместо основного бака влазит ТОР балон всего на 55 литров.

    Правда тут люди смогли поставить два цилиндра , общей емкостью на 100 л.

    Но уж слишком вниз они выступают(как по мне)

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Ясно. спасибо всем за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 95

    реализация второго бака

    Изменено пользователем knyaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Спасибо. позновательная темка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.