Перейти к публикации
CoolCat

Знатокам карбюратора на 22R

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Возникло несколько проблем за последние несколько месяцев-

    1) Плохо заводится на горячую,холодный движек схватывает сразу,какие могут быть причины?

    2) Расход увеличился с 17 л до 27 литров смешанного режима движения без газа в "пол".

    Посему мучаюсь выбором:

    -ремонтировать,продувать и т.д(дешево,но могут возникнуть проблемы с дальнейшей эксплуатацией);

    -менять на Weber(дороже ,но есть вопросы по установке,которые задал в ветке TLC);

    -менять на оригинал Toyota(еще дороже ,но не должно быть проблем с установкой и эксплуатацией)

    -менять автомобиль)))(еще,еще дороже,но нет авто-нет проблем))))))-шутка.

    Что скажет уважаемая конфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    однозначно менять на weber!

    я собираюсь менять инжектор на weber. новый weber с китом для установки на 22R стоит около 500 долларов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1) Плохо заводится на горячую,холодный движек схватывает сразу,какие могут быть причины?

    2) Расход увеличился с 17 л до 27 литров смешанного режима движения без газа в "пол".

    Классические признаки перелива.

    1. Либо забит главный воздушный жиклёр (что вряд ли), либо не держит запорный клапан поплавковой камеры. Иглу и седло клапана можно попытаться промыть (от нашего бензина бывают смолистые отложения). Всё равно ремкомплект поиметь надо.

    2. Экзотический случай, но пару раз встречался: подсос холодного воздуха зимой к диффузорам карба. Образуется ледяная "диафрагма" прямо сверху на диффурах. Легко увидеть, сняв кастрюлю.

    То karpal:

    я собираюсь менять инжектор на weber.
    Круто! А смысл? blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Перебрать полностью, если не поможет менять к черту - от ГАЗели или волги (Переходник из текстолита 10 мм и ручка подсоса в салон).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Расход испугал у меня 16 максимум с многочасовыми пробками по Москве, трасса 11.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Кстати вакуумные трубки посмотри и исполнительный механизм (мембрану) на опережение зажигания которая идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Перебрать полностью, если не поможет менять к черту - от ГАЗели или волги (Переходник из текстолита 10 мм и ручка подсоса в салон).

    39513[/snapback]

    а ты так делал? уверен что будет работать нормально?

    газелевский карб никто не берется регулировать! мне такое сотворили с патрулем - переливает бесперечь и ничего не сделать, повезу чтоб переделывали обратно на родной или на вебер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Сам не делал но много раз видел на Патрулях как раз, с движком 3 л. Хозяева не жалуются и расход где-то 17 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Отрегулировать можно на Московском карбюраторном заводе (между Рязанкой и Волгоградкой) есть контора - просто кудесники - цена 1200 р с полной переборкой и заменой расходников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    CoolCat

    у тебя может и воздушная заслонка загонять

    и как самый простой вариант - давно ли ты воздушный фильтр менял?

    менять какрбюратор я бы не стал, я восстанавливал такие шедевры, которые время (и другие "люди") уделывали как бог черепаху smile.gif

    там изнашиваются-то только подвижные элементы (оси заслонок) да ломается всякая автоматика, причём она достаточно просто восстанавливается

    впрочем я люблю чтобы в машине присутствовало из электронных прибабахов всё что возможно (или хотя бы было задумано) и подсос тросиком это явное противоречие самому себе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Ziliboba

    Воздушный и топливный фильтры свежие,решил разобрать на каникулах родной карб,правда как то страшно приступать .

    Вчера звоню челу по продаже Вебер,соглашаюсь с ценой,предлагаю до Нового Года выкупить,а он мне в ответ-у мня все карбы расписаны,звони после 10 Января,в общем отказывается от реальных денеххх, а у меня знакомый выезжает из Москвы 3 числа.Так что буду разбирать старый и вспоминать Жигули.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Опиши чего увидишь, если найдешь проблемму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    CoolCat

    если пямять нормальная можешь смело разбирать smile.gif

    главное - не трогай никаких регулировочных винтов если не в курсе куда они и как, можно правда закручивать их до упора и считать обороты, закручивать потом тоже до упора, но на посчитанное клличество отпускать, да там и винтов-то раз-два и обсчёлся

    жиклёры там разного размера все должны быть (японец же smile.gif) так что перепутать сложно

    зоны в которые надо заглянуть в первую очередь - поплавковая камера и воздушные жиклёры

    и всё-таки до начала работ, на горячем двигателе сними с него крышку и посмотри как стоит воздушная заслонка (та что над дроссельной первой камеры), она должна быть полностью открыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Всем спасибо за отклики,числа 2-3 начну разбирать,обязательно отпишу результат.

    Вчера рассматривал в магазине газелевские,волговские и москвичевские карбы)))))

    С НОВЫМ ГОДОМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    москвичевские карбы

    При выборе чужого карба следи за тем, под какой литраж он рассчитан. Богатый опыт по внедрению различных карбов на УАЗ показал: работает всё, но глушат они двигун капитально. Всё-таки захон сохранения энергии никто не отменял smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Только что перебрал свой карб.

    Простой как 2 копейки.

    А вы в курсе что уровень топлива в поплавковой камере можно посмотреть не снимая карбюратора? - На карбе есть специальное окошко что бы посмотреть уровень, тока нужно кастрюлю снять.

    В общем, ремкомплект нафиг не нужен, если аккуратно разбирать.

    Реально использовать жидкость для очистки карбюратьра - раскисает весь нагар и грязь. Очень удобно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Сейчас заглушил PCV клапан,движек стал тихо и ровно работать и,может я и ошибаюсь),появилась тяга.

    Клапан вроде рабочий,но возможно слишком легко открывается...

    Что скажут гуру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    PCV этот тот который рециркуляции выхлопных газов?

    на холостых эта дрянь должна быть закрыта, если открыта, то может сильно портить жись мотору

    открывается оно когда кочегаришь, очень может вероятно что из-за этого мощи немного приросло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Да ,он самый.

    Попробую выковырять его завтра и изучить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я купил с уже заглушенным, посмотрел схему все исправил, и началось холостые перестали посли нажатия газа опускаться встаешь на перекрестке - холостые оборотов 3000. Короче сделал все обратно езжу так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.