Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Я как понял между 130 и 185 разница не особо принцыпиальная в креплениях...сикока выходит сей девайс?

    826351[/snapback]

    Разница не принципиальная. А вот по ценам лучше в личку, иначе сметут в барахолку. Эта ветка по техническим вопросам. Ждём что Ярослав скажет.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Согласен, ждем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ярослав а на сотку задний-фотки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ярослав отпишись по заднему на сотку,и вес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    задний в среду примерять буду но без калитки smile.gif

    отпишусь.

    надеюсь, ярослав не будет против.

    вот бампер на примерке

    опубликованное пользователем изображение

    это уже готовый

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    весит совсем немного, легко поднять одной рукой.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    С калиткой пока серии не будет mad.gif .Я замком недоволен. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Очень красиво!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    С калиткой пока серии не будет mad.gif .Я замком недоволен. dead.gif

    849681[/snapback]

    интересна цена?? с калиткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    интересна цена?? с калиткой

    850071[/snapback]

    По ценам Ярославу в личку. Здесь не барахолка smile.gif

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Добавлю свои 5 копеек.

    Вес голой железки, ок. 25-30 кило навскидку.

    Вот так оно крепится к раме сбоку:

    опубликованное пользователем изображение

    крупнее:

    опубликованное пользователем изображение

    Этот, правда с калиткой, точнее с двумя, но суть та же.

    Узел крепления калитки:

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Ярослав, хочу заказать передний бампер на 80-ку с небольшим изменением конструкции. Нужно чтобы труба, над фарами огибала габаритный фонарь, как на моём "бутафорском кенгурине" на аватаре (крупное фото в "визитке"). Такой вариант изготовления возможен?

    Есть обладатели бамперов "от Ярослава" в Екатеринбурге? Хотелось бы посмотреть "вживую"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Насколько я помню, на старых вариантах так и было:

    Смотреть ТУТ!

    Почему от такой версии отказались, мне понятно, но думаю лучше Ярослав скажет, как и о наличии такого на Уральской земле.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Насколько я помню, на старых вариантах так и было:

    Смотреть ТУТ!

    Почему от такой версии отказались, мне понятно, но думаю лучше Ярослав скажет, как и о наличии такого на Уральской земле.

    878360[/snapback]

    По ссылке сходил. Похоже, но не то. Вот если бы повторить форму изгиба как на японском "стандатно-бутофорском кенгурине", цены бы вашему изделию, сугубо с эстетической точки зрения, не было бы! "Минусы" есть у любого исполнения, это так же справедливо, как и утверждение, что защиты много не бывает, но каждый решает сам, что для него ДОСТАТОЧНО И НЕОБХОДИМО wink.gif

    Ну так как с изготовлением желаемого варианта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Насколько я помню, на старых вариантах так и было:

    Смотреть ТУТ!

    Почему от такой версии отказались, мне понятно, но думаю лучше Ярослав скажет, как и о наличии такого на Уральской земле.

    878360[/snapback]

    По ссылке сходил. Похоже, но не то. Вот если бы повторить форму изгиба как на японском "стандатно-бутофорском кенгурине", цены бы вашему изделию, сугубо с эстетической точки зрения, не было бы! "Минусы" есть у любого исполнения, это так же справедливо, как и утверждение, что защиты много не бывает, но каждый решает сам, что для него ДОСТАТОЧНО И НЕОБХОДИМО wink.gif

    Ну так как с изготовлением желаемого варианта?

    879468[/snapback]

    лучше позвони ярославу и всего делов. телефон у него в профиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    С калиткой пока серии не будет mad.gif .Я замком недоволен. dead.gif

    849681[/snapback]

    Ярослав,

    sleeoffroad использует вот такие замки (производитель DE-STA-CO):

    опубликованное пользователем изображение

    из нержавейки. усилие 1600 кг. Имеет предохранитель от случайного открывания/ Стоит в штатх около 80 баксов.

    Бывают в горизонтальном и вертикальном исполнении, с предохранителем и без, нержавейка или оцинковка - на любой вкус. На сайте производителя есть каталог и размеры, в том числе 3D CAD графика

    вот тут можно купить: http://www.grainger.com/Grainger/wwg/searc...XE9&N=0&sst=All

    Я именно такой собираюсь себе ставить

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    С калиткой пока серии не будет mad.gif .Я замком недоволен. dead.gif

    849681[/snapback]

    Ярослав,

    sleeoffroad использует вот такие замки (производитель DE-STA-CO):

    опубликованное пользователем изображение

    из нержавейки. усилие 1600 кг. Имеет предохранитель от случайного открывания/ Стоит в штатх около 80 баксов.

    Бывают в горизонтальном и вертикальном исполнении, с предохранителем и без, нержавейка или оцинковка - на любой вкус. На сайте производителя есть каталог и размеры, в том числе 3D CAD графика

    вот тут можно купить: http://www.grainger.com/Grainger/wwg/searc...XE9&N=0&sst=All

    Я именно такой собираюсь себе ставить

    879761[/snapback]

    Так уже есть вроде новый замок...

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Вот фото нашел:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Описание:

    ...нас принципиально не устраивал замок калитки. Да, они надёжные, они неплохо живут, но!  Каймаровские, к примеру, простые, как на молочных бидонах, но с ними очень неудобно работать. На природе, понятно, больше грязи – больше удовольствий. Но в городе, тем более зимой, в чистой одежде, лезть под колесо, открывать, когда это всё в грязи, очень неудобно.

    АРБ, особенно последние модели, красивы и достаточно удобны, но зимой он мёрзнет, леденеет, а доступа к нему нет никакого. Мы неоднократно принимали в бокс машины с намертво заледеневшим замком. Огромная машина, причем ни подлезть, ни размочить ничем, надо греть весь бампер.

    Стояла задача сделать замок настолько удобным, как удобна автомобильная дверь. Т.е. хлопнул, она защёлкнулась, дёрнул, она открылась. С этой задачей мы долго бились, и всё-таки решили, сделали удобным, прочным. Плюс, в случае, если он замёрз, заел, его можно будет без особых проблем разобрать.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.

    И мой есть!

    Изменено пользователем FCSM*Vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.
    [attachmentid=63044]

    [attachmentid=63045]

    740114[/snapback]

    О...а это мой =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.