Перейти к публикации
Jaroslav

Масло в дифференциал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Воронеж-Балашов
    • Машина: TLC 105 STD 1-HZ 2004 г.в.

    Доброго времени суток.

    В руководстве по эксплуатации написанно: в дифференциал Стандартный дифф - Масло для гипоидных зубчатых передач; дифф с ограниченным скольжением - Масло для гипоидных передач дифференциала с ограниченным скольжением.

    Кто то из спецов говорит, что именно в мою комплектацию можно смело лить трансмиссионное масло как в коробку и ведущий мост, а кто то говорит, что необходимо специальное масло.

    Вопрос: кого слушать? и какой все таки у меня дифференциал(стандартный или с ограниченным скольжением)?

    Комплектация STD 2004г. с блокировкой межосевого диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    По вину глянь комплектацию. ИМХО - нету у тебя LCD. huh.gif А спецов не слушай:

    масло не нужно лить в комплектацию, его заливают в агрегаты трансмиссии и в движок.

    Изменено пользователем Вич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Обыкновенное масло у тебя, лей что чаще всего народ льёт не ошибёшься. Ну или... сам на месте и смекни(с).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Воронеж-Балашов
    • Машина: TLC 105 STD 1-HZ 2004 г.в.

    Обыкновенное масло у тебя, лей что чаще всего народ льёт не ошибёшься. Ну или... сам на месте и смекни(с).

    523582[/snapback]

    Обыкновенное, это можно лить обычное трансмиссионное? или я что то не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Воронеж-Балашов
    • Машина: TLC 105 STD 1-HZ 2004 г.в.
    По вину глянь комплектацию. ИМХО - нету у тебя LCD. huh.gif А спецов не слушай:

    масло не нужно лить в комплектацию, его заливают в агрегаты трансмиссии и в движок.

    523576[/snapback]

    А как самому по вину глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Колесо вывеси и покрути:свободно крутится,с инерцией-ЛСД нет,туго или привывешивании двух задних они крутятся в одну сторону-ЛСД(castrol SAF-X-J)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Чёт не помню чтобы в 105ку в стандарт ставили дифф ЛСДшный, а точнее нет его там и не было. Поэтому обыкновенное трансмиссионное масло, ну пусть будет Кастрол - КПП и РК можно Синтракс Юниверсал, в мосты САФ-Х или минералку будет подешевле. А ещё поиск, где-то недавно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Воронеж-Балашов
    • Машина: TLC 105 STD 1-HZ 2004 г.в.
    Чёт не помню чтобы в 105ку в стандарт ставили дифф ЛСДшный, а точнее нет его там и не было. Поэтому обыкновенное трансмиссионное масло, ну пусть будет Кастрол - КПП и РК можно Синтракс Юниверсал, в мосты САФ-Х или минералку будет подешевле. А ещё поиск, где-то недавно было.

    523709[/snapback]

    С самим маслом проблем нет. Мне просто надо разжевать: к себе я могу спокойно лить обыкновенное трансмиссионное масло, подходящее по вязкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Нет в 105-ке ЛСДшного дифа. В дифы - гипоидное (ГЛ-5), я лью Кастрол САФ-Х, в КПП и Разд - Кастрол Синтракс Универсал (ГЛ-4). Гипоидное (ГЛ-5 и выше) в КПП/Разд лучше не лить, присадки не те, неблагоприятно воздействуют на сплавы на основе меди (синхронизаторы). Можно везде Синтракс Универсал (трансмиссионка) залить, но узко гипоидное для дифов лучше.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    вот тут

    http://www.castrol.com/castrol/sectiongene...ntentId=7042554

    а вообще мое мнение что пофиг какое масло, лишь бы соответствовало допуску производителя техники температурному режиму и было не поддельное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    У меня на зеднем мосту есть надпись Only LSD, хотя мост с принудительноу блокировкой. Я лью масло для ЛСД, да оно дороже, но раз в 30т.км менять. Я здесь писал на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Решил в эту тему написать, что бы не плодить.

    Есть такая компания - Red Line

    Она выпускает достаточно крутые масла для движков и для трансмиссий.

    Обнаружил у них интересный подход - для мостов с блокировкой они продают отдельно модификатор трения.

    Кроме того масло в мосты у них очень качественное и морозостойкое и при этом еще и пленка очень прочная.

    Вот м.б. для предотвращения так у нас распостраненного люфта в дифах и поломок зубьев использовать такое масло http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=44&pcid=8 ?

    Кто что знает про эти масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.