Перейти к публикации
koi-kto

индикация межосевой блокировки на Прадо 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Приветстсвую, люди добрые. Принимайте нового прадо(95)-вода smile.gif

    И сразу же первый вопрос: когда блокирую межосевой дифференциал без понижайки (режим HL на ручке раздатки) на панели никакой индикации включения этого режима нет. Хотя при включении пониженной с блокировкой (LL) индикация появляется. Это так задумано или все-таки проблема? И если проблема не в электрике, а в раздатке, то как легче всего проверить без подъемника, действительно ли межосевой дифф заблокирован?

    Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Проблема.. Лампа должна загораться, если межосевой дифф блокируется. Проверить без подъемника - на сухом асфальте выкрутить руль до упора и сделать кружок. Если включено - машина будет очень сопротивляться движению. Думаю, достаточно для проверки. Еще можно одно колесо вывесить домкратом и попробовать тронуться, но это несколько опасное мероприятие, не рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    У меня тоже сразу не горит. а если чуть двинуться то включаеться.

    ЗЫ. Позравляю с приобретением! Сам 2 недели назат взял! party.gif

    Изменено пользователем XAPuTOH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX
    Приветстсвую, люди добрые. Принимайте нового прадо(95)-вода smile.gif

    И сразу же первый вопрос: когда блокирую межосевой дифференциал без понижайки (режим HL на ручке раздатки) на панели никакой индикации включения этого режима нет. Хотя при включении пониженной с блокировкой (LL) индикация появляется. Это так задумано или все-таки проблема? И если проблема не в электрике, а в раздатке, то как легче всего проверить без подъемника, действительно ли межосевой дифф заблокирован?

    Спасибо заранее!

    523209[/snapback]

    В режиме HL, если едешь равномерно, без поворотов и пробуксовок, лампочка может долго не загораться, это нормально. Попробуй повилять рулем - загорится быстрее smile.gifsmile.gif На Ll загорается сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига, СССР
    • Машина: TLC KZJ95 '2001 3.0TD

    У меня сигнальная лампа на панели загорается сразу, если переключаться в режим HL при режиме N на АКПП (конечно же на стоящем автомобиле).

    А если двигаться в режиме D, 2 или 1, то лампа тоже может очень долго не загораться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.